здравствуйте! купил сотовый телефон в салоне "мегафон". аппарат сломался, сдал по гарантии 19 августа! прошло уже более 4 х месяцев, ни телефона, ни денег... руководитель салона не дает вразумительных ответов... написал претензию, приняли, через 10 дней сам связался с ними. Результата 0 ,опять тянет резину, типа подождите, я проконтролирую, думаю вы получите деньги... бред полный... сумма смешная 2000 руб. но тут уже принцип... хочу довести до суда. По мимо этих 2 тыс руб я могу требовать какую нибудь компенсацию? нужно же наказать раз по хорошему не хотят..) если могу то какую, за что, как обосновать? на руках имеется только акт приема товара для гарантийного ремонта и претензия с подписью и печатью организации. а вот чек на телефон вместе с гантийным талоном и телефоном у меня они забрали когда в ремонт сдавал... По сути интересует сколько денег я могу с них просить и могу ли вообще?