• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

по расходу бензина

StanislavSr

Общительный
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
39
Реакции
14
Баллы
69
Обожрала машина, по трассе 12, в городе вообще даже не знаю сколько, не успеваю заливать. А началось с того что глохнуть стала, на ходу дергаться. Подключил манометр напрямую к топливному фильтру - накачивало всего 1.5 атмосферы. Поменял фильтр, не помогло, купил новый насос, под сиденьем стоит, на резиновых подвесах. Завел - не глохнет, едет номально, но насос воет, по манометру 4 очка набирает. Нашел причину, клапан с обратки не скидывал давление, купил новый заранее проверил компрессором. подключил ровно на 3 атмосферах он открылся, все собрал, через тройник манометр ровно 3 очка держит. Но расход слишвок большой. Раньше стабильно по трассе 8 в городе 12. Недавно цепи менял, выставил валы по транспортиру, думал может там причина - расход все равно такой-же остался:wall:
 

StanislavSr

Общительный
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
39
Реакции
14
Баллы
69
чек молчит, ошибок по бк нету. Он же показывает на холостых 1.3 литра в час. работает ровно, едет отлично.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Еще вспомнил! Иногда при включении зажигания хлопок бывает. Наверное форсунка пропускает. Как ее вычислить?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Может и много, но критично. Ни чего не сказано про изменение давления при перегазовках, все таки регулятор давления управляемый разряжением во впускном коллекторе. Расход мог увеличится если система была настроена под давление ниже чем сейчас.
Иногда при включении зажигания хлопок бывает.
Могло хлопком убить ДМРВ.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Да ладно: давление всегда примерно одинаковое, причём тут ХХ?
Нет.На рампах с обраткой и с РД оно зависит от нагрузки на двигатель.Поэтому РД соединён шлангом с рессивером или впускным коллектором.При увеличении нагрузки давление растёт.С 2.5 до 3-3,2 атм.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Но ведь штатное давление 2,8-3,2?
Ещё раз для вас.Штатное на ХХ для авто с "обраткой" - 2.5 атм.При перегазовке должно кратковременно подниматься до 3-х.Приемлемый допуск +/- 0,2 атм на всех режимах.Так понятно?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
vlr, Эээээ, был я тут на диагностике двигателя, компрессия, давление, и прочие дела.
Диагностика на рембазе бывщего таксопарка. Занимаются в основном волгами и газелями.
Диагност там работает наверное лет 30.
Дык вот, к делу. Замерили давление в рейке. На рхх давление составляет 2,8. О чем диагност сказал что вполне нормально, ибо 90% всего газа идут изначально с завода с таким давлением. При поднятии оборотов ситуация не особо меняется. Максимум до 3 очей.
Так что, говорить про то что написано в книжке или паспорте авто не стоит, ибо там эталонное значение. И нашим машинкам до этих эталонов ой как далеко.

ЗЫ. Не у всех есть возможность загнать машинку в правительственный гараж, для того чтобы группа специалистов разобрала по винтику, подогнала под идеал, и потом собрала обратно. Да еще сзади не следует автовоз с еще тремя подготовленными в этом же гараже такими же машинками.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Диагност там работает наверное лет 30.
Эта,первые Волги с 406-м в общем доступе,так сказать,появились в 1996 году.Поэтому стаж диагностики в 30 лет несколько преувеличен.Я являюсь действующим работником СТО и ежедневно вижу давление топлива на нескольких авто.Большинство из которых Волги и Газели.
 
Последнее редактирование:

StanislavSr

Общительный
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
39
Реакции
14
Баллы
69
Ура я нашел причину сабжа! ****о это был датчик фазы на распредвале. чек не горел по нему ни разу, я этот датчик по схеме потом проверял со светодиодом подношу ответку загорается диод и горит, убираю - тухнет. А везде написано, что он должне КРАТКОВРЕМЕННО моргнуть. Пошел в магазин купил за 250 р новый датчик проверяю его этим-же методом он также себя ведет, как и старый.... Ну думаю зря купил, но все равно поменял его. Езжу неделю - расход нормализировался, я опять в 12 литров вкладюваюсь по городу. Вот такие дела.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Эта,первые Волги с 406-м в общем доступе,так сказать,появились в 1996 году.Поэтому стаж диагностики в 30 лет несколько преувеличен.Я являюсь действующим работником СТО и ежедневно вижу давление топлива на нескольких авто.Большинство из которых Волги И Газели.

А я не уточнял что он именно 406ми только занимается.
Он там и диагност, и электрик, и СО/СН померить.
 

Дмитрий 31105

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
77
Реакции
23
Баллы
84
Добрый день! Подскажите начинающему Волговоду. Увеличился расход бензина, правда не знаю на сколько, но заправляться стал на день раньше….БК показывает ошибку( 054 неисправность датчика КВ), хотя по коду ошибок это должен быть распредвал….как быть в данной ситуации?
P.S. Двигатель 40620D; ЭБУ ИТЭЛМА VS 5.6 ; БК Prestige g105
 

Вложения

  • ERROR.gif
    ERROR.gif
    18.2 KB · Просмотры: 29
Сверху