Волга 3110, 406, система охлаждения заводская без переделки
Похоже воздух в печке - гонит холодный воздух.
Двигатель греется.
Поднял морду машинки, (возможно недостаточно), несколько раз прогрел, погазовал- но не помогло.
Что подскажете, как выгнать пробку?
Была у меня проблема похожая - не грела печка после замены радиатора (старый потек,поставил НОВЫЙ латунный).
Двигатель прогрет до 85 градусов, шланги к радиатору печки - оба горячие,рука не терпит,сам радиатор - горячий(смотрел через вход для воздуха под снятой панелью дворников), а воздух из печки как парное молоко. Пробовал ставить дополнительную газелевскую помпу, поменял танчик на газелевский с более толстыми штуцерами - НЕ ГРЕЕТ.
Прошерстил половину нашего форума и наткнулся на СОВЕТ!
Дело в том,что в радиаторе печки МЕЖДУ ВХОДНЫМ И ВЫХОДНЫМ патрубками установлена ПЕРЕГОРОДКА (на латунном радиаторе она припаяна к стенке бачка). Бывает она отваливается и тосол течет БОЛЬШЕЙ частью из входного патрубка в выходной, а не ЧЕРЕЗ ТРУБКИ СОТ,соответственно печка не греет.
Вытащил новый радиатор ( тот еще геморрой ),отпаял боковую стенку ( с патрубками ) - ТОЧНО! Перегодка в виде пластины ПОЧТИ отпала и располаголась не ПОПЕРЕК потока тосола, а ВДОЛЬ потока).Оторвал ее полностью (она типа "прихвачена" в 3-х точках точечной сваркой ), подрихтовал и ПРИПАЯЛ НА ОЛОВО по всему прилеганию к стенке бачка.
Проверил проходимость трубок - чисто,мышей и тараканов - не нашел. Припаял стенку обратно в радиатору, поставил обратно радиатор в печку (опять геморрой).
И пришло ко мне ГОРЯЧЕЕ СЧАСТЬЕ в виде горячего воздуха их дефлекторов!
Правда зимой все же холодновато в машине,но это из-за того,что я далеко не езжу ,всего то 5км до работы и 5 км обратно, машина не успевает прогреться,а вот друг ездит на работу за 70 км - у него в машине тепло.
Расширительный бачок стоит на родном с завода месте (Волга 3110),всегда довольно легко избавлялся от воздушных пробок : морду под 10 градусов на бугорок,греем до второго включения "карлсона" и жмякаем шланг от помпы к большому радиатору пока в расширительном бачке не перестанет убывать тосол. Всегда этим обходился. После отстывания двигателя на ровном месте доливал тосол до половины бачка.
Вот как то так. Удачи.