Товарищи здравствуйте! Подскажите пожалуйсто почему при установки патрубка с клапанной крышки на карб. у двигателя падают обороты , глохнет , работает неустойчиво. Когда снимаешь его всё в норму приходит. Вроде двигло не дымит и компрессия в норме.
До этого была такая проблема. Мужики подсказами двигло промыть , вроде как калалы рециркуляции забились. Промыл , всё попёрло , работать стабильно стал. Лето отъездил и снова с патрубком глохнуть стал .
И можно ли картерные газы выводить напрямую, просто шланг под двигло опустить??? Заранее спасибо!!!
До этого была такая проблема. Мужики подсказами двигло промыть , вроде как калалы рециркуляции забились. Промыл , всё попёрло , работать стабильно стал. Лето отъездил и снова с патрубком глохнуть стал .
И можно ли картерные газы выводить напрямую, просто шланг под двигло опустить??? Заранее спасибо!!!