Зато за коллектор удобнее головку стаскивать.
Регулировка проще простого за два оборота двигателя. На холодном (не замороженном) моторе выставляете третью метку на шкиве коленвала. Снимаете крышку трамблера, бегунок должен смотреть либо на провод четвертого, либо на провод превого цилиндра. Обязательно проверьте это. Иногда проворачивается демпфер и метки не точно стоят, можно здорово наколоться в этом. Кроме трех основных меток есть еще две метки, они совсем маленькие в виде зарубок на ручкейке ремня генератора, вот они точно никуда не съезжают. При нормальном раскладе они должны быть напротив основных меток. По этому обязательно проверьте по трамблеру. В зависимости от того кула смотрит бегунок и начинаете регулировать тот цилиндр. Зазор берите один для всех клапанов 0,4. Предположим бегунок показал на первый цилиндр, вот его и начинаете регулировать. Отрегулировав 1 и 2 коромысло не проварачивая коленвала регулируте дальше через коромысло, то есть 4 и 6 коромысло, коромысла 4 цилиндра не трогайте. Дальше проварачиваете коленвал на полный оборот и сново выставляете его по метки и регулируете 8 и 6 коромысло, а далее снова через одно, то есть 5 и 3.
Завестись должен по любому, малость помолотит и лучше клапана по новой отрегулировать.
Я один раз препутал и отрегулировал не с того цилиндра, и ни чего завелась, потряхивало малось, так что не переживайте.
Еще совет как снимите клапаную крышку не спешите дальше разбирать, попробуйте порепитировать регулировку клапанов как я вам написал. Допустим поставили по метки, трамблер показал на 1 цилиндр, так вот коромысла первого цилиндра должны свободно покачиваться в пределах зазора (даже могут чуть потстукивать) и далее через коромысло, то есть 4 и 6 коромысло должно покачиваться. Остальные должны быть зажаты, аналогично и для 4 цилиндра.
Регулировать на горячую и по проворотам штанг не советую. На проворот штанг можно только орентироваться, что клапан не зажат. Хотя знаю люди так регулирт и ни чего ездиют.