• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема помогите понять в чем дело

dimonbig

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
85
Такое дело товарищи, сделал я полный капремонт подвески( авто газ 31105 2005 г.в.) заменил все резинки на полиуретан заказывал с Новосиба,шаровые трек усиленные ( даже внешне если сравнивать с заводскими тыльная часть толще и как сказали шар больше) рулевые название не запомнил но тоже не кооператив качество хорошее,аммортизаторы каяба газомаслянные,стойки стабилизатора правда какие нашел выбирал на ощупь чтобы палец не шевелился рукой. Короче суть в чем: не долго длилось мое счастье,проехал я с удовольствием тысячи три не выезжая из города не гонял,постепенно появилось ощущение хромой кобылы как будто каждое колесо живет само по себе машина как холодец стала и что самое главное не гремит не чего такое чувство что не на волге едешь а на классике без аммортизаторов, загонял на яму все продергал не понятно,все вроде живое,выдимых следов износа и повреждений не заметно только амморты помоему приказали жить долго хотя потеком тоже не видно хотя может газ вышел. Знатоки подскажите куда лезть где искать ? Такое ущущение что кузов по швам расползается хотя тоже не видно ни чего машина прошла всего 120 тыс. Причем большую часть у меня на виду( брал у знакомого)
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Я уже писал - Резина и диски какие стоят (параметры). Давление в резине?. Что с балансировкой?
Никто не пишет при ответах, а зря. На штатных дисках и резине 195/65/15, 205/60/15 при давлении 2,2-2,3 такого не происходит - машина идет как вкопанная. На низком профиле 215/45/17 при таком давлении часто идет расколбас. Поднял давление 2,5-2,6 сразу успокоилось, плюс балансировка колес - особенно передних.
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я уже писал - Резина и диски какие стоят (параметры). Давление в резине?. Что с балансировкой?
Никто не пишет при ответах, а зря. На штатных дисках и резине 195/65/15, 205/60/15 при давлении 2,2-2,3 такого не происходит - машина идет как вкопанная. На низком профиле 215/45/17 при таком давлении часто идет расколбас. Поднял давление 2,5-2,6 сразу успокоилось, плюс балансировка колес - особенно передних.

+1 и я о том же, при широкой резине такое может происходить. Полиуретан конечно красиво, но резинки лучше (имхо), еще что в голову приходит, так это трещина где-нибудь. Чудес то не бывает. А гур какой, не 100 ли?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
+1 и я о том же, при широкой резине такое может происходить. Полиуретан конечно красиво, но резинки лучше (имхо), еще что в голову приходит, так это трещина где-нибудь. Чудес то не бывает. А гур какой, не 100 ли?

Этот вопрос за расколбас поднимался и в другой теме. Я обещал ответить когда перейду на зимнюю резину 205/60/15.
На данный момент могу сказать следуещее - 215/45/17, вылет 38 был часто как вы говорите эффект Шимми. Поборол:
1. Балансировка передних колес.
2. Левое переднее колесо постоянно подспускало (до 2,0 атм). Устранили, была маленькая проволока диаметром 1.0 мм.
3. Поднял давление с 2,2 (передок), 2,3 (зад) до 2,5 - 2,6.
Все. Больше ничего не делал. Сегодня вечером шел 90-100 и никаких Эфектов Шимми. Но машина намного жестче идет.
Поэтому причина всех этих колебаний на неровностях есть - неправильная балансировка, заниженное давление или разное давление в колесах. Под каждую резину нужно подбирать давление. Это все при условии исправной подвески. Если есть люфты - их нужно убирать.
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А шарниры рулевых тяг меняные? БЫло ли сделано - в маятниковом шарнире установить сухарь 24-3003022 ???
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Еще вибрация на руле при разгоне автомобиля свыше 80-90 км/час возникает при использовании колесных дисков с диаметром центрального отверстия большим, чем диаметр ступичного выступа автомобиля. МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ разница этих диаметров 0,3-0,35мм. В норме, как и рекомендуют производители автомобиля, это 0,1 мм
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Еще вибрация на руле при разгоне автомобиля свыше 80-90 км/час возникает при использовании колесных дисков с диаметром центрального отверстия большим, чем диаметр ступичного выступа автомобиля. МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ разница этих диаметров 0,3-0,35мм. В норме, как и рекомендуют производители автомобиля, это 0,1 мм

Для отго есть центровочные (переходные кольца).
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для отго есть центровочные (переходные кольца).

Так правильно, колесо то центруется конусом болта, а он в свою очередь не обеспечит прижима абсолютного в вертикальном положении при нагрузке- вот и расколбас. Может дело как раз в отверстиях?
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Так правильно, колесо то центруется конусом болта, а он в свою очередь не обеспечит прижима абсолютного в вертикальном положении при нагрузке- вот и расколбас. Может дело как раз в отверстиях?

Ну если по уму то колесо сначала равномерно поджимается на весу (прокручивая по мере подтяжки болтов), потом опускается с домкрата не полностью и подтягивается, а при снятии с домкрата зажимается окончательно.
У меня стоят кольца фирменные на нештатных дисках, а на родных завод изготовитель предусмотрел все допуски.

PS Болты тоже родные стоят.
 
Последнее редактирование:
Сверху