при заведенном двигателе-сек.6. не более. Эсп работают через доводчик.Силовые выходы доводчика подключены от клеммы стартера проводом 2,5 квадрата через предохранитель на 20 А.На 15 А не выдерживает когда ставишь на сигналку и доводчик начинает одновременно тянуть 2 стекла. хотя подозреваю что присутствует падение напруги на проводах идущих к моторам, т.к. провода использовал заводские, а они имеют сечение не больше 1 квадрата.долго закрываются?
У меня установлены от таз2110 в сборе со стоиками,тросами итд. ставил сам, недолго и просто. petr-turkov@mail/ru надо- расскажу2410 с дверями 24,переходная модель
упер на утиле с 2110 передние эсп. долго ломл башку зачем я это сделал. потом, поняв начал ставить. вынул родные совсем. засунул в дверь новые, прикинул угол наклона он должен быть очень близко к углу наклона кромок стекол. идеально не надо тк я придумал механизм компенсации. от старого сп отрезаешь болгаркой ролик который ползал в направляющем стекла и засверлив прикручиваешь двумя болтами к ползающей части эсп так, чтобы ролик пластиковый был по центру стойки и ставишь его на штатное место в желоб стекла. сверлишь крепежные отверстия сверху крепишь непоср к рамке двери потом закрутив верхнюю гайку опускаешь стекло до низа и по месту крепишь с помощью проставки-сам изобретешь. я кусок полосы люминевой втыкнул. проводка по схеме кнопки. вопросы еще? petr-turkov@mail.ru еще старайся в середине стекла делать верх а упор который снизу с подушечкой резиновой высверли по сварке и выкинь. я на правой двери не выкинул и она медленней работает ибо рубашка троса перегнута через него...ырка, расскажи
Скорее всего тоже форвард.упер на утиле с 2110 передние