двигатель 402 газ-бензин
1.Ехал по оживлённой магистрали 60 км/час.Двигатель заглох.Попытка завести с наката в движении не увенчалась успехом.
2.Остановился.Попытался завести стартёром-не заводится.
3.Заменил бегунок(примерно 1 раз в год пробивает резистор-меняешь и снова в путь)-не помогло.
4.Проверил искру,вставив в 1 высоковольтный провод запасную свечу.Искра красного цвета.Слабая.
5.Заменил крышку трамблёра.Дв. завелся,но холостые стали на бензине 2000 об/мин,а на газе-3000
6.Временами то выстрелы в карбюратор,то всё нормально.Доехал до гаража на бензине.
7.Скинул крышку кастрюли-воздушный фильтр обгорел до металлокорда примерно наполовину.
8.При работе двигателя без кастрюли на бензине хх 2500 .Почти не поддаётся регулировке ни ограничительным винтом сектора тросика газа,ни винтами количества,качества.Иногда небольшое пламя вырывается в карбюратор.
9.Ограничительным винтом тросика уменьшаю обороты до 1500 дв.работает неустойчиво,а затем глохнет.
10.Несколько сотен км назад поменял секущие штаны с кольцами и прогоревшую прокладку впускного-выпускного коллекторов.
1.Ехал по оживлённой магистрали 60 км/час.Двигатель заглох.Попытка завести с наката в движении не увенчалась успехом.
2.Остановился.Попытался завести стартёром-не заводится.
3.Заменил бегунок(примерно 1 раз в год пробивает резистор-меняешь и снова в путь)-не помогло.
4.Проверил искру,вставив в 1 высоковольтный провод запасную свечу.Искра красного цвета.Слабая.
5.Заменил крышку трамблёра.Дв. завелся,но холостые стали на бензине 2000 об/мин,а на газе-3000
6.Временами то выстрелы в карбюратор,то всё нормально.Доехал до гаража на бензине.
7.Скинул крышку кастрюли-воздушный фильтр обгорел до металлокорда примерно наполовину.
8.При работе двигателя без кастрюли на бензине хх 2500 .Почти не поддаётся регулировке ни ограничительным винтом сектора тросика газа,ни винтами количества,качества.Иногда небольшое пламя вырывается в карбюратор.
9.Ограничительным винтом тросика уменьшаю обороты до 1500 дв.работает неустойчиво,а затем глохнет.
10.Несколько сотен км назад поменял секущие штаны с кольцами и прогоревшую прокладку впускного-выпускного коллекторов.