• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

плеснуло антифризом

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Позавчера +31. Приехал с дачи. Заглушил двигатель. плеснуло антифризом в районе > 1 л. Вроде не было перегрева. Долил в бачок антифриза.
Сегодня приехал с дачи на заправку. Там очередь, стоял на холостых. Явно, что двигатель НЕ ПЕРЕГРЕТ (да и по датчику видно). Уровень тосола в норме. Стоял долго, заглушил движок. ОПЯТЬ плеснуло в районе 1 литра (или меньше). Приехал домой - не видно, чтобы откуда-то текло. В чем же проблема?
Мне сказали, что может это пробило прокладку головки блока цилиндров и тосол лупит в двигатель (402-й)?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Проверь пробку радиатора или расширительного бачка (смотря что у тебя за система)

Пробки радиатора нету. А разве через расширительную может враз лист выплеснуться?

Добавлено через 28 секунд
циркуляция прекратилась, антифриз закипел вокруг горшков, паровой пробкой выкидывает через расширитель.

А как устранить?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: NFS

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Приехал домой - не видно, чтобы откуда-то текло
хм... так место откуда выплескивает не нашел? Подумалось что из расширителя.
Если все вообще чистенько и сухо...
пробило прокладку головки блока цилиндров и тосол лупит в двигатель
волга любит мистику, но все в меру. Попробуй конденсат с выхлопной на язык, по мере прогрева смотри в расширительный, булькает или нет, пахнет выхлопными или нет.
Можешь глянуть свечи, свеча в горшке, в который попадает антифриз, будет либо отмыта, либо если есть присадки в ОЖ в налете, но один фиг будет отличаться от остальных.
Может у тебя где патрубок бежит, просто не увидел. Печка?


А как устранить?
ну может замерить плотность? логично предположить, что вода с антифриза постепенно выкипает, повышая концентрацию, а при повышении концентрации температура кипения падает.

Это просто догадки, тебе под капотом все равно виднее.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
и в следствии чего такое, ну в смысле прекращение циркуляции?
как всмысле? Заглушил двс, помпа больше не крутит, движения ож нет.
У меня казель с умз после непродолжительной стоянки в жару заводится с горящим красным глазом и стрелкой в красной зоне. 15-20 секунд на небольших оборотах, температура падает... Забил на это дело, так как не мое. Да и расширитель весь в подтеках. По чуть чуть выкидывает.
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
хм... так место откуда выплескивает не нашел? Подумалось что из расширителя.
Если все вообще чистенько и сухо...

волга любит мистику, но все в меру. Попробуй конденсат с выхлопной на язык, по мере прогрева смотри в расширительный, булькает или нет, пахнет выхлопными или нет.
Можешь глянуть свечи, свеча в горшке, в который попадает антифриз, будет либо отмыта, либо если есть присадки в ОЖ в налете, но один фиг будет отличаться от остальных.
Может у тебя где патрубок бежит, просто не увидел. Печка?



ну может замерить плотность? логично предположить, что вода с антифриза постепенно выкипает, повышая концентрацию, а при повышении концентрации температура кипения падает.

Это просто догадки, тебе под капотом все равно виднее.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд

как всмысле? Заглушил двс, помпа больше не крутит, движения ож нет.
У меня казель с умз после непродолжительной стоянки в жару заводится с горящим красным глазом и стрелкой в красной зоне. 15-20 секунд на небольших оборотах, температура падает... Забил на это дело, так как не мое. Да и расширитель весь в подтеках. По чуть чуть выкидывает.

Не нашел. Но расширительный подтекает. Но чтобы литр!!! Хотя поддон под расширительным - мокрый.
Глядел патрубки. Литровой утечки не нашел. - влажноватые просто с пылью кое-где.
Плотность чем замеряют, как прибор называется? Какие показатели - норма? Если мало воды - долить надо?
Проблема в том, что сегодня минут-пять на заправке отработала на холостых и всё равно при заглушке двигателя выдавило ЛУЖУ ~ литр.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
всё равно при заглушке двигателя выдавило ЛУЖУ ~ литр.
с пробки расширителя?

избавит от пробки?
и после очередной остановки двигателя пробка возникнет снова.

Ну сам попробуйте рассудить, как я. Если действительно выдавливает через расширительный бачок только на горячую. Если ож закипает после остановки двигателя, значит что то с ней не так. Либо малая, либо большая плотность, то есть концентрация не оптимальна. Проверить ареометром, но думаю для каждого производителя плотность своя.
Так же есть вариант, что накрылась пробка с клапаном, либо та что на радиаторе, либо на расширителе(поновеее модели). То есть не создается давление в системе, которое повышает температуру кипения ОЖ.

Ну пара вариантов. Заменить ОЖ, с промывкой.
Проверить давление в системе, впринципе просто, патрубки того же радиатора при заведеном авто должны быть немного упругими. Но опять же, с пробкой можно доиграться, у меня при замене на 02 порвало радиатор по шву.
Поставить электропомпу с таймером, типа турботаймер;) Заглушил авто, а помпа какое то время продолжает качать антифриз по кругу.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Пробки радиатора нету. А разве через расширительную может враз лист выплеснуться?
В пробке должен быть клапан расчитанный на давление ,по-моему что-то около0.6атм. Под давлением Жидкость закипает при более высоких температурах. В некоторых пробках его нет (либо отвалился либо брак , в не коротых видно в нутри латунную фиговину , но если потрясти пробку то там что-то брякает(болтается) такую пробку тоже в мусор.
 
  • Нравится
Реакции: NFS

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
такая же фигня и у меня! я уже замучался...
если пробку закрутить намертво - то патрубки становятся дубовыми очень, но ниче нигде не кипит. но если приоткрыть ее - то сразу льется тосол/вода/антифриз (все уже лил, блин!), и сопровождается все это обильным бульканьем.
как полечить - не знаю, прокладку гбц менял уже 2 раза, первый раз зря(хотя думал что в ней проблема), второй через 3 недели потому что пошел тосол в цилиндр (но мне сказали что я недоперетянул гбц да и второй раз я не протянул ее)...

но все же - как вылечить это - хз ((
пробок сменил кучу, все они "спускают" давление до первого выключения двигателя, потом - им ...ц приходит.

поставил радиатор новый, помпа тоже новая, двиг в порядке (копрессия, состояние гбц, цпг), пришлось принудительно на зажигание (через генератор, чтобы только когда двиг работал) цеплять электрокарлсона, потому как без него вообще труба :(

пока что езжу сл образом...
когда заглушил машину - подождал пока патрубки станут "дубовыми", и потом потихоньку приоткрываю крышку чтобы еле шипело...оставляю. пробую чтобы патрубок стал типа 0,6атм. и все... НО это не выход ведь... причем через 3-4 дня (по 150 км/сутки) процедура повторяется, иногда даже с доливкой ОЖ... чтото здесь не то :(

а, еще - ночью/утром/вечером - все ок, никаких проблем...

блин меня это достало ппц как... если победите эту проблему расскажите хоть как это чуддо произошло)))...


:wall::wall::wall:


2 ТС:
выкидует тосол/аф у тебя с крышки(пробки), скорее всего, или с нижнего патрубка РБ... у меня по крайней мере так. ну а если давление серьезное - да, может таки ченить е...ть... как, например РБ у меня это сделал (но он старый был.. очень. хоть и НО).... или радиатор, как тут писали... нужно искать причину... мне кажется где-то тут собака порылась все таки очень хитро как-то...
 
Последнее редактирование:

zhiguline

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
76
Реакции
165
Баллы
109
решил такую проблему заменой термостата. уже готовился морально к замене прокладки. тоже выдавливало тосол на стоянке на холостых, причем до темп. кипения (95-98 по стрелке, лампа перегрева не горит). правда у меня 406.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
решил такую проблему заменой термостата. уже готовился морально к замене прокладки. тоже выдавливало тосол на стоянке на холостых, причем до темп. кипения (95-98 по стрелке, лампа перегрева не горит). правда у меня 406.

Тут промелькнуло, что если тосол в двигателе - будет белый пар из выхлопной. У меня не наблюдался.
Термостат заменил - тот что стоял оказался вообще расколот :-(
 

zhiguline

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
76
Реакции
165
Баллы
109
ща глянул схему - у нас одинаковые двухклапанные термостаты. так вот проблема возникает, когда байпасный (нижний, неосновной) клапан перестает закрываться. точно не скажу, но по логике там создается неохлаждаемый малый круг через этот клапан как при прогреве, там тосол закипает и вырывается наружу, выталкивая по пути холодный тосол выше по течению. остается вопрос: почему стрелка и лампа не видят увеличение температуры?
 
Сверху