• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема стук клапанов змз 406

SHEF777

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток друзья. подскажите куда лесть с чего начать. Проблема такая газ 31105 2004г. змз 4062. вообщем одни умельцы перелили масла в двигатель, после 2х дней езды заметил что течет масло с двигла, залезли под машину масло выдавливало через филитр, проверил уровень масла он был больше максимума, сменили фильтр (так как думал проблема в нем) , потом лишнее масло слили до уровня максимум, после этого как завели начали стучать клапана, масло на месте больше никуда его не давит, в чем может быть проблема? убили гидрокомпенсаторы или менять насос лезть маслянный?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Ну так вопрос-то остаётся - можно ли каналы подачи масла прочистить, не снимая головы?
А то остаётся только голову новую покупать. А не хочется.

как мне кажется у вас проблема не в забитых каналах а в потере давления на "горячую" если валы новые внимательно осмотрите посадочные места как один из вариантов что крышки стоят не с этой головы.Продуть каналы можно сняв переднюю крышку ГБЦ, валы и выкрутив заглушку под шестигранник в передней части ГБЦ.

Добавлено через 10 минут 40 секунд
Говорят, что в правом распредвале не хватает масла из-за некоего засора в канале. Якобы прокладка головки неточно совпадает с отверстием или что-то вроде этого. В результате это отверстие начинает постепенно засоряться. В левом распредвале всё в норме (а датчик давления стоит именно там). В правом же давление гораздо ниже.
Кто в теме - можно ли прочистить эти все каналы, не снимая головы?
Я бы сам посмотрел, но хочу заранее спросить, так как неоднократно снимал-ставил валы и боюсь лишний раз трогать болты крышек, дабы не сорвать их резьбу или сломать.
Заранее спасибо.

Прокладка ГБЦ ни при чем она не может влиять на давление на одном валу т.к. отверстие одно на оба вала далее масло распределяется внутри ГБЦ. даж интересно как в сервисе определили что в правом валу давления нет? замеряли манометром? но как? по "набитым" гидрикам так значит их тоже в утиль
 
Последнее редактирование:

igor63

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
у меня было также но оказалось это стук поршневых пальцев .были разбиты втулки. а проверили просто выкручивал свечи и длинной отверткой пробовал провернуть поршень относительно оси .у меня был люфт .замена втулок и проблема исчезла.
 

Альфа Центавр

Освоился
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
GAZ 327502, Спасибо.
крышки стоят не с этой головы
Крышки точно с этой головы. Не менялись. Стук появлялся постепенно - сначала чуть-чуть на очень прогретом моторе, потом со временем всё больше и больше. И на менее горячем.
проблема не в забитых каналах а в потере давления на "горячую"
Именно так и есть. Но одно другому не мешает. Давление в голове может падать как раз из-за забитого (полузабитого) канала. Только на холодную, когда масло вязкое, давления хватает, а на горячую, когда оно уже по всем щелям рассосалось, через этот забитый канал пройти не может в полной мере. Как результат - нехватка давления на горячую из-за забитого канала.
Продуть каналы можно сняв переднюю крышку ГБЦ
Каналы прочистить попробую. Когда найду компрессор.
интересно как в сервисе определили что в правом валу давления нет?
В сервисе мне не говорили ничего (такое впечатление, что нет больше нормальных мотористов по 406-м - все ушли на пенсию). Это мне говорил человек, которому некий моторист говорил, что бывает такая проблема и бывает такая причина. Я же ничего не утверждаю, просто не знаю, на что ещё думать. Так как всё менялось, кроме непосредственно головы, а проблема не ушла: валы, компенсаторы, клапана, масляный насос, натяжители цепей с миллиметровыми отверстиями поставил, даже масло с повышенной вязкостью теперь лью, присадки лил всякие. Ничего не помогает. Почему именно правый вал - потому что на левой стороне стоит манометр и давление видно. А на правой стороне его нет, и какое там давление, мне неизвестно. А неизвестность пугает. Да и "тот" моторист говорил именно про правый вал (не именно мой, а вообще с такой проблемой).
У меня уже до маразма доходит - думаю, как эффективней охлаждать масло. Не пустить ли его насосом под давлением через радиатор? Но это же не вариант. Должно же без таких маразмов всё работать.
отверстие одно на оба вала
Это ценное замечание. Мне говорили обратное. Но схемы масляных каналов 406-го я не нашёл.

igor63, после того как стук появился, движок делался - менялись и поршня, и пальцы. Стук не ушёл.
 
Последнее редактирование:
Сверху