...Какие выбрать на зиму....
Машина 406 бензин
В таксопарке у нас были 3110 с 402 и 31105 с 406, какие на газу, какие нет. Поправок на газ не делали, но свечи старались брать без стремления к дешевизне. Разные мнения, но большая часть зимой ездила на NGK, всю маркир. не помню, но с "6".какие лучше свечи подойдут для 406 двигателя с газовым оборудованием
Держал в руках картинку: Как отличить вош от подделки. Ок. 15 точек сравнения. К сож. не запомнил, т.к. Вош не пользуюсь.BOSCH тоже разный бывает)
В таксопарке у нас были 3110 с 402 и 31105 с 406, какие на газу, какие нет. Поправок на газ не делали, но свечи старались брать без стремления к дешевизне. Разные мнения, но большая часть зимой ездила на NGK, всю маркир. не помню, но с "6".
Такие же как и для бензина.Мы у себя BRISK ставим одно- и трёхэлектродные.NGK в нашем регионе как-то не очень,как и всякие специальные для газа с напылением.
LR15TC - эти с зазором 0,7-0,8 мм.LR15TC-1 с зазором 1.1мм для ВАЗов.Для Волги с ГБО лучше первые.Подскажи марку трёхэлектродного Briska.
Большой зазор - перегрев и преждевременный выход из строя элементов системы зажигания(наконечников,катушек,ЭБУ).На ГБО - хлопки во впускной коллектор.Слишком маленький зазор -неполное сгорание топлива,потеря мощности,троение.А если зазор на свечах будет меньше или больше, на что это повлияет?
На старых свечах было такоеНа ГБО - хлопки во впускной коллектор
На зиму лучше "погорячее", всегда ставил себе А17ДВРМ и не парился - до 40-60 тык. ходят если не менять. Как-то пробовал Вошь и НГК - особой разницы кроме цены не заметил.