• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

расширительный бачок

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
добрый день. разбирал систему охлаждения. запаял радиатор, заменил хомуты, шланги, патрубки, термостат, краник печки. но пришло время собирать все обратно. вроде бы почти все подключил правильно, но есть один вопрос про расширительный бачок (старого образца). нижний толстый шланг я подключил. а вверху еще 2 трубочки узкие. туда подключается шланг от корпуса термостата и еще один шланг от радиатора, и когда я все это дело снимал, не запомнил какой куда :). или не принципиально как их подключать? вроде как эти шланги как пароотвод работают...
 

Вложения

  • 12369.jpg
    12369.jpg
    18.1 KB · Просмотры: 45

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
еще один вопрос. в общем залил новый тосол, воздушных пробок вроде бы нет. но скачет уровень в расширительном бачке, причем как-то лавинообразно. завожу машину, мотор работает, температура постепенно растет. уровень ОЖ в расширительном на отметке мин. температура растет, растет, и за пару секунд до включения вентилятора уровень в бачке резко поднимается до самой крышки, вентилятор включился, проходит секунд 5 и уровень так же резко падает до отметки мин. после этого гоняю мотор еще некоторое время чтобы проверить на перегрев, температура держится в норме, перегрева нет. почему такой перепад уровня? или так должно быть?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
"старых" запасов, из желтоватой пластмассы.
У меня взорвался. Хорошо, что недалеко от дома.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Кстати, о крышках. С тех пор, лет 5, крышку не закручиваю до конца.
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
9283951234, Это потому-что бачок у Вашего авто ниже верхнего края радиатора и взглянув на уровень жидкости в бачке поймёте,насколько заполнен охл.жидкостью радиатор.Меняйте его на бачок от 31105 он у них расположен выше уровня радиатора,над ВУТом,не пожалеете,намного крепче чем на 10-ке.И сразу крышку бачка возьмите Автоприборовскую(но только в упаковке-желательно картонная коробочка).Поддельщики на упаковку не тратятся.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
9283951234, Это потому-что бачок у Вашего авто ниже верхнего края радиатора и взглянув на уровень жидкости в бачке поймёте,насколько заполнен охл.жидкостью радиатор.Меняйте его на бачок от 31105 он у них расположен выше уровня радиатора,над ВУТом,не пожалеете,намного крепче чем на 10-ке.И сразу крышку бачка возьмите Автоприборовскую(но только в упаковке-желательно картонная коробочка).Поддельщики на упаковку не тратятся.

ну страшного же ничего нет что уровень так резко скачет? о новом бачке уже думал, по-возможности поставлю, просто в нашей деревне они все без креплений продаются, буду на разборках искать.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Меняйте его на бачок от 31105 он у них расположен выше уровня радиатора,над ВУТом,не пожалеете,намного крепче чем на 10-ке.
А можно фото?

Бачок, значит, надо будет поменять для профилактики...
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
уровень ОЖ в расширительном на отметке мин. температура растет, растет, и за пару секунд до включения вентилятора уровень в бачке резко поднимается до самой крышки, вентилятор включился, проходит секунд 5 и уровень так же резко падает до отметки мин.
У меня такое было когда прокладку пробило. Когда из маленькой дырочки разрослась здоровая дырень антифриз стал хлестать и бачка практически сразу после запуска. При исправной системе охлаждения уровень антифриза по мере прогрева не меняется вообще, по крайней мере невооруженным глазом не видно.

Бачок от 105-й
30e0e08s-480.jpg

2.jpg
 
Последнее редактирование:

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144
У меня такое было когда прокладку пробило. Когда из маленькой дырочки разрослась здоровая дырень антифриз стал хлестать и бачка практически сразу после запуска. При исправной системе охлаждения уровень антифриза по мере прогрева не меняется вообще, по крайней мере невооруженным глазом не видно.

Бачок от 105-й
30e0e08s-480.jpg

2.jpg

Я себе такой бачок сделал-меня устраивает
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Хотя бы на одну поперечную кишку меньше. Такое впечатление, что движок должен быть зеркальным, чтобы не тянулись всякие кишки справа налево.
Да и выше получается, уменьшается вероятность воздушной пробки в печке.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Gott, а зачем пароотводящие трубки не соединены? Воздушные пробки же будут.
Это просто рандомное фото из этих ваших интернетов. У меня под капотом все соединено, как на второй картинке с цифрами которая.
Кстати, воздушных пробок в системе ни разу не было. При заливке ничего не прокачивал, на горке не газовал, шланги не жамкал, просто заливал антифриз в бачок и все. Видимо система охлаждения образца 31105 идеальна :gaz_love:
 
Сверху