• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

помогите стою на трассе

doktorfayst

Общительный
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
64
Газ 3110 402 машину недавно взял , кипит под нагрузкой . в дороге мучаюсь , убран термостат малый круг заглушен кипит зараза и всё. Есть в наличии эл.бензонасос будет толк если его втулить в шланг печки ?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: и снова стою на трассе ☺

У меня было,что поплавок в карбюраторе затонул на ходу и машина заклохла.При газе в аол она еще завелась,но поработала не много и заглохла с концами.
 

Art3110

Освоился
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Re: и снова стою на трассе ☺

У меня с иглой были проблемы. Колечко сдохло и клапан не закрывал. При этом поначалу даже схватывало на пару секунд, а потом чтобы я не делал все было тщетно (ни разу не схватило). Через минут 30 танцев с бубном удалось завестись и добраться до дома. Вылечилось очень просто: поставил конусную уникаровскую иглу и после этого о переливе забыл.
 

doktorfayst

Общительный
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
64
Спасибо всем , завелся ,доехал 1000 км. Всем спасибо . Извените за поздний ответ тему потерял из виду.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Меняй радиатор на медный можно иранский, армированные силиконовые патрубки, такие же шланги по всей системе, бачок расширительный перенеси на тормозной цилиндр от 31105, датчик на 80 поставь и зеленый антифриз залей, я забыл, что такое перегрев и недогрев машине 12 лет, правда мотор 406-ой 3110

Уважаемый дайте совет , поставил тонкий радиатор без горловины но оставил принудительный вентилятор . есть ещё электро через датчик, но мне кажется он слабоват. Машина греется на оборотах более 3000 и кипит в чем проблема ? Может прокладка ГБЦ? Как проверить её ?
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
пробка расширительного бачка давление держит? если нет-то и такое тоже может быть....прокладка-это когда по датчику температура в норме,а в бачке при прогазовке бурление идет....
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
И так, существует 3 основных причины перегрева
1) нарушение циркуляции ОЖ (забитый радиатор, расслоившийся изнутри патрубок, букс ремней помпы, крыльчатка помпы, одновременное открытые большой и малый круг, прокладка ГБЦ не соответсвует модификации ГБЦ, неверно запитанная печка, неверно установленые редуктор ГБО, отсутствие клапана в пробке радиатора или р/б)
2) неисправность двигателя (лопнувшие гильза/ГБЦ, полный износ двигателя и/или ЦПГ)
3) неверно выставленный УОЗ или фазы газораспределения.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Машина греется на оборотах более 3000
Слабые ремни, смажь немного их смолой, или конец помпе. Как вариант, очень слабая компрессия или лопнувшая ГБЦ.
 
Последнее редактирование:

doktorfayst

Общительный
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
64
Слабые ремни, смажь немного их смолой, или конец помпе. Как вариант, очень слабая компрессия или лопнувшая ГБЦ.
компрессию не мерял , но по двигателю чувствуется что поршневая жива.
Помпа прошла 800км. Ремни вроде натянуты , как проверить натяжение ? возможно ли трещину в ГБЦ диагностировать без её демонтожа?

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Да ладно тебе пугать! :) кожух вентилятора то стоит?

нет , не стоит
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Вот сначало кожух поставь, а потом говори что кипит :)

Добавлено через 48 секунд
В ногинск вернешся, приезжай в монино, я тебе все расскажу и покажу
 
Последнее редактирование:

doktorfayst

Общительный
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
64
человек же не в пробке стоит, а едет по трассе, думаю кожух тут не поможет. там охлаждение идёт встречным потоком воздуха.

да я уже давно не на трассе .:) но проблема теперь другая - сменил гбц моя винтом была , теперь на любых оборотах держит рабочую температуру , но когда двигатель заглушен О.Ж. закипает:wall:
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
но когда двигатель заглушен О.Ж. закипает
это блин кто то ,когда то заливал или засыпал герметик от протечки ,и теперь гильзы снаружи обросли толстой накипью .;)

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
а скорее всего от воды накипь образовалась ,она же кипела .
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
да я уже давно не на трассе .:) но проблема теперь другая - сменил гбц моя винтом была , теперь на любых оборотах держит рабочую температуру , но когда двигатель заглушен О.Ж. закипает:wall:
чет мне сдается что всеже циркуляция ОЖ нарушена, либо прокладка ГБЦ не та.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
циркуляция ОЖ нарушена, л
она была нарушена ,а теперь гильзы все заросли , не успевают остыть и после того как заглушишь вода вскипает ,я это видел еще на 2410 , толстый слой накипи под 3мм .

Добавлено через 10 минут 2 секунды
нашел еще что банальная пробка радиатора может быть виной закипаемости после глушения ,давление не держит .

Добавлено через 5 минут 6 секунд
вот самое краткое вроде нашел
дело в том, что эффект кипения может подразумеваться как бульканье в движке и расширительном бачке. Когда движок не новый и (не дай Бог) кто-то покатался на водичке, на гильзах образуется накипь тем самым затрудняя теплообмен между металлом и охлаждайкой, когда глушишь двигло и прекращается циркуляция антифриза, раскалённые гильзы "отдают" тепло, и антифриз на поверхности гильз закипает.

не знаю почему такого эффекта нет на совковых авто, но на многих иномарках, когда пробка радиатора не держит, как только глушишь мотор, сразу начинается бульканье, в то же время, если сначала дать 5 минут поработать на холостых, а потом заглушить, то бульканья не наблюдается.
сталкивался лично на нескольких машинах с такой проблемой. Решалось заменой пробки (если только это не прокладка ГБЦ и не сантиметровый слой накипи)
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
на моем газ-53 было тоже самое, разборка показала расслоившийся нижний патрубок радиатора, с наружи живой, а внутри расслоился и мелкими кусочками разошелся по системе охлаждения. Попытки все вымыть не увенчались успехом. Ставил сетки в патрубки и т.д. выловил много, но не все. Разборка пихла решила проблему навсегда.
 
Сверху