Есть специальные составы. С ними прилагается инструкция по применению. Тот же "Лавр" действительно делает то, что написано в его инструкции. Но потенциально ты можешь наступить на грабли:
1. Процесс занимает некоторое время, с некоторыми препаратами до суток, в это время ездить нельзя.
2. Полюбому сразу замена масла. Состав попадает в картер, и ездить с этим нельзя.
3. У старых движков могут промыться не только кольца, но и многое другое, что лучше было бы не трогать.
Я самолично на это попал. Раскоксовал, порадовался улучшению компресии, а через 200 км что-то откуда-то вымылось и заткнуло канал в коленвале, в результате разбитые шатунные вкладыши и шлифовка коленвала.
Кароче, без особой нужды, "для профилактики" лучше этого не делать.