• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

система охлаждения

саней

Освоился
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
такой вопрос: когда глушу,начинает закипать. завожу- срабатывает вентилятор,глушу- все нормально- не кипит. почему закипает при глушении двигателя,раньше такого не было
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
такой вопрос: когда глушу,начинает закипать. завожу- срабатывает вентилятор,глушу- все нормально- не кипит. почему закипает при глушении двигателя,раньше такого не было
Проверить температуру срабатывания датчика вентилятора, перенести оный(ежли уже не перенесен) на верхний патрубок радиатора и заливать нормальный антифриз (например AGA Z60 из "автомага").
з.ы. Я наблюдал такую ситуевину когда отец на нашей волге доливал воду в радиатор, а температура срабатывания ЭВСО в ЭБУ стояла 93 градуса. После замены на свежий антифриз проблема ушла.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
когда глушу,начинает закипать
при какой температуре глушите? по идее если температура около границы включения вентилятора - глушить не рекомендуется, дождаться включения вентилятора и после того как он выключится уже глушить. После остановки двигателя прекращается циркуляция ОЖ.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
1.По поводу переноса датчика:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11497&highlight=%EC%E8%E3%F0%E0%F6%E8%E8
2.По поводу повышения t после останова и частично Вашего вопроса читайте там же:
-О включении вентилятора после повторного запуска пост №7
-О физике процесса пост № 9
-Проверьте:
а)исправность датчика с указателем и термостата: Либо электрика врет и двигатель постоянно перегрет либо умирает термостат, не открываясь полностью.
б)уровень ОЖ
 
Последнее редактирование:

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Поставил другой термостат , корпус собрал но на
машину пока не ставил . Морозно . Родной ради
интереса проверил , правда без термометра ,
открывается близко к закипанию воды ,
закрывается на ощупь при 60 -70 (начало) .
Поэтому проверел показометр на приборке и датчик новый купил .
Теперь вот о чем подумал . Тосол сливал не
полностью . Когда начну доливать потом , не
образуются ли пробки в системе и если да то как
избежать можно ? Слито около 5 л .
 
Сверху