Попробуй сначала открыть и закрыть кран на месте. Возможно, сам кран не движется.
На 29 можно просто вынуть магнитолу и доступ ко всем тросам и рычагам вполне сносный.Как отремонтировать сей механизм, как подобраться? Можно ли без снятия панели приборов?
На 29 можно просто вынуть магнитолу и доступ ко всем тросам и рычагам вполне сносный.
Трос можно попытаться "размочить" WD'шкой и промазать силиконовой смазкой из аэрозольного баллона. Прямо с того конца, к которому есть доступ. А после реанимации промазать трос обычным моторным маслом.
Просмотри на предмет резких перегибов троса. Хотя бы в тех местах где его видно.
Похоже, что вы станете первыма есть счастливчики, которые добились положительного результата в решении данной проблемы
Да, есть. Это - я. Не использую эти "краники" принципиально. Не, что-то меняется от того, что есть краник, или его совсем нету? Летом мне жарко и так. А зимой холодно и этак.а есть счастливчики, которые добились положительного результата в решении данной проблемы
На самом деле - это верно. Даже и двигатель перебирать: "глаза боятся, а руки делают".ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО
Стоял родной краник, сначала потёк, потом перестал полностью закрываться (летом стало кайфово), заменил на такой же - через некоторое время такая же хрень. В итоге знакомый камазист подарил краник от КАМАЗа, сотворил какую то скобу, приладил шланги, ну просто песня! Как говорится, сделал и забыл. А то, что надо открывать капот, что бы крутнуть кран не страшно. Ведь реально летом всегда закрыт, зимой - открыт. Только в переходный период иногда приходится в течение дня открывать- закрывать кран.Да, есть. Это - я. Не использую эти "краники" принципиально. Не, что-то меняется от того, что есть краник, или его совсем нету? Летом мне жарко и так. А зимой холодно и этак.
Какой смысл в этом кранике - не понимаю.
Ничего там сложно нет - делал себе на двух машинах - 29-й и 10-й, делал друзьям, делал и на Газельках. У меня всегда всё работало. Тросик на кран такм короткий, смазать его не сложно. Также надо посмотреть и остальные тяги и заслонки. Проще потратить на это пусть даже целый день, зато потом забыть об этом очень надолго. В своё время я предпринял попытку собрать в одной теме разные ссылки и ответы по отоплению, потом это дело заглохло.а есть счастливчики, которые добились положительного результата в решении данной проблемы
Так дело то не в тросиках и заслонках, а в самом кранике.У меня всегда всё работало. Тросик на кран такм короткий, смазать его не сложно. Также надо посмотреть и остальные тяги и заслонки.