• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема помогите пожалуйста, а то я взорву этот автомобиль

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
заранее извеняюсь если где то подобное обсуждалось, не смог найти,
вообщем проблема такая:

402 двигатель, 92 бенз, двигатель после капиталки, менял поршневую, растачивал коленвал, (до ремонта не было компрессии), проехал км 200, больше 50 не разгонял, оборотов больше 2 тысч не было, начала дёргаться при разгоне, свечи чёрные (не масло), фильтра поменял, с отстойника песок (нечто на него похожее) убрал, бензонасос внутри новый (мембрама и т.д. с ремкомплекта), трамблёр, камутатор - новые, провода новые, свечи А14 ..какие то там, вообщем стандартные, карб (К-151 и К-151С нормальные оба, на обоих такая же фигня, черные свечи), переодически (после езды некоторое время) дёрганья проходили, свечи начинали приобретать нормальный (бежевый цвет), и опять таки повторялась вся эта херня, дёрганье, ну и свечи соответсвенно опять засерались, подскажите что ещё в этом гр.....ом аппарате (402 дв.) может глючить? что проверить? еп**лся с этой же проблеммой до капиталки (но тогда хоть компрессии не было, и дым чёрный валил, щас дым синевато-серый и компрессия нормальная), зажигание выставлял по книге, карб уже кто только не регулировал, в том числе и я, тоже по книге + по информации найденной тут, не помогает, очень огромное спасибо тому кто подскажет и поможет :)

P.S. модераторы извените если подобное где то есть, не смог найти
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
сегодня наверно всё таки её проверю,
Надо заставить их проверить при тебе правильность установки меток на шестернях ГРМ. И проверить исправность текстолитовой шестерни!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Так народ мож хватит писюнами мерятся
Как же так? А как выяснить кто прав?!! Ничё не знаю, у меня больше всех! :haha:
как объяснить то что она 200-300 км, едит блин нормально, а потом начинает дёргаться
В таком случае это точно не фазы...
то зажигание изначально фиг бы правильно выставлялось, соответственно фиг бы она ехала... мож ошибаюсь
Согласен...

Такое ощущение, что зажигание идёт в разнос. Вопрос, почему именно при трогании? А когда эта проблема началась, после чего? Резко началась - бум и проблема или постепенно стала доставать?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
И ещё вопрос: а если трогаться только на сцеплении? Не трогая газ? Тогда тоже стреляет?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На 402 такое бывает?!?!!?
Бывает!
Шестерня не цельная.
Состоит из стальной ступицы и текстолитового или капронового "тела" на котором нарезаны зубья. В месте соединения возможно ослабление с медленным смещением.
Вот зажигание и "уплывает"
Развитие событий при дальнейшей эксплуатации: Полный отрыв "тела" от ступицы и остановка двигателя. :(
Скрытый дефект вылезает наружу! Ура :yes2:
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
началось всё это после того как нагрел её чуть чуть, градусов до 110 наверно, на следующий день после этого лопнул шланг на масленый радиатор, и куда то делся тосол, решил вскрыть двигатель, поглядеть как там :) снял голову, прокладка нормальная была, куда делся тосол так и не выяснил, вообщем всё собрал, и началась эта фигня...

думаю вот, если голову повело от перегрева (возможно ли вообще такое?), то тосол бы уходил (или нет?), щас не уходит... как есть так и есть....
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
началось всё это после того как нагрел её чуть чуть, градусов до 110 наверно, на следующий день после этого лопнул шланг на масленый радиатор, и куда то делся тосол, решил вскрыть двигатель, поглядеть как там
Докторам СРАЗУ надо рассказывать что, где болит....:yes2:
Теперь понятно! :)
На быстрое "выздоровление" ВАШЕЙ МАШИНЫ НЕ РАСЧИТЫВАЙТЕ.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
если голову повело от перегрева (возможно ли вообще такое?),
ВОЗМОЖНО!
 
Последнее редактирование:

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
ну вот если возможно, какие симптомы? в сто там где делал, сказали что всё нормально с головой, да и сам линейкой проверял, тоже нормально...
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
в сто там где делал
Ну вот вам и ответ на ваш вопрос. Если хочешь что то сделать а тем более в Волге, сделай это сам. Если все системы исправны, волга очень даже ничего бегает и довольно таки долго.
 

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
Стрельба в глушителе-это догорание паров бензина!Проверь трамблёр,там внутри есть маленький проводок к катушке,иногда он обрывается и при потере контакта начинается пляски со стрельбой! Либо сама катушка моск ****, проверь.а за голову не переживай шлифануть можно даже если на 92 бензин. Только если есть где.А ещё может поставили задом наперёд поршня с шатунами? Я о таком читал,и у меня шатуны стояли задом наперёд,после ревизии двигателя тот стал работать тише и ровнее.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
и голову проверяют не линейкой,а на зеркале или стекле.
 
Последнее редактирование модератором:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Поменяй попробуй катушку!Меня достала здесь,все симптомы нехватки горючки,и насос и карб. все перековырял, на сбросе в глушитель стреляла,оказалось катушка!
 

Kir

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
2Chell

Опиши подробнее режимы работы двигателя в разных условиях
1) прогретый на ХХ(ровно держи обороты?)
2) также при езде без нагрузок, например, педаль утоплена на 20% вторая передача есть провалы подергивания?
3) если на небольшой скорости (30-40)км\ч включить 3 передачу обороты падают, есть подергивания? если есть и "утопить тапку" подергивания увеличиваются\пропадают?
4) на 4 передаче тапка в пол 100-110км\ч(есть подергивания провалы?)

Также, если можно так выразиться, "силу подергиваний" клюет или слегка дергает, если сильные клевки, скорее всего с топливо-подачей проблемы, если слабые, плохая не своевременная искра в каком то из цилиндров(мое сугубо ламерское мнение:))

Сам столкнулся с похожей проблемой, дерганье особенно проявляется, как я указывал в п3, на повышенной передаче на низкой скорости, газ на одну треть, может меньше, небольшие подергивая, если же утопить, начинает уверенно разгоняться без каких либо рывков "дрыгунов", ХХ стабильный, на высокой скорости тоже все путем, частота появлений глюка: постоянно

ЗЫ
Карб К151С с малым пробегом почти новый, перебирал 2 раза менял прокладки настраивал, никаких перемен, также заменил все свечные провода на новые, заменил свечи на НЖК (работать стала заметно ровнее но от рывков не избавило) Осталось заменить электрическую составляющую, но я со своими знаниями боюсь туда лезть:) На днях пойду проверять зазоры клапанов и мерить компрессию. Удачи!
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
спасибо всем :) оказались неправильно отрегулированы клапана, плюс водички и всякого срама в баке было много :) (сеточка которая там стоит, почти не просвечивалась на свет) а свечи умирают наверно всё таки от качества... (проверил из последнего комплекта, на 2-х искры нет, хотя новые...)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху