• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

стук-хруст при изменении нагрузки

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
стук-хруст при изменении нагрузки [ решено ]

проблема плавно развивается, сегодня чуть поэксперементировал, есть некий удар если к примеру на 2 передаче раскрутить двигатель до 5000 и выжать сцепление, для переключения на 3 к примеру, то происходит аж удар какой то. (в момент выжимания сцепления)
так же если на 2 передаче на оборотах 3000-4000 то нажимать газ то бросать, тормозить двигателем, то тоже есть какое то похрустывание в момент перехода от разгона к торможению.

раньше был удар при резком разгоне с высокими оборотами и при хорошем закладывании на право появлялся хруст как у переднеприводных машин в шрусе.

был в сервисе, нашли оторвавшуюся накладку на колодке, подумали, что она и шумела.. заменили с обеих сторон задние колодки, с одной стороны поменяли подшипник, в принципе более менее был.
но на ситуацию не повлияло

сегодня менял резину, снял колесо, барабан, покрутил пустой вал, что бы не было биения и лишнего шума, на 5 передаче раскрутил до 140, никаких подозрительных шумов не услышал.

что же может быть? думаю или крестовины в кардане или может вообще что то в мосту? звук сзади, не коробка. рессоры вроде целые, хотя один амортёр задний качал, были не приятные звуки...

Добавлено через 1 час 25 минут 5 секунд
после сервиса проехал 2000, до этого с похрустыванием ещё несколько тысяч. масла в мосту полно, даже больше чем надо, когда меняли сальник передний, излишки вытекли.


проблема оказалась в болтающемся глушителе, открутился от выпускного колектора!!!
:wall::wall::wall:
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
У меня похожие стуки были, ослабил гайку хвостовика заднего моста и затянул рекомендуемым моментом,(хоть и была затянута) вроде стуки пропали, или стади сильно тише что не услышал....

А удал был с неким резонансом и отдавал в кардан(по звуку.

Тоже при нажатии на сцепление.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
а может просто приноровился сцепление по особенному отпускать по этому ударов и не слышно...
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Машину на ручник, покрутить кардан в разные стороны. Свободный ход должен быть очень маленький, несколько мм.
А более точно на диагностике скажут.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Если снять крышку, то можно осмотреть шестерни ГП, полуосей и дифференциала. И, кстати, виднее будет, где большой зазор и износ. Но это уже вдвоём.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Вольга, по-моему ход большой. да и за колёса ход не слабый, но в сервисе ничего по этому поводу не сказали, они крутили всё там, слушали, смотрели...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Значит, надо конкретно послушать стетоскопом, где больше стучит.
ГП, сателлиты, шлицы хвостовика и шлицы полуоси. Вот 4 зазора в заднем мосте.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Вольга, с вывешенным мостом нету шумов. только при нагрузке. хотя после нагрузки бывает небольшое шаркотание, как будто что то за что то задевает, но проходит быстро.

Добавлено через 49 секунд
но не металическое, как будто что то трётся, типа колодки...
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
А у меня приличный люфт крутя кардан, но через отверстие маслозаливное видно что люфта нет в зубцах главной пары, он гдето глубже, скорее всего в дифференциале.

Гудит после 70-80 по нагрузкой...
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Если в такт оборотам колёс, то этот звук от подшипника полуоси.

один подшипник поменял, хотя он бы походил ещё, второй вроде нормальный. и говорю же, только на короткий период появляется звук, при изменении нагрузки, при торможении тоже может появиться, если тормозишь не выжимая сцепления и входишь в поворот к примеру

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Смотри подвесной на кардане!

подвесной будет или гудеть или стучать постоянно, тут же только под нагрузкой. по трассе и 150 ехал, всё плавно. только при разгоне обычно такое бывает, если резко, и притормаживая иногда.
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
только при разгоне обычно такое бывает, если резко, и притормаживая иногда.
У меня именно так и проявлялось - причина оказалась в порваной резиновой обойме подвесного.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
волод, поставил летнюю резину, пропал лишний шум, стало лучше слышно что и где шумит. в принципе на большой скорости не заметно, но попал в пробку и появился шум, шум подшипника, на малых оборотах хорошо слышно как шарики крутятся в обойме, иногда проходит, при разгоне шум уходит.

начал думать на подвесной. попробую заменить.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
заменил подвесной, результату ноль) видимо мост. люфт очень большой, градусов 5, если крутить за кардан.

лучше наверно в сборе все потроха поменять? сложно это?)
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
люфт очень большой, градусов 5,
с чего это 5 градусов- большой люфт?
Вполне нормальный. Ты когда менял подвесной не посмотрел на состояние шлицевой?
И второе: поставь на 4-ю передачу, поддомкрать одну сторону и резкими рывками вправо-влево подергай за колесо. Если стук в кукле- ты его услышишь.

Есть еще одно место где бывает стук при резком перекладывании нагрузки- шлицы фланца з.моста, но тут уже без снятия кардана не обойтись.

лучше наверно в сборе все потроха поменять? сложно это?)
не мешай машине работать, найди лучше нормального агрегатчика. 99%- шлицевое кардана у тебя стучит.
Поставь машину с легким уклоном вперед, включи первую, как бы легким рывком отпусти сцепление и сразу выжми опять, дай машине немного покатится и опять сцепление отпусти-выжми, ну и так несколько раз. Когда начнет получаться, ты услышишь тот самый стук искуственно многократно повторяемый.
Если вдвоем будете, его несложно локализовать.:)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
mm223, я и за кардан крутил и за колесо, стуки есть. шлицевое нормальное.

пробовал после замены подвесного, покрутить колесо двигателем (поддомкраченное), так при отпускании сцепления тоже этот стук хорошо слышан

даже не стук, а удар. я думаю в редукторе разбились дырки где втулка стоит. машина 150 тысяч прошла и догадываюсь, что мост требует ремонта)

состояние крестовин тоже нормальное, походят ещё.

если разбит редуктор, то на прямой особо проблем не будет, а при поворотах, когда одно колесо идёт по большему радиусу, тоесть одно крутится быстрее другого - начинает работать редуктор как раз, и может эта втулка бить.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
нету там втулок никаких, палец сателитный в корпусе ты имеешь ввиду? Если да, то у тебя мало времени.:)

я про палец, а чему там ещё стучать? и почему мало времени? я уже тысячи 3 прошел с таким постукиванием) много ездил последнее время.. по фоткам, что видел, он разбивает корпус, как вариант может давать люфт и стучать
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
как вариант может давать люфт и стучать
завтра найду куклу волговскую, сфотографирую. Сам поймешь
Если коротко- палец сателитов штифтуется в корпусе, когда его разбивает, штифт ломается. Палец выскакивает из корпуса...дальше как повезет- может просто пару побъет, а может и клин.
Но я по-прежнему думаю, что у тебя "не оно"
 
Последнее редактирование:
Сверху