в общем. такая беда произошла: Ехал, вез груз около 2 тонн, на подъеме в гору закипел, остановился, долил воды и поехал дальше. все было нормально. на следующий день слил все, и залил новый тосол, и тут начала происходить магия. заводится, прогревается градусов до 85-88 и тосол начинает резко и оооочень активно срыгиваться. Казалось бы, что дело в прокладке гбц и плоскости самой гбц, но не тут то было, отшлифовали гбц, поменяли прокладку- не помогло. выпиливание термостата тоже не помогло. замена !исправной! помпы на новую тоже не помогла, НО когда убрали термостат, машина перестала греться вообще, на ходу доходило до -48 по БК, но стоит чуть постоять, догреть до 85-88, потом поехать, и её не остудить потом. Подскажите что это? есть предположение что микротрещина в гбц где то, или нет циркуляции, потому что радиатор вроде бы и нагревается, но хз. больше ничего на ум не приходит.