Я тоже об этом говорил здесь недавно.Но в вашем случае если произошло коробление плоскости ГБЦ из-за перегрева по какой либо причине,то часть болтов даже протянутых ранее ,окажется ослабленной.Поэтому рекомендую обязательно проверить ГБЦ на плоскость и если надо прошлифовать,но только на станке.Никаких камней и кругов!И ещё раз тщательно проверить работу всей системы охлаждения - термостата,электорвентилятора и т.д.тосол ушел по причине пробитой прокладки ну а проклака полетела потому что голвка плохо затянута
заводом так что протягивать надо головку на 406
Еще к сообщению vlr добавлю, что по мануалу можно снимать (если память мне не изменяет) до 15 соток плоскости иначе надо менять ГБЦ. Как правило все снимают 0.1 мм при ремонте, но точнее мастера скажут которые будут ГБЦ на станке шлифовать. ЗЫ - если будете отдавать ГБЦ в шлифовку уж проверьте не поленитесь как там с клапанами, втулками и маслосъемными колпачками дела.