Привет! В приводе тр-ра может появиться довольно большой люфт из-за износа штифта. Это приводит к не своевременной подаче искры, но серьёзного ухудшения тяги не будет. Отремонтировать привод несложно, значительно дешевле, чем покупать новый (порядка 1000р). Купить новый шестигранник, сверло 3,8мм. Установив дв-ль по 1-му цилиндру по средней метке, снять тр-р, отвернуть гайки крепления и вынуть привод (иногда приходится выбивать молотком!). Зажав привод в тиски, аккуратно спилить с одной стороны штифт. Крепким стержнём 3,7мм выбить остатки штифта. Если выбить не удаётся: опереть вал привода изнутри на крепкий упор и срезать штифт, вбивая шестигранник в вал (как правило срезается довольно легко). Удалить остатки штифта. Болгаркой отрезать от хвостовика сверла 3,8мм кусок длиной 21мм. Совместить отверстия в шестерне и в валу, вставить новый шестигранник, вбить новый штифт и аккуратно расклепать его с обоих сторон (расклёпывать лучше тонкой частью бойка молотка). Если расклёпка получится высокой, аккуратно спилить лишнее (выступать должно примерно 0,5мм). Отремонтированный таким образом привод служит значительно дольше заводского (проверено за многие годы). При установке привода повернуть паз на 45* вправо и вставить привод (следить чтобы паз был ОТОДВИНУТ от блока). Иногда привод не входит в м/насос, немного повернуть дв-ль до вхождения привода до упора. Повернуть дв-ль назад и выставить по средней метке. Закрепить привод тр-ра, вставить тр-р, выставить момент зажигания по метке (регулировку выполнять отпуская НИЖНИЙ болт! Болт крепления пластины тр-ра должен стоять напротив СРЕДНЕГО деления шкалы!). Корректировку МЗ по детонации проводить НИЖНИМ болтом. Удачи.