• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема проблема при сборке двс

puzzblrb

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
кратко: после ремонта поршневой, а именно замена всех поршней и всех колец на аналогичные по размерам, при установке шатуно-поршневой на коленвал, последний невозможно провернуть. Вкладыши не менял, шатуны и крышки не менял. До ремонта коленвал прокручивался свободно одной рукой. Моменты затяжки крышек шатунов в разы меньше чем по норме. кто сталкивался с подобным? выручите советом. Говорю сразу, поршня 92.0 как старые так и установленные. Донорские поршня б/у сняты с хорошего двигателя, кольца БУЗУЛУК, остальное не менялось. Крышки и шатуны установлены на те же места где и стояли (метил), вкладыши аналогично. все чисто без задиров и выработки. Двигатель переживает подобный ремонт впервые.
 

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
92-ой поршневой,если я не ошибаюсь,четыре группы
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Крышки и шатуны установлены на те же места где и стояли (метил), вкладыши аналогично.
Еще раз перепроверь!
......
А лучше вообще так:
Проверять свободу вращения КВ после каждой затяжки очередного шатуна.
Т.е. Поставил первый поршень в цилиндр, затянул крышку - провернул колено на один оборот.
Далее поставил второй поршень, затянул - провернул еще на один оборот...
И так далее.
При этом гильзы в блоке должны быть зафиксированы специальными втулками, одетыми на шпильки.
 

puzzblrb

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Еще раз перепроверь!
......
А лучше вообще так:
Проверять свободу вращения КВ после каждой затяжки очередного шатуна.
Т.е. Поставил первый поршень в цилиндр, затянул крышку - провернул колено на один оборот.
Далее поставил второй поршень, затянул - провернул еще на один оборот...
И так далее.
При этом гильзы в блоке должны быть зафиксированы специальными втулками, одетыми на шпильки.
__________________
так и делал...после затяжки очередной крышки колено все труднее и труднее проворачивается...а смысл фиксировать гильзы?...куда они денутся?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
92-ой поршневой,если я не ошибаюсь,четыре группы
тут дело не в группе поршневой...их можно и совмещать...главное чтобы детали были сопрягаемы...зазоры, подвижность, люфт и т.д.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Гм...В обе стороны не крутится?
именно...провернуть можно)но мы в четыре руки крутили...прикрутили стартер уже...так он на пару см сдвинул

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
проверь как становятся кольца в цылидрах

Кольца перед установкой на поршень в гильзы ставил, зазоры смотрел? Может подточить нужно было? Поршень без колец как ведет себя в гильзе?

я думаю дело не в кольцах...поршень в сборе с колечками рукой вверх вниз перемещается свободно...без колец вообще на ура....еще уточню: дело не в поршне и не в кольцах и не в гильзах, при расслаблении всех гаек на крышках шатунов до момента "от руки" подвижность коленвала приходит в норму...крутится одной рукой свободно...поршня ходят свободно...

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
сегодня проведу разборку-сборку поршневой повторно...о результате и причине если выясню доложу)))пожелайте удачи
:drinks:
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
а смысл фиксировать гильзы?...куда они денутся?
Смысл? Чтоб не сдвинулись и не нарушилась герметичность, т.к. дерьма на стенках всегда достаточно.
Могу посоветовать открутить шатуны и закрепить только коренные. Если проблема в них, то будет видно. Хотя как-то смутила фраза
Вкладыши не менял
Я понимаю, что в россии слишком выражен сионизм, но, все-таки, это не шотландия.:haha:
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
Донорские поршня б/у сняты с хорошего двигателя, кольца БУЗУЛУК
Если уж такое делать, то нужно было вместе с гильзами менять. Абсолютно не вижу смысла замены одних поршней тем более б/у. Экономия? Как бы она боком не вышла. К данному случаю это отношение не имеет т.к. коленвал должен вращаться. Это проявиться когда двигатель заведёшь? Неизвестно какой группы поршень, попал в какую группу гильзы! Хорошо если попали группа в группу или как вариант в соседнюю, а если нет, то поршень либо стучать начнёт, либо гильзу задирать. Как я понял вращать коленвал без стопорения гильз уже пытались? Тогда однозначно их лучше вынуть и заменить медные прокладки. Двигатель первый раз вскрывается или это уже не первый ремонт?
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Если уж такое делать, то нужно было вместе с гильзами менять
Это не всегда так. Я когда делал капиталку, то менял только поршни на ремонтные, а гильзы растачивал, потому как блок 4022, и фиг где я найду на него хорошую поршневую.
 

puzzblrb

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
двигатель собрал...дело было во вкладышах...поставил новые номинал...сразу все затянулось без проблем...сегодня завел)завелась с полтычка)))...НО...появился стук!!!(((...по моим догадкам впускной клапан второго горшка заедает, точнее не сам клапан а толкатель штанги...он подзаедал при прокрутке кривым при снятой крышке гбц, еще до пуска, исправил изменив его положение (прокрутил по оси на 180 гр)...видимо придется его менять(((может есть способ исправить без замены?...и клапана еще подстроить осталось (настроил на глаз)...да и еще такой нюанс...сильная вибрация при пуске двигателя, очень похожа на вибрацию при детонации, может зажигание? после пуска пропадает...двигатель работает ровно.
 
  • Нравится
Реакции: hcbm

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
очень похожа на вибрацию при детонации
Это не совсем так. Если бы была детонация, то двигатель бы стопорился при запуске. У меня была такая шляпа после капиталки, пока детали не притерлись. Еще возможно порвана подушка двигателя.
 

puzzblrb

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Последнее редактирование:

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
на свой и соседа)))...
ну зазор в чуть меньше пол миллиметра та можно на глазок выставить

все проблемы устранены,,,всем спасибо)))
Ну да, конечно катайся на здоровье, потом заодно и клапана Б/У поставишь или вообще головку...
 
  • Нравится
Реакции: hcbm

maz

Общительный
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
кратко: после ремонта поршневой, а именно замена всех поршней и всех колец на аналогичные по размерам, при установке шатуно-поршневой на коленвал, последний невозможно провернуть. Вкладыши не менял, шатуны и крышки не менял. До ремонта коленвал прокручивался свободно одной рукой. Моменты затяжки крышек шатунов в разы меньше чем по норме. кто сталкивался с подобным? выручите советом. Говорю сразу, поршня 92.0 как старые так и установленные. Донорские поршня б/у сняты с хорошего двигателя, кольца БУЗУЛУК, остальное не менялось. Крышки и шатуны установлены на те же места где и стояли (метил), вкладыши аналогично. все чисто без задиров и выработки. Двигатель переживает подобный ремонт впервые.

да полюбасу крышки перепутал
 
Сверху