• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

прошу совета по обмену

Marbas

Общительный
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
5
Баллы
80
Мужики, привет всем, в общем такая тема у меня газ 24, и мне поступило предложение поменяться двигателями, мой 406 (51тыс пробега) на 1uz не ввт (168 тыс пробега), обменяться именно двигателями, полными комплектами с проводкой компом и тд, без коробок... Ситуация такая, я студент и деньги на переделку будут только летом, то есть если решусь на обмен реально выехать из гаража смогу только ближе к осени, и это в лучшем случае, с другой стороны острой необходимости в машине тоже не испытываю, семьи нет, а на учёбу можно и на автобусе подвигаться, но вот не могу решить всё равно, стоит ли оно того, хочу услышать ваше мнение... С одной стороны хочется, с другой страшно, буду откровенен))) В будущем всё равно планирую свап на uz, вот и думаю сейчас начать, или денег подкопить и уже со спокойной душой и совестью начать...
 

Marbas

Общительный
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
5
Баллы
80
Однозначно не стОит. Ибо с 1 марта, внесение изменений такого типа в конструкцию автомобиля запрещены.

А можно поподробнее? А то не слышал нечего такого, да и более подробной информации сейчас не нашёл... мой 406 к слову не вписан, т.к. на него доков нет, и в гаи сказали мол если ставить на машину на которой был 406 то проблем никаких, а в моем случае из этого нечего не выйдет)
 

bibi

Общительный
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
71
Реакции
43
Баллы
94
поменяться двигателями

Интересная формулировка ситуации.
Наверняка будут оформляться как две продажи агрегатов (т.е. Вы нам, мы Вам) => по сути покупка


именно двигателями, полными комплектами с проводкой компом и тд, без коробок...

Если в оригинале была АКПП - могут быть определенные сложности с подключением проводов мозга /он обычно у тойот единый/ (коробки могут быть с механическим приводом - проще, или электронным - свежее но одновременно хитрее) => сложность в поиске коробки

уз - конечно аппарат интересный, но потянет за собой расходов примерно в свою стоимость (без учета работ)

Еще: многие машины с уз имели штатный иммобилайзер - важный вопрос требующий решения


деньги на переделку
Тут вот как думаю: затраты на коробку-акпп (а механика здесь будет как ни странно ДОРОЖЕ почти на порядок) около 0,7-15кр
хитрости с карданом - около 10кр
выхлоп - около 20 кр (это с отечественными/контрактными деталями - не забываем что у него 2 нити)
расходники и по мелочам - выйдет 5-10 кр



Ибо с 1 марта, внесение изменений такого типа в конструкцию автомобиля запрещены
Они никогда небыли напрямую разрешены.
Просто до того нужно было одобрение ГИБДД, потом заключение соответствующей структуры (типа нами и проч) о возможности таковой, потом работы, "приемка" в ГИБДД, выдача актуализированных документов. (это в кратком изложении)

По сути теперь у гаи отобрали полномочия рассмотрения вопросов переоборудования т.с., оставив только регистрацию - изменился только регламент, основная законодательная база осталась прежней - пока есть много рабочих непоняток, но сложностей не стало ни больше, ни меньше.


С одной стороны хочется, с другой страшно

"Боишься - не делай, делаешь - не бойся"

Работы действительно много . Денег оно потребует.
Эффект от доработок будет если не забросить на пол (а то и в начале) пути

с учетом вышесказанного добавлю: главное начать делать...


если на твой доков нет, а на тот есть

Да, это важный момент. Если тот (который уз) с пробегом по РФ- то договор купли-продажи (возможно со СнВА), если без - договор + ГТД(заверенная копия)



ЗЫЫЫЫ: По мне с меньшими затратами(материальными, физическими, временными) и с не меньшим понтом (хотя и по другому но тоже неплохо) было бы логичнее воткнуть из жз (контрактный /<100000/ 2жз с ввти + мозгом + косой + акпп + с доставкой в Москву на той неделе пришел за 41кр)
Они (моторы) естественно разные в принципе, но по мне уз если ставить в отечественную машину - то это должен быть жып (УАЗ и тп - там он себя сможет проявить максимально)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
По сути теперь у гаи отобрали полномочия рассмотрения вопросов переоборудования т.с., оставив только регистрацию - изменился только регламент, основная законодательная база осталась прежней - пока есть много рабочих непоняток, но сложностей не стало ни больше, ни меньше.
Полномочия забрали, но никому не передали, механизма регистрации не разработали.
Т.о. спросить за свап могут, а легализовать - нет, т.к. нет новых алгоритмов и правовых актов.
 
Последнее редактирование:

bibi

Общительный
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
71
Реакции
43
Баллы
94
Полномочия забрали, но никому не передали, механизма регистрации не разработали.
Да оно понятно.
Но даже до недавнего момента существовавшим порядком пользовались единицы.

По большому счету из того что
спросить за свап могу
спросить уже можно за 406 - он по сути тоже свап.

Изначально тут вопрос был задан, насколько я понял, про техническую целесообразность такого обмена.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Ребята я помнится где то слышал, что если авто снято с производства то на более ранние модели этого производителя можно устанавливать запчасти с моделей более позднего периода или как то так. И чем 406 хуже для 24? Все деньги которые понадобятся для переделок суммируй + реализация твоего авто и можно приобрести японца и наслаждаться жизней ,а так как и многие мы ищем проблемы на 5 точку и потом геройски их решаем.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
1uz не ввт (168 тыс пробега)
У него на ста тысячах должно быть большое ТО (замена ремня и еще всякое). Если есть уверенность, что это ТО сделали нормально и сейчас двиг в порядке (можно послушать/прокатиться) - технический резон в обмене есть. Этот двиг при прочих равных сильно переживёт 406-й, но придётся вложиться нормально сейчас.
И с коробкой надо думать заранее, может встать геморр. Механику дорого и некомфортно, если не спортсмен. АКПП приятнее в жизни и дешевле, но вопрос совместимости мозгов может доставить много неприятностей.

Если машина планируется надолго - смысл есть, если на 2-3 года - нет, доездить 406 и скинуть...

Про оформление мотора даже говорить нечего, нет смысла с любой точки зрения.
 
Сверху