• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема плохо заводится на горячую, глохнет в пробках

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Плохо заводится на горячую, глохнет в больших пробках (если на трассе авария).

Внешний осмотр показывает - в топливном фильтре после бензонасоса нет бензина. И он туда не начачивается в ручную. А если и накачивается то бысто от туда уходит. Причём когда машина остынет он там сам появится.
Машина заводится через 5+ секнуд врещения стартером - видимо стартер успевает накачать бензин.. Собственно.. в пробке может и совсем не заводиться пока не остынет за минут 20.

На СТО сказали - 98% - насос. Насос заменили, вроде на такой-же "Пекар", сначала стало чуть получше - но через день то же самое.

Была так же версия что карб "подсасывает" воздух и бензин уходит на самом деле в карб. Но я попробывал отсоединить бензонасос от топл. фильтра с карбюратором - покачал вручную - не качает..

Сейчас у меня возникла идея что может быть бензобак перегревается (может греется ходовая часть)... А потом там создаётся сильное разрежение и по каким-то причинам с ним не справляются клапаны.. Может такое быть ?

Ещё на СТО советовали убрать второй топливный фильтр (до бензонасоса), мотивирую тем что от смерти насос он никак не спасёт (если бензин попадётся плохой).
 

egrik

Общительный
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
15
Реакции
35
Баллы
75
Была такая же ситуация... Поставил бензонасос пекар, в фильтре бензин появился, но все равно машина глохла... Оказалось, был подсос воздуха через ВУТ и прокладку между коллектором и блоком. Заменил все, и машина глохнуть перестала.
 

sacha197

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
42
Баллы
95
Нагреваясь метал расширяется, так? Иголку заперающую, приклинивает. И она висит, создаёться давление. Топливо не проходит. Остывает, игла выпадает, проход свободен появляеться топливо. Как думаете, верно я меркую?
обсолютно в дырочку так было на 151, то заливало короче зеедало иглу на горячую.
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
обсолютно в дырочку так было на 151, то заливало короче зеедало иглу на горячую.
А почему ? Игла плохая ? Или со временем испортилась ? Чем вылечилось - заменой иглы ?
 

sacha197

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
42
Баллы
95
А почему ? Игла плохая ? Или со временем испортилась ? Чем вылечилось - заменой иглы ?
незнаю что и как не заморачивался, заедала на горячую заменил весь узел(иглу и куда она вставляется) иглу брал чтобы кончик был полностью резиновый чтобы прилегала хорошо!да еще был у меня таз 05 модели так я когда в сочи ездил (там летом шибко жарко) машина тоже глохла в пробке, пока едешь все ок толко встал все заглохла и не заводится.поменял бензоносос помогло до следущей пробки! короче положил мокрую тряпку на него и всё рботает!так я взял шланг от омывателя пркрутил к насосу и охлождал когда надо не выходя из машины! лечится все это просто,мы пользуемся мембранным насосом он от нагрева перестает качать, на тазы есть плунжирные насосы им нагрев не почем.наверно есть и на волгу но утверждать не берусь! спасибо за внимание.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Да, есть у меня мысля что машина пожизни перегревается (двигатель, бензонасос, карбюратор) то там то здесь, не смотря на нормальную температура ОЖ. Это потому что у нас вместо исправного термостата жалюзи и фартуки, а маслянный радиатор отрублен (якобы не в жарких странах живём).
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
мы пользуемся мембранным насосом он от нагрева перестает качать, на тазы есть плунжирные насосы им нагрев не почем
что на тазах, что на волгах насосы а принципе одинаковые - мембранного типа.
просто есть штатные , а есть пекаровские. они якобы не подвержены паровым пробкам в силу своей конструкции. это относительно вазовских насосов.
на волгах они по моему все изначально пекаровские. и если мучают пробки - проблема в клапанах. благо можно вбрать и купить путёвый ремкомплект
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
А какой самы простой способ измерить температуру 1) поверхности двигателя 2) поверхности маслянного фильтра 3) бензонасоса 4) карбюратора. Т.е. даже выйти из машины и чем-то измерить ?
Какие термометры нужно искать ?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
есть мультимеры с выносной термопарой. довольно точные. стоят не так уж и дорого.
з.ы. а зачем тебе мерить то? что ты хочешь увидеть?

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
что то типа такого:
_http://www.mastech.ru/catalog/mult/m890g.html
 
Последнее редактирование:

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
vsespb, проблему ищи в бензонасосе! при подсосе воздуха проблема должна быть постоянной, а то и вовсе пропадать при нагреве... то что замена насоса не помогла, не факт! жизнеспособным насосом в пробке может оказаться 1 из 10-и!
Либо ставить принудительное включение вентилятора, чтобы он в пробке работал постоянно, дабы подкапотное пространство сильно не прогревалось от движка...
 

sacha197

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
42
Баллы
95
что на тазах, что на волгах насосы а принципе одинаковые - мембранного типа.
просто есть штатные , а есть пекаровские. они якобы не подвержены паровым пробкам в силу своей конструкции. это относительно вазовских насосов.
на волгах они по моему все изначально пекаровские. и если мучают пробки - проблема в клапанах. благо можно вбрать и купить путёвый ремкомплект
возможно и так, но ведь сам говоришь "якобы" всетаки я склонен к тому что все это из за перегрева насоса и как результат не качает!так плунжирные есть на 402?и с перегревом боротся надо!не должно так нагреватся в Питере даже со снятым масляным радиатором!
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Эх, ясно. Ладно другие неисправности когда доделаю - руки дойдут до этой. Для начала надо её повторить. Попоробую проехать пару км на первой передачи не нажимая газ.
Недавно купил мультиметр за 700р, будет обидно если придётся покупать ещё один с термопарами ;)
 

is_saraja

Общительный
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
10
Реакции
7
Баллы
65
Около 9 лет у нас 29 волга: в жару после остановки двигателя второй фильтр опустошается и естественно надо покрутить немного стартером, если движок остыл то с пол оборота заводится. Правда как у автора машина никогда не глохла. За это время разные карбики и бензонасосы стояли. Поэтому забили на этот косяк...Характер у нее такой: в жару несразу заводится, в сырую погоду при прогреве плавают обороты(вплоть до заглыхания).
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
в жару после остановки двигателя второй фильтр опустошается и естественно надо покрутить немного стартером, если движок остыл то с пол оборота заводится.
Это происходит не из за того что бензина не хватает,а из за того что его становится дохрена в поплавковой камере от нагрева карбюратора и бензин через ссыкун заливает карбюратор пока машина не работает.Получается банальный перелив от того и стартером приходится крутить.Обратите внимание что когда таки заведётся то дым из выхлопной - чёрный.
На к-151 от этой фигни помог только один способ-уменьшил уровень в попловковой камере с 20 до 25мм.Этого уровня вполне хватает на всех режимах работы двигателя даже на ГАЗели.
 
Последнее редактирование:

BOB510

Освоился
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
подскажите пожалуйста,купил новый двигатель ЗМЗ 523410,поставил,и тут началось,не хочет работать совсем,на холодню вроде терпимо,но как прогреется до 70 градусов,начинает глохнуть,в чём может быть причина???:wall::wall:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
BOB510, У меня два варианта:
1. Перелив, переобогащеная смесь( много бенза)
2. Зажаты клапана... маловероятно , но может.
 

BOB510

Освоился
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
BOB510, У меня два варианта:
1. Перелив, переобогащеная смесь( много бенза)
2. Зажаты клапана... маловероятно , но может.

Клапана не могу посмотреть,там пломбы,на гарантию надо ехать ставить,только 6 мая,но буду иметь ввиду,а по поводу смеси,смотрел,всё в норме:(
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
попробуй погазовать может свечи обгорели до такой степени что искра не может на хх поджечь смесь. проверь поменяв свечи. с завода обычно ставят самые дешевые. заодно и фильтр воздушный глянь не забит ли.
 
Сверху