задающий диск менять однозначно, иначе проблем с работой не избежать. Даже немного погнутые зубья так мозг выносят разными проблемами, вроде бы не связанных с ДПКВ. а зубья вроде бы на вид и целые. Или есть еще проблема с плохо(криво) нарезанными задающими дисками. Ибо геометрическая точность зубьев должна быть вплоть до 0.2 мм. Могу это с уверенностью заявить, так как своим мотор-тестером могу при помощи скрипта А.Шульгина по датчику ДПКВ в том числе и проверять геометрию задающего диска. И криво нарезанные опелевские диски видел которые по геометрии хуже ЗМЗ-шных.
Два первых это 406 ЗМЗ-шные и третий опель, четвертый ЗМЗ 409.
Один зуб в местах пропуска должен красным графиком присутствовать, остальная окружность на красном графике чем глаже тем лучше. График зеленый это сила сигнала, должна зеленая линия быть по наружной стороне серого графика(который символизирует сами зубья) и чем дальше от серого тем сильнее сигнал. Так вот красный график как раз показывает не прямую геометрическую зависимость, а относительную, чем больше и сильнее углы(кроме одного пропуска) тем кривее нарезан задающий.