• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

покупаю Двигатель из консервации.Решено(куплен).

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

YaDeNik

Общительный
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Коллеги, всем добрый день.
Я на данном форме новичок - обращаюсь в первый раз, поэтому если вопросы ставлю не корректно прошу отнестись с пониманием :rolleyes::rolleyes:
Помогите добрым советом.

Возникла необходимость поменять двигатель(у меня газ-3307 2003 г.в. - двигатель мзм-513), нашел вариант - говорят что двигатель простоял в "консервации" 4 года.
реальный пробег - 0 км.
кто сталкивался с такой ситуацией дайте совет какие подводные камни могут быть при покупке такого добра.
Предварительно планирую повесить на стенд для диагностики.

Буду признателен за любые комментарии по этому поводу.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: покупаю Двигатель из консервации

Многие понимают понятие "консервация" по-разному. Есть понятие бухгалтерской консервации основных средств, никакого отношения к сохранности агрегата не имеющее.
Есть техническая консервация, которая предусматривает в некоторых случаях заклеивание всех открытых отверстий вощеной(промасленной бумагой), покрытие наружных пов-тей консервантами( хотя бы техническим вазелином), упаковка в тару с влагопоглотителем и т.д. Консервация ДВС в частности предусматривает еще и залитие цилиндров моторным маслом с обязательным прокручиванием к\вала минимум раз в полгода с обновлением заливки и т.д.
Результатом отсутствия таких действий может быть коррозия в местах контакта поршневых колец со стенками гильз, на всех валах и прочих стальных деталях, вплоть до образования раковин. Все зависит от условий хранения.
 

YaDeNik

Общительный
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Re: покупаю Двигатель из консервации

Говорит что стоит "залитый" - мол все как положено.

Подскажите а как можно убедится в наличии таких косяков - обязательно ли вскрывать?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: покупаю Двигатель из консервации

Возникла необходимость поменять двигатель(у меня газ-3307 2003 г.в. - двигатель мзм-513), нашел вариант - говорят что двигатель простоял в "консервации" 4 года.
реальный пробег - 0 км.
Цена вотпроса...
Сравнить стоимость нового и свежего ДВС из магазина и стоимость найденного варианта с консервации.
Разница определит выбор.....
 
  • Нравится
Реакции: 443

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Re: покупаю Двигатель из консервации

Говорит что стоит "залитый" - мол все как положено.

Подскажите а как можно убедится в наличии таких косяков - обязательно ли вскрывать?
Ну во первых двигатель нужно провернуть без свечей.За одно и посмотреть в каком состоянии поршня.Если мотор хранился в сухом месте,то должно быть все нормально.Я себе брал б\у мотор змз-513,он простоял на улице два года.Работает как часики.Мне повезло.И цена была реальная.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: покупаю Двигатель из консервации

двигатель нужно провернуть без свечей.За одно и посмотреть в каком состоянии поршня
Засунуть в свечные отверстия вебкамеру?:)
 

YaDeNik

Общительный
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
покупаю Двигатель из консервации

По поводу цены - согласен конечно ))

Еще такой вопрос, не обделите вниманием пжлст.
Как альтернативу рассматриваю еще пару вариантов в т.ч.
взять двигатель с газ-53 - вопрос:можно ли поставить его на базу 3307-го??!!
про разницу читал но если честно, не понял как это все сказывается на эксплуатационных хар-ах?

Буду благодарен за комменты.
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Re: покупаю Двигатель из консервации

По поводу цены - согласен конечно ))

Еще такой вопрос, не обделите вниманием пжлст.
Как альтернативу рассматриваю еще пару вариантов в т.ч.
взять двигатель с газ-53 - вопрос:можно ли поставить его на базу 3307-го??!!
про разницу читал но если честно, не понял как это все сказывается на эксплуатационных хар-ах?

Буду благодарен за комменты.

Честно не понял причем здесь газ-53 и газ-3307.База у них полностью одинаковая.:haha:
Есть двигателя ЗМЗ-41 это старая вариация двигателя,потом пошли ЗМЗ-511, и ЗМЗ-513 и ещё есть пазовская версия это ЗМЗ-523.
41 мотор ,впускной коллектор двух уровненный,фильтр центрифуга,картерные газы выходят на улицу и всё.
511 и 513,чем отличаются да же не знаю.Одинаковы полностью.115л.с.
523,свой коленвал,своя поршневая,остальное всё от 513. 130л.с.
Все эти двигателя можно ставить и на газ-53 и на газ-3307 и на шишигу.Крепления к раме и коробке у них полностью одинаковые.
 

Stror

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
101
Реакции
136
Баллы
125
Re: покупаю Двигатель из консервации

На самом деле всё от консервации зависит, бывает консервация это просто на складу стоит пылиться, а бывает всё по деталькам разобрано смазано и ждет своего часа.

Есть мнение, что это лотерея, может помочь сэкономить, а может разорить. А что с ним внутри, при наружнем осмотре не разберешь точно.

Мудрый gorill уже собственно сказал к чему может привести не соблюдение правил консервации. Хотя опять же, не раз видел, как машины после 2х лет обычного простоя заводились.

Помню шишига досталась соседу с такого метода хранения. Вот только не помню, он бегал до того как его перебрали или после.
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Re: покупаю Двигатель из консервации

Был опыт с зил131 с военной консервации. Конечно дареному коню в зубы не смотрят, но пришлось перебрать почти всю машину
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Re: покупаю Двигатель из консервации

Есть двигателя ЗМЗ-41 это старая вариация двигателя,потом пошли ЗМЗ-511, и ЗМЗ-513 и ещё есть пазовская версия это ЗМЗ-523.
41 мотор ,впускной коллектор двух уровненный,фильтр центрифуга,картерные газы выходят на улицу и всё.
511 и 513,чем отличаются да же не знаю.Одинаковы полностью.115л.с.
523,свой коленвал,своя поршневая,остальное всё от 513. 130л.с.
Мы писАли, мы писАли, наши пальчики устАли...

А теперь по существу.

Во-первых - ЗМЗ-41 это двигатель от БРДМ-2, дефорсированная до 140л.с. версия чайковского мотора, с обычными ГАЗоновскими двигателями не имеющая ничего общего кроме завода-изготовителя и некоторых мелких расходников. Объём - 5,53 литра.

Во-вторых - двигатели V8 ЗМЗ бывают двух видов, различающихся системой питания и смазки. Двигатели первого поколения ЗМЗ-53А/ЗМЗ-66 - двухуровневый паук, двойной маслонасос и центрифугу, двигатели второго поколения - ЗМЗ-53-11/ЗМЗ-511/ЗМЗ-513 - одноуровневый паук, одинарный маслонасос и огромный фаллический маслофильтр полнопоточной фильтрации. Объём у этих моторов - 4,2. У ЗМЗ-523 более длинноходный коленвал и двугие поршни, объём 4,7, а в остальном - как ЗМЗ-511.

У ЗМЗ-511/523 две модификации головок, желательно, чтобы на одном моторе были головы одинаковой модификации.

А вообще, если двигатель нулячий - это хорошо, до него не добирались шаловливые ручки доморощеных механиков-"улучшателей", и не замешали в одну кучу запчасти разных поколений. Правда, были переходные варианты, когда, допустим, коллектор одноуровневый, а стоит фильтр-центрифуга, но их выпускали очень мало, и вероятность нахождения именно переходного мотора - исчезающе мала.
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Re: покупаю Двигатель из консервации

ЗМЗ-53-11/ЗМЗ-511/ЗМЗ-513 - одноуровневый паук, одинарный маслонасос и огромный фаллический маслофильтр полнопоточной фильтрации.
Тогда почему у меня на газ-66 с мотором змз-513 масленый насос стоит двух секционный?И в литературе на шишку должен такой стоять....Насос причем стоит заводской....
А насчет змз-41 их не только на БРДМ ставили,их ещё в больших количествах ставили на шишки....
 

YaDeNik

Общительный
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Re: покупаю Двигатель из консервации

Спасибо, все кто откликнулся.
Взял сегодня, ставим завтра будем смотреть.
По словам пробег 1300 км.
увидел пломбу одну на нем - т.е. думаю не вскрывался
Буду надеяться что не подведет.

Еще раз все спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху