• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема при оборотах 3500 загорается лампочка

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
Тоесть после 110 и дальше на панели приборов загорается оранж лампочка после 3500/мин,в чем проблема??может датчик распредва барахлит??а до 3500 всё гут)))кто подскажет?????
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
  • Нравится
Реакции: vlr

dimchik 90

Общительный
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
21
Реакции
7
Баллы
65
После 3000 загорается чек и БК выдает ошибку "Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1". Сбросил обороты-чек пропал. Снова набрал-чек и ошибка "Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2". Может и 53 выдать. Короче от балды... Что может быть ? До 3000 ошибки не выскакивают...
Было тоже самое букет ошибок именно при 3000 оборотах ,вылечил заменой эбу,у меня их три штуки было а багажнике при покупке бибики
 
  • Нравится
Реакции: GSP

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Ну раз нет смысла, то делать ставки нет смысла!
Тебе комп уже указал путь. Устраняй ошибки!
Ну в таком случае, свежайшее считывание ошибок:
53 — Неисправность датчика угловой синхронизации
131 — Неисправность форсунки 1 (КЗ)
182 — Неисправность цепи лампы диагностики (Обрыв);
132 — Неисправность форсунки 1 (Обрыв)
133 — Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю)
135 — Неисправность форсунки 2 (Обрыв)
136 — Неисправность форсунки 2 (КЗ на землю)
137 — Неисправность форсунки 3 (КЗ)
138 — Неисправность форсунки 3 (Обрыв)
139 — Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю)
141 — Неисправность форсунки 4 (КЗ)
142 — Неисправность форсунки 4 (Обрыв)
232 — Неисправность в цепи зажигания 2 (Обрыв)
233 — Неисправность в цепи зажигания 3 (Обрыв)
234 — Неисправность в цепи зажигания 4 (Обрыв)
163 — Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю)
164 — Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ)
165 — Неисправность обмотки 2 РДВ (Обрыв)

Вот как то так.

Есть новые соображения? Напомню, что выдается вся эта прелесть только на 2500 оборотах.
Датчик синхронизации вчера менялся.
Не знаю, но по моему скромному мнению, если бы все эти неисправности реально имели место быть - врятли бы двигатель при таком ассорти работал чисто и ровно.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Было тоже самое букет ошибок именно при 3000 оборотах ,вылечил заменой эбу,у меня их три штуки было а багажнике при покупке бибики
Ну... мне уже знакомый посоветовал если не заменить то обновить ПО. Как думаете, может быть в нем причина?
 
Последнее редактирование:

dimchik 90

Общительный
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
21
Реакции
7
Баллы
65
Ну в таком случае, свежайшее считывание ошибок:
53 — Неисправность датчика угловой синхронизации
131 — Неисправность форсунки 1 (КЗ)
182 — Неисправность цепи лампы диагностики (Обрыв);
132 — Неисправность форсунки 1 (Обрыв)
133 — Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю)
135 — Неисправность форсунки 2 (Обрыв)
136 — Неисправность форсунки 2 (КЗ на землю)
137 — Неисправность форсунки 3 (КЗ)
138 — Неисправность форсунки 3 (Обрыв)
139 — Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю)
141 — Неисправность форсунки 4 (КЗ)
142 — Неисправность форсунки 4 (Обрыв)
232 — Неисправность в цепи зажигания 2 (Обрыв)
233 — Неисправность в цепи зажигания 3 (Обрыв)
234 — Неисправность в цепи зажигания 4 (Обрыв)
163 — Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю)
164 — Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ)
165 — Неисправность обмотки 2 РДВ (Обрыв)

Вот как то так.

Есть новые соображения? Напомню, что выдается вся эта прелесть только на 2500 оборотах.
Датчик синхронизации вчера менялся.
Не знаю, но по моему скромному мнению, если бы все эти неисправности реально имели место быть - врятли бы двигатель при таком ассорти работал чисто и ровно.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд

Ну... мне уже знакомый посоветовал если не заменить то обновить ПО. Как думаете, может быть в нем причина?
По поводу ПО у меня только на одном ЭБУ бибика едет нормально из трех что у меня есть а с остальными двумя она просто тормоз какойто что и какое по стоит я хз
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Не совсем в тему вопрос, собрался менять ДПРВ и ДПКВ, обзвонил 3 магазина у себя в городе, есть датчики производства:

ДПРВ - Калуга (490р), Арзамас (370р.), Кострома (440р);
ДПКВ - Калуга (300р), Арзамас (260р.), Пенза (300р).

Какого производителя брать?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Какого производителя брать?
Калуга.Причём от АВТЭЛ-а.В Калуге есть ещё АВТОТРЕЙД.Его брать не надо.

Ни разу не видел ДПРВ и ДПКВ,произведённых в этом славном городе.Там ДПДЗ производят и ДМРВ,причём некоторые весьма приличные.
 
Последнее редактирование:

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
Порыл инет в поисках такой же проблемы (загорается чек после 3000), пишут о проблеме проводки на датчик детонации, т.к. ДД сам по себе ооочень редко выходит из строя... менял сам ДД, проблема осталась, а вот с электропроводкой сам не дружу, так пока и езжу...
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Так, датчик 1 я купил, но думаю проблема всё-таки не в нём. И не знаю, насколько связано кратковременное загорание чека с ошибкой датчика на 3000 оборотах, но после нескольких появлений, чек начинает постоянно гореть где-то с 1800-2000 оборотов и постоянно лезут ошибки (даже если через БК их сбрасывать) и машину при движении начинает подёргивать. Если выключить машину минут на 5 - не помогает, хотя если пару часов постоит, то потом нормально едет.

Ошибки, которые появляются:
# 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
# 054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
# 131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
# 132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
# 133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
# 134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
# 135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
# 136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
# 137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
# 138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
# 139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
# 141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
# 142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
# 143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
иногда появляется
# 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). (но она и раньше переодически появлялась без особого влияния на работу машины).

Еще думаю, может это связано с высокой температурой воздуха вокруг. Заметил такую закономерность, что появляется если проехать днём где-то с пол часа, дать оборотов за 3000 и получить кучу ошибок на 1800 оборотах. Т.к. до этого проблема появлялась в случае утром на работу едешь - норм, с работы по жаре - появляется.
Вчера, в субботу пришлось ехать на работу днём - опять эта фигня, а обратно возвращался ночью уже - на 3000 кратковременно чек моргал, но до этой фигни с 1800 дело не дошло.

Может ЭБУ от жары колбасит? :wall: Дождя давно не было, залить "мозги" не могло.

ЭБУ - МИКАС 5.4 201.3763-001

Добавлено через 21 час 26 минут 1 секунду
Заменил ДПРВ.
Был Датчик фазы ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 АВТОПРИБОР-К 24.3847-01/25.3847-01
заменил на Датчик фазы ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 ПЕГАС 406.3847050-06

Нашёл цитату на патриотофоруме:
На коробке написано: Датчик фазы 406.3847050-06, ОАО "Пегас", г.Кострома. Коробка зелёненькая, на ней Волга 3111 нарисована вроде. Цена 370 рублей, за 270 я в Авто 21 покупал- выкинул, он вообще без коробки был. маркировка 24.3847-01
:smoke:

Двиг завел, на ХХ поработал - ошибок нет
Обратная дорога покажет, будет норм или как.

PS на вытащенном датчике было 3 или 4 маленьких кусочка (1мм на 2мм где-то) металла (а из-за них скорее всего датчик и подколбашивало). Это допускается или срочно на ремонт ДВС?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
на вытащенном датчике было 3 или 4 маленьких кусочка (1мм на 2мм где-то) металла (а из-за них скорее всего датчик и подколбашивало).
Не фантазируйте.В ДПРВ магнит накрывается и всё.Никакие стружки ему не мешают.А прилипать они должны - магнит внутри датчика же.
 

Сергей676

Освоился
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
ОТВЕЧАЮ НА ВАШУ ПРОБЛЕМУ!!! Загорается чек после 3000 об\мин!
ОТВЕТ Поменяйте полукольца на колене,чтобы убрать продольное хождение колена и ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,135
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Как всегда!

Новичок-гробокопатель! :haha:

Привет!
Хотелось бы узнать связь между коленвалом и лампочкой.

Ответ, что поменяли - пропало, не принимается.
При замене полуколец разбирается двигатель, много чего отключается/подключается. Иногда этого хватает для устранения неисправности в электронике.
 
Сверху