• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

размышления на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

АрТёмка888

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
26
Реакции
74
Баллы
105
вчера на работе серфил по нету и натолкнулся на интересную инфу.На ваз 2106 установили механический впрыск к-джетроник от ауди 80 1.6 1982г.в.Судя по их восторженным высказываниям их таз прёт жестко: цитирую ''в городе можно уйти практически от любой машины''В голову закралась мысль-а ведь существовали и авдотьи и бомбы с движками по объёму как 2.3-2.8 с той же системой.

Добавлено через 14 минут 13 секунд
вывод напрашивается сам собой-в принципе сама система к-джетроник не имеет никакой электроники,И следовательно проста и в обслуживании и в установке.Настраивается тока по уровню расхода воздуха.Естественно большого прироста мощности этим не добиться,а вот на снижение расхода может повлиять существенно.З.Ы.просьба сильно не пинать,имхо первый опыт постинга:)

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
вывод напрашивается сам собой-в принципе сама система к-джетроник не имеет никакой электроники,И следовательно проста и в обслуживании и в установке.Настраивается тока по уровню расхода воздуха.Естественно большого прироста мощности этим не добиться,а вот на снижение расхода может повлиять существенно.З.Ы.просьба сильно не пинать,имхо первый опыт постинга:)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Довно читал в ЗР как кулибин-самоделкин на жигуля приспособил инжектор. Прямо вместо карбюратора. Отзывы были не самые конструктивные, чего добавилось, где улучшилось. По-крайней мере он доказал что это возможно.
Правомочен вопрос или даже девиз - даешь инжектор 402-му!!!
Причем в кустарных условиях.
С превеликой радостью приму участие в обсуждении, размышлении, изготовлении (?) и испытании(?) такого тюнинга. Нет, не тюнинга - доработки.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Полазте по инету. Ест ьнесколько вариантов установки впрыска на 402 двигатель. У нас на сайте где то есть пару ссылок. Я сейчас работаб над своей установкой впрыска на 402. Одновремённо с впрыском будет установлен механический нагнетатель типа roots (SC-142 от двигла тойоты 1G-GZE). Сейчас пока временный сложности у становкой нагнетателя и изготовлением впускного коллектора. Как только будет готово большинство деталей - выложу фотки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Самое противное, нет сложное для меня это то, что машина у меня "на каждый (буквально) день". Не могу себе представить добираться на службы общественным транспортом. Поставить машину на прикол - приговор. Если какие-то доработки и провожу, то такие, которые не лишают подвижности более чем на несколько часов. Единственный вариант - отпуск. Приеду к бате, раскидаю чего-нибудь, а ездить буду на его 2107.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Самое противное, нет сложное для меня это то, что машина у меня "на каждый (буквально) день". Не могу себе представить добираться на службы общественным транспортом. Поставить машину на прикол - приговор. Если какие-то доработки и провожу, то такие, которые не лишают подвижности более чем на несколько часов. Единственный вариант - отпуск. Приеду к бате, раскидаю чего-нибудь, а ездить буду на его 2107.
 

АрТёмка888

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
26
Реакции
74
Баллы
105
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

незнаю-незнаю,в большинстве своём,что я видел в инете по инжектированию 402-это смесь роднго блока с деталями от 406...про вышепредложенный пример я вообще умолчу...хотя за реализацию-зачёт без вопросов.Но в моём случае ГБЦ,КОЛЛЕКТОР-ОСТАЮТСЯ ШТАТНЫЕ!ЭБУ ВООБЩЕ ОТСТСТВУЕТ.ДАТЧИКОВ-МИНИМУМ.ПРОВОДКА ИЗМЕНЯЕТСЯ МИНИМАЛЬНО.И С
ТОИМОСТЬ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА НАМНОГО НИЖЕ...ЗА 10.000руб вы целиком движок возьмете АУДИ 2.3...А НУЖНА С НЕГО ВСЕГО ЛИШЬ СИСТЕ

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
МА М-Е-Х-А-Н-И-Ч-Е-С-К-О-Г-О ВПРЫСКА
 
Последнее редактирование:

АрТёмка888

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
26
Реакции
74
Баллы
105
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

ищем донора BMW с объемом 2.3-2.8...пока к сожалению глухо как в танке...хотим устанавливать на 2410 с 402...машинка трудится в мобильной группе ЧОПа и нуждается в увеличении поголовья и снижении расхода
затею с поиском джетроника ауди отложили...т.к.найти машину 78-80 г.в. невыходить:-(НА БО
МБЕ СИСТЕМА В ПРИНЦИПЕ ТАКАЯ ЖЕ
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

АрТёмка888, Извиняюсь за предыдущее сообщение - невнимательно прочитал.
Идея установки механического впрыска на морально устаревший двиг (402) нормальная и интересная. Единственный нюанс - цена вопроса. Когда удаётся на свалке (или на разборке за дёшево) найти деталюшку и приспособить с выигрышем на свой аппарат - это уже хорошо. На уровне кандидатской диссертации, или, по крайней мере, серьёзного дипломного проекта! Оригинальные идеи всегда поощрялись и будут поощряться. Пусть не материально.
Я хотел попросить ссылочку на информацию по "инжектированию" вазика, о которой шла речь в начале темы.
 

АрТёмка888

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
26
Реакции
74
Баллы
105
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

на vaz.ee название статьи в теме тюнинг 'будем форсировать' гиперлинк дать немогу т.к. сижу с телефона.Да в принципе она часто в нете встречается,но на .ее имеется и фотоотчёт.
З.Ы.вроде её копия была там же в разделе двигатель и сделай сам...если не почистили только

Добавлено через 23 минуты 49 секунд
я там изначально искал инфу по установке комрессора или турбины на КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель ...безуспешно.ТОКА ОТ ПЫЛЕСОСА...ПРИЧЁМ СО ВСЕМИ ЧЕРТЕЖАМИ ПРИСУТСТВУЕТ! РЖАЛ Я ДОООЛГО.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Ладно джетроник старый. Насколько он сложный, конструктивн и технологически? Неужели невозможно его воссоздать в гаражных условиях?
Самоделкины с большой буквы кустарным способом делают с "нуля" такие вещи как роторный двигатель для жигуля.
Аппарат впрыска всеж попроще будет, я так думаю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Так вот. Размышляя в этом русле думается подготовить эскизы, датчики. Летом у меня будет возможность выполнить токарно-фрезерные, шлифовальные, сварочные и д.п. работы. Вдруг получится что-нибудь хорошее.
Только не надо ругаться на меня. Конструктивная (подчеркиваю) критика будет уместна. И, собственно соображения.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Первый инжектор(механический) был установлен на 412 москвичи на заводе АЗЛК порядка 1000машин, до сих пор ходют :)

_ttp://www.zr.ru/articles/39718/
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Механические впрыски такой гемор... оно хорошее пока новое... а новых джетроников ДАВНО НЕТ :)
Ладно джетроник старый. Насколько он сложный, конструктивн и технологически? Неужели невозможно его воссоздать в гаражных условиях?
полковник2, лишнее это, я считаю. Merlin прав, механические системы - прошлое.... Тут только в порядке личного хобби можно возиться(при наличии возможностей и я с интересом тоже возьмусь за подобные эксперементы).
Так вот. Размышляя в этом русле думается подготовить эскизы, датчики.
Раз говорите про датчики, тогда я думаю, имеет смысл заняться сразу распределённым впрыском - если интерес такой есть. Или сразу на непосредственный замахнуться - вот это будет аппарат.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

А механический впрыск почти не отличается от аппаратуры впрыска на дизеле. Принцип тот же.
Непосредственный не получится скорее всего. Распределённф сделать мона. Я работаю в этом направлении. Напрягает отсутствие толковых мастеров и некоторых видов сварки. И денюжки на это тоже есть не всегда.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Если и лепить на 402-й инжектор, то только полный комплект от 406-го, оно и роднее, и проще по всем пунктам.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Merlin, Это путь "наименьшего сопротивления". Букваль сегодня заглянул на разборку. Инжектор б/у 406 в сборе (насколько я понял) стоит порядка 10 т.р. Состояние его вызывает сомнения: уж очень грязен и потрескавшиеся резинки. Сам 406 в сборе - 36500 р.

Согласен, что современные инжекторы, с электроникой, удобнее, надежнее, эффективнее. Но тогда уж очень радикальные изменения в конструкцию получаются.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Чо нашел то...

Здрасте,Я тут почитал ваши высказывания по поводу 2410,конечно очень много неправильных высказываний,особенно по поводу карбюров Но есть и правильные мысли,У меня около 10 этих машин было,Может кто знает или видел на Воробьевых горах,Моя любимая машинка 2410 серого цвета невзрачная с виду,но ехала неплохо я сам занимаюсь любительским тюнингом и вот что мне удалось сотворить с обычным змз 402, !!!!!Напишу щас токо то что с ходу вспомню,Хромированные шейки колен.вала,специально подобраные вкладыши,шатуны,пальцы шатунные,Поршня на заказ делал я 4 кольца одно маслосъемное и 3 компресионных,посаженая головка блока,с расточеными клапанами,кстати клапана тоже не от Волги,расточеные приливы входа\выхода,спривный распедвал(открываетклапана на тот же угол но держит в открытом состоянии подольше,следовательно больше смеси входит и лучше цилиндры очищаются),полностью новая система охлаждения от Газончика,+2 мощных вентилятора с каждой стороны радиатора,дополнительное охлаждение впускн.коллектора и т.д.!!!Дальше самая фишка Два карбюратора К 126 (волговский вариант немного изменены параметры сечения камер жиклеры),А еще я дрлго мучился около месяца но всетаки поставил себе американский КОМПРЕССОР WELAND!!!!!Коробка от Газельки!!!Еще много чего было сделано но это основное,Да кстати масло для этого мотора мне обошлось 5литров за 2500!!!Не будеш же М-8 заливатьКороче если кому интересно пишите мне любые вопросы задавайте я впинципе на любой вопрос отвечу по поводу этой машины и не только,Тут очень много мифов написано по поводу карбюраторов особенно Могу сказать следующее,когда ко мне обращаются с прозьбой ремонта машины(карбюратора)в большинстве случаев около 90% оказывается что на машине есть и другие неисправности которые например повышают расход топлива!Кому интересно пообщаться пишите на Virtual266777@mail.ru
кстати после всех модификаций движок смотрели на стенде 241л.с крутящий я не помню,ну там где чуть ли не в 3 раза вырос,машина до 100км\ч разгонялась(с одним человеком) около 5.5 сек (без учета переключения передач,Надо было видеть глаза водителей дорогих иномарок,которые просто со светофора не могли догнать!!НЕ ОДИН ДЖИП ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СО СВЕТОФОРА НЕ ДОГНАЛ МЕНЯ А ПЫТАЛИСЬ МНОГИЕ!Да и движок крутился до 6500об\мин!Вообщем кому интересно узнать про свою машинку побольше пишите!
_http://carguru.ru/gaz-uaz/5-525-tjuning-gaz-2410-read.shtml#99018_
_http://carguru.ru/gaz-uaz/5-525-tjuning-gaz-2410-read.shtml_
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Двигун не загнётся, если всё аккуратно делать и не торопиться. Варианты установки компрессора (кстати, и от Тойоты тоже) прямо на карбюратор (без инжектора) давно обкатаны на классических Москвичах. Если есть интерес, могу дать прямые ссылки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху