Привык к подлокотнику между сидениями. Поэтому когда начал менять салон на 3110, был огорчен подлоконикиом на кожухе тоннеля 3110 - он присутствует, но какого-то невразумительного размера. А тот, что стоял на кожухе 31029, ни этот уже не приспособишь. Поэтому было решено сделать новый. По зрелом размышлении пришел к выводу, что подлокотник лучше всего делать из полдокотника. Волговского, заднего. Благо в закромах он был в наличии. Примерив по месту, оказалось, что он немного длинноват, поэтому путем примерок, острого ножа и болгарки подлокотнику был придан искомый размер. Затем с помощью кувалды и опять же болгарки нужную форму приобрел и штатные петли подлокотника. После чего петли были закреплены на кожухе тоннеля. Ну а потом новый подлоконник был обтянут сначала родной обивкой, а потом и чехлом из комплекта. И то, и другое пришлось немного ушить. Результатом доволен.
P.S. Петли надо покрасить в черный цвет, вчера не хватило времени.