GAZ 327502, Спасибо.
крышки стоят не с этой головы
Крышки точно с этой головы. Не менялись. Стук появлялся постепенно - сначала чуть-чуть на очень прогретом моторе, потом со временем всё больше и больше. И на менее горячем.
проблема не в забитых каналах а в потере давления на "горячую"
Именно так и есть. Но одно другому не мешает. Давление в голове может падать как раз из-за забитого (полузабитого) канала. Только на холодную, когда масло вязкое, давления хватает, а на горячую, когда оно уже по всем щелям рассосалось, через этот забитый канал пройти не может в полной мере. Как результат - нехватка давления на горячую из-за забитого канала.
Продуть каналы можно сняв переднюю крышку ГБЦ
Каналы прочистить попробую. Когда найду компрессор.
интересно как в сервисе определили что в правом валу давления нет?
В сервисе мне не говорили ничего (такое впечатление, что нет больше нормальных мотористов по 406-м - все ушли на пенсию). Это мне говорил человек, которому некий моторист говорил, что бывает такая проблема и бывает такая причина. Я же ничего не утверждаю, просто не знаю, на что ещё думать. Так как всё менялось, кроме непосредственно головы, а проблема не ушла: валы, компенсаторы, клапана, масляный насос, натяжители цепей с миллиметровыми отверстиями поставил, даже масло с повышенной вязкостью теперь лью, присадки лил всякие. Ничего не помогает. Почему именно правый вал - потому что на левой стороне стоит манометр и давление видно. А на правой стороне его нет, и какое там давление, мне неизвестно. А неизвестность пугает. Да и "тот" моторист говорил именно про правый вал (не именно мой, а вообще с такой проблемой).
У меня уже до маразма доходит - думаю, как эффективней охлаждать масло. Не пустить ли его насосом под давлением через радиатор? Но это же не вариант. Должно же без таких маразмов всё работать.
отверстие одно на оба вала
Это ценное замечание. Мне говорили обратное. Но схемы масляных каналов 406-го я не нашёл.
igor63, после того как стук появился, движок делался - менялись и поршня, и пальцы. Стук не ушёл.