Так, датчик 1 я купил, но думаю проблема всё-таки не в нём. И не знаю, насколько связано кратковременное загорание чека с ошибкой датчика на 3000 оборотах, но после нескольких появлений, чек начинает постоянно гореть где-то с 1800-2000 оборотов и постоянно лезут ошибки (даже если через БК их сбрасывать) и машину при движении начинает подёргивать. Если выключить машину минут на 5 - не помогает, хотя если пару часов постоит, то потом нормально едет.
Ошибки, которые появляются:
# 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
# 054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
# 131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
# 132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
# 133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
# 134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
# 135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
# 136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
# 137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
# 138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
# 139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
# 141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
# 142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
# 143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
иногда появляется
# 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). (но она и раньше переодически появлялась без особого влияния на работу машины).
Еще думаю, может это связано с высокой температурой воздуха вокруг. Заметил такую закономерность, что появляется если проехать днём где-то с пол часа, дать оборотов за 3000 и получить кучу ошибок на 1800 оборотах. Т.к. до этого проблема появлялась в случае утром на работу едешь - норм, с работы по жаре - появляется.
Вчера, в субботу пришлось ехать на работу днём - опять эта фигня, а обратно возвращался ночью уже - на 3000 кратковременно чек моргал, но до этой фигни с 1800 дело не дошло.
Может ЭБУ от жары колбасит?
Дождя давно не было, залить "мозги" не могло.
ЭБУ - МИКАС 5.4 201.3763-001
Добавлено через 21 час 26 минут 1 секунду
Заменил ДПРВ.
Был
Датчик фазы ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 АВТОПРИБОР-К 24.3847-01/25.3847-01
заменил на
Датчик фазы ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 ПЕГАС 406.3847050-06
Нашёл цитату
на патриотофоруме:
На коробке написано: Датчик фазы 406.3847050-06, ОАО "Пегас", г.Кострома. Коробка зелёненькая, на ней Волга 3111 нарисована вроде. Цена 370 рублей, за 270 я в Авто 21 покупал- выкинул, он вообще без коробки был. маркировка 24.3847-01
Двиг завел, на ХХ поработал - ошибок нет
Обратная дорога покажет, будет норм или как.
PS на вытащенном датчике было 3 или 4 маленьких кусочка (1мм на 2мм где-то) металла (а из-за них скорее всего датчик и подколбашивало). Это допускается или срочно на ремонт ДВС?