Ответ: ремонт кузова
Спасибо шо откликнулись, но меня больше интересует где делать и где за свою работу .... вообщем не тяп-ляп. Но как я понял лучше фсЁтаки искать хороший кузов. А какая стоимость по Вашему мнению за good эКземпляр? К расходам готов, это типа любимой игрушки выходного дня, которую собирать готов долго и на совесть.
Если уж такая большая любовь к 24-ым, то подумайте над такой схемой:
1. Купить более-менее исправную ("живую") ГАЗ-24, не обращая особого внимание на состояние кузова. Это стоит совсем не дорого. Постепенно привести в порядок все, что не является кузовом ... если не "пороть горячку", то и это не бог весть какие затраты, но ездить уже можно.
2. Если средства позволяют, то купить новый кузов 3102 (он наиболее близок к 24-му), сделать ему очень хорошую антикоррозионную защиту, а затем переделать в 24-ый ... это также очень не сложно и гаишниками не осуждается. Можно, конечно, брать б.у., но тут велика опасность, что он окажется не так хорош, как видится. Дело в том, что любая железяка имеет две стороны - внешнюю ... и внутреннюю, внутренние плохо видны, а если они оказываются в т.н. скрытых полостях, то не видны и вовсе. Если все железяки хорошо защищены от коррозии сызнова, то они служат на "Волгах" очень долго ... у меня, например, совсем не давно была 2410 1986 года, которая после пробега порядка 1 млн.км сохраняла заводские короба и пороги в целости, то есть легко поднималась штатным домкратом ... но если такой защиты сызнова сделано не было, года 2-3 эти "железяки" хорошо "держат удар", а вот потом очень быстро рассыпаются в труху.
3. Собрать на этой основе новый автомобиль ГАЗ-24 2009 года выпуска ;-))
Увы, но альтернативы порочны, хотя и имеют право на существование.
Альт.1 Дешево купить 24-ку и ее отреставрировать. Стоить будет гораздо дороже, качество работ ни чем не гарантируется если это не делается своими руками ... но если делается и своими руками, то все равно получется хуже и дороже.
Альт.2 Дорого купить 24-ку ... с одной стороны, тут делать нечего самому, а это скучно, с другой стороны, среди дорогих 24-к есть их два вида.
Первый - это машины простоявшие всю жизнь в теплом сухом гараже. Внешне - они очень похожи на новые, но за более, чем 30-ти летнее стояние у них пришли в негодность, например, все резинки, шланги, сальники ... то есть по сути ее всю надо заново перебирать и очень долго не быть по ее части ни в чем не уверенным.
Второй - это машины после реставрации. Внешне они не просто похожи на новые, они м.б. внешне даже лучше новых. Но качественный ремонт подразумевает использование качественных (дорогих) материалов, инструментов и привлечения высококвалифицированных специалистов.
Если все сделано правильно, то себестоимость такой машины окажется выше цены, за которую ее можно продать. В тоже время сейчас есть масса способов сократить эти расходы за счет качества, то есть сделать продажу экономически выгодной ... внешне это будет не заметно, но природу то не обманешь и через полгода - год вся эта "экономия" вылезет наружу и станет предметом разочарования и постоянной головной боли.
Если купить изначально нечто в среднем диапазоне цен, то это означает долгую борьбу в ситуации, когда нечто и выкинуть еще жалко и использовать уже не хочется, ну как в той прибаутке: "Я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть - рано ..."