• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

работа аварийки

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Здравствуйте. Вот и я созрел на перенос аварийки в более удобное место. Подключил паралельно со штатной, путем обычной врезки проводов. Это присказка.
Сказка.
Как поставил - проверил. Все работает.
А вот сегодня, хвастаясь перед другом новым девайсом, обнаружил:
При выключенном зажигании, при включении аварийки (что штатной, что новой) на щитке приборов кроме поворотников начали зажигаться лампочка "стоп", лампочка "аварийное давление масла" , лампа подсоса (если он вытянут) и ручника (если включен). Раньше ничего подобного не было.
Вот и возник вопрос. Как должно быть???
И еще вопрос в догонку. При нажатии на педаль тормоза должна загораться лампа "стоп" или нет?
Приборка латвийская.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
При нажатии на педаль тормоза должна загораться лампа "стоп" или нет?
Нет. На ручнике горит.
при включении аварийки (что штатной, что новой) на щитке приборов кроме поворотников начали зажигаться лампочка "стоп", лампочка "аварийное давление масла" , лампа подсоса (если он вытянут) и ручника (если включен). Раньше ничего подобного не было.
Вот и возник вопрос. Как должно быть???
Ну, так быть точно не должно. :)
Ищи замыкание проводов аварийки на провода на третьем предохранителе правого блока.

Добавлено через 16 минут 21 секунду
Сейчас глянул схему. Не надо искать замыкания. Его там нет. Выключатели аварийки нельзя включать в параллель. всё дело в этом.
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Несколько вопросов :
1 неужели так часто приходится пользоваться аварийкой, что не устраивает штатное место?
2 зачем лезть с переделками в вещь, которую не понимаем ?
3 неужели просто элементарно не почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля, прежде чем задавать вопросы что и как должно загораться на панели ?
 

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Несколько вопросов :
1 неужели так часто приходится пользоваться аварийкой, что не устраивает штатное место?
2 зачем лезть с переделками в вещь, которую не понимаем ?
3 неужели просто элементарно не почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля, прежде чем задавать вопросы что и как должно загораться на панели ?

1. Да. Мне нравиться благодарить других водителей.
2. Из эл.схемы не видно (мне по крайне мере) почему нельзя запаралелить две аварийки. ПОКА НЕ ЗАЛЕЗЕШЬ - НЕ ПОЙМЕШЬ. Если бы я хотел заниматься только выкидыванием пепла из пепеньниц, купил бы мерседес.
3. В инструкциях по экспуатации (по кране мере тех, что у меня есть) не говориться про нажатие педали тормоза. Вопрос возник в связи с тем, что на одной 31029 видел такое. То есть при полностью выключенном зажигании при нажатии педали тормоза у машины загораются стопаки и лампа "СТОП" на приборке.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
ПОКА НЕ ЗАЛЕЗЕШЬ - НЕ ПОЙМЕШЬ.
Это правильно, даже очень, просто желательно при переделке порисовать на бумаге "что будет, если". Иногда может не очень хорошо кончится. Можно ещё и на бумажке нарисовать и вопрос закинуть (до переделки).
Надеюсь, что не обиделись на мои вопросы, просто интересно знать мотивацию.
 

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Я ЛОХ.
Признаю...
Проштудировал эл.схему и понял в чем МОЙ косяк.
"Заработал много экспириенса и получил левелап" (с).

Андрей ВД, машина была куплена и используется для набирания опыта в вождении, эксплуатации и ремонте. На крутого гуру я еще долго претендовать не буду. Но если не лезть в машину, "долго" превратиться в "никогда".

Добавлено через 7 минут 44 секунды
Потомкам: Почему нельзя подключать паралельно две кнопки аварийки.
При подключении паралельно, в случае когда одна кнопка включена (положение 1), а другая выключена (положение 0) происходит замыкание второго контакта (белый провод на схеме) с +. Белый провод через 11 предохранитель правого блока, затем через 3 предохранитель также правого блока подает напряжение на щиток приборов. И получается собственно такая вот ботва, как у меня.
 
Последнее редактирование:

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Тоже вот сначала накосячил, потом искать полез...
Короче аварийки 2 запаралелил(((
1. Сгорел 10А предохранитель.
2. Сама аварийка щёлкает, лампа на ней мигает, а повороты нет.
3. Левый поворот включается нормально, а правый не работает и в реле прерывателей сильно трещит при этом.
4. Реле это менял, не помоголо, при разборе видно, что в момент включения правого поворота, контакт начинает ОЧЕНЬ быстро переключаться( отсюда и трр-р-р-р-р)
5. Возвращение всего и исходное состояние не помогает, все проблемы остаются.
Посмотрел схему....ничего интересного там не увидел.
ПОМОГИТЕ !!!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Вернуть на место.
Возвращение всего и исходное состояние не помогает,
Это не аргумент. Перепутать провода-как два пальца намочить.
Просто удлиннить провода. Оставить одну кнопку.

Сгорел 10А предохранитель.
А если ещё поискать?
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Нечего там путать, вот так просто зачистил изоляцию имеющихся проводов и прикрутил новый хвост

В пустующее место корректора фар, расширив отверстие вставил новую кнопку.

Единственное на что грешу, что пока включил в паралели их и горел предохранитель, что нить ещё накрылось...
Ведь влево то поворот работает, а вправо коротит видать где то(вот и дребезжит)
Чё делать ума не приложу, где копать???!!!
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Всё убрал и соединил как было изначально. Результат -"0"
Я уж та полагаю, что раз горел предохранитель и горел 2 раза подряд, а 3 раз не сгорел, то видимо что то , где то было закорочено и в 3 раз оно просто отвалилось(потому и предохранитель цел).
Но что и где ???
Я просто ваще не представляю, где хоть в какую сторону рыть то ???
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
MagelanУ:Цоколёвка аварийки такая:
1.Левый поворот
2.+зажигание
3.Правый поворот
4.Клемма + на реле поворотов
7.Переключатель поворотов
8.Постоянный +
Не перепутай Кутузов.

Добавлено через 7 минут 14 секунд
MagelanУ:Цоколёвка аварийки такая:
1.Левый поворот
2.+зажигание
3.Правый поворот
4.Клемма + на реле поворотов
7.Переключатель поворотов
8.Постоянный +
Не перепутай Кутузов.
 
Последнее редактирование:
Сверху