• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

свист в двигателе :((

Деточкин

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
49
Реакции
23
Баллы
100
всем привет... возникла такая проблема - непрерывный ультразвуковой свит из под капота. подобные темы уже были но там несколько другая ситуация... короче что делал:
1. снял ремень, завел - свистит
2. поставил новый ремень подтянул, тоже вестимо свистит
3. помпу покрутил руками, люфт есть но крутится нормально, генератор тоже

началось все с того что при начальном ходе педали газа свист был, дальше пропадал, сейчас свистит всю дорогу, только на сек. пропадает когда двигун набирает обороты, смотрели куча народу никто толком сказать не мог в чем дело
 

Truck

Общительный
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
29
Реакции
16
Баллы
65
На запущенном двигателе (на холостых) попробуйте пережать патрубок идущий от дроссельной заслонки к рхх. Если все в норме, двигатель должен заглохнуть. Либо должен усилиться свист.
Я предполагаю что идет подсос воздуха во впускном коллекторе.
 

Деточкин

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
49
Реакции
23
Баллы
100
короче починился... спасибо Траку подкинул идею с пневмофактором, проблема была в треснувшем шланге который идет с регулятора давления топлива, он шабака переломился сразу после хомута и свистел ОЧЕНЬ сильно, поэтому на слух определеить источник шума было практически нереал и визуально тоже сложно, помогло только тотальное прощупывание. итого затраты на ремнот - 30 руб. за новый шланг, хотя в разных сервисах мне предлагали: поменять генератор, подшипник генератора, помпу, выжимной подшипник и т.д., вот так ...
может кому будет полезно
 

XXELA

Освоился
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
44
Свист под капотом без ремня

Доброго времени суток.
У меня авто ГАЗ-31105 2007г. пробег 68000км, приобрел недавно. Какие работы/замены проводил старый хозяин не знаю (и он не знает - он в СТО отдавал и там чет крутили, чет вертели и чет меняли :) ну такой был хозяин).
В общем проблема такая: появляется свист в области двигателя на оборотах 1000-1500. При 800об/мин и выше 1500об - все тихо. Звук похож на проскальзывающий ремень (когда он не натянут). С него и начал 1) подтянул - звук не изменился, 2) снял, покрутил все шкивы - ничего. Потом просто завел без ремня - звук прежний.
От скорости движения звук не меняется, только от оборотов. При выжимании сцепления ничего не меняется.
Мне знакомый говорил, что это может быть гидронатяжитель цепи ГРМ, т.к. неизвестно нормальное ли масло лил старый хозяин и менял ли он его вовремя.
Собираюсь заменить в ближайшее время.
Забыл написать, двигатель 406 инжектор. И способ описанный в этой теме, куда меня перенесли, я испробовал - двигатель глохнет без усиления свиста. Не знаю как описать звук лучше чем уже описал (но на свист воздуха не похож - именно что-то вращающееся, как проскальзывающий ремень генератора, но не он).
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Re: Свист под капотом без ремня

Забыл написать, двигатель 406 инжектор. И способ описанный в этой теме, куда меня перенесли, я испробовал - двигатель глохнет без усиления свиста. Не знаю как описать звук лучше чем уже описал (но на свист воздуха не похож - именно что-то вращающееся, как проскальзывающий ремень генератора, но не он).
Свистеть так может только подшипник, давайте подумаем где в моторе со снятым ремнем вспомогательных агрегатов есть шариковый или роликовый подшипник. Мне на ум приходят только звездочки натяжителей цепи ГРМ возможно они и свистят. Как проверить без разборки мотора не знаю, можно попробовать снять крышку клапанов не надолго завести и послушать(заводить не надолго ибо масло может лететь во все стороны).
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Свист под капотом без ремня

XXELA

машина как глушится нормально?
это я к тому может стартер ИЗ-зацепления не выходит с венца и скрипит,


и вообще не уж-то ли


свист в области двигателя


нельзя разлечить в какой стороне его по-более слышно?
спереди с зади мотора с боку с какого?
 

XXELA

Освоился
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
44
AndreyU82
Спасибо за совет, проверить смогу не раньше выходных.

DeMoN23
Глушится как обычно, заводится легко. Думаю стартер не переставал бы свистеть с увеличением оборотов, как проверить? И свистит так громко, что реально ото всюду слышно (только из салона не сильно слышно - шумоизоляция), действительно не могу определить даже с какой стороны.
 

XXELA

Освоился
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
44
И снова здрасьте! :)
В общем в субботу меня выдернули на работу и до машины я не добрался. А в воскресенье поехал к брату (у него в гараже есть яма, да и тепло там), чтобы в 4 уха послушать где скрипит. Хотите верьте, хотите нет, но пока я до него доехал (15км) скрип пропал!
С пол часа полазили, погоняли двигло на разных оборотах, потом поехали прокатились - нет скрипа. Тихо так работает, аж приятно.
Оставили авто на улице, чтоб остыл двигатель и пошли чай пить. Через 1,5 часа вышли, завели - все тихо. Движок прогрелся и ничего, как будто и не скрипел.
Вернулся домой, сменил масло на helix 10W40, фильтр. В общем весь оставшийся день ни разу так и не пискнул. А вот сегодня с утра заверещал как и раньше, что холодный, что прогретый. На тех же оборотах, что и раньше: 1000-1500.
Вот такие пироги :(
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
тоже был свист,оказолось прокудилась прокладка ДЗ...симптомы-повышеный расход топлива,неровная работа двигателя:wall:а вообше советую заменить все прокладочки,связанные с воздухом,работы на 2 часа всего:drinks:
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
И снова здрасьте! :)
А вот сегодня с утра заверещал как и раньше, что холодный, что прогретый. На тех же оборотах, что и раньше: 1000-1500.
Вот такие пироги :(

Крыльчатку в генераторе надо посмотреть, может там шпонка выпала. У меня так было с 402 двигом., там крыльчатка на генераторе снаружи. Гайка
на валу отвинтилась и шпонка выпала. Был и свист и скрежет. А бывало и утихомиривалось.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Вылез явный подсос воздуха со стороны заднего торца впускного ресивера. Точно не понять, но явно где-то между ресивером и перегородкой в салон. Шланги все в норме, вэдехой проверял все в той стороне, изменений не видно. Прокладка тоже не должна. Место ненагруженное и ставил с тонким слоем герметика ее. Кроме возможной трещины в ресивере есть еще места подсоса?
 

omenrav

Общительный
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
короче починился... спасибо Траку подкинул идею с пневмофактором, проблема была в треснувшем шланге который идет с регулятора давления топлива, он шабака переломился сразу после хомута и свистел ОЧЕНЬ сильно, поэтому на слух определеить источник шума было практически нереал и визуально тоже сложно, помогло только тотальное прощупывание. итого затраты на ремнот - 30 руб. за новый шланг, хотя в разных сервисах мне предлагали: поменять генератор, подшипник генератора, помпу, выжимной подшипник и т.д., вот так ...
может кому будет полезно

спасибо собрал машину и услышал свист тот самый трещина в шланге !!!
 
Сверху