Блин, ну чо сразу издеваетесь? Не знаю, но и не говорю без приставки "вроде, наверное". Умный - объясни.
Да ни кто не издевается.Дело не втом-умный или нет.
Дело в том,что объяснить-это не просто.Часто бывает-профессор не может научить,а простой учитель-может,хоть до профессора далеко.
Поэтому и посоветовал почитать умные книжки-там очень хорошо всё объяснено.
Добавлено через 11 минут 29 секунд
Как я понимаю на форкамерные двиги идут обычные свечи, а вот плазменно-форкамерные свечи- это попытка из обычного двига сделать форкамерный, смысл в том, что горючая смесь заполняя цилиндр заполняет так же и камеру в свече, искра поджигает именно эту камеру в свече откуда соответственно вырывается пламя которое поджигает смесь в цилиндре, т.е. поджиг смеси в цилиндре происходит не искрой, а факелом пламени, вот примерно так.
Для 402-го есть свечи под 76(80), 92 и газ-бензин.
Пробовал, но разницы не ощутил, правда были проблемы с карбом и зажиганием, щас остались только с карбом, как только доведу его до ума поэксперементирую снова.
Двигатель-двигателем.Свечи-свечами.
Из обычного двигла,заменой свечей,форкамерный не сделать!!
На форкамерный двигатель можно ставить любые свечи.И простые и форкамерные и плазменные.
Свечи поджигают бензин в двигателе.Их дело -поджигать.Как-не важно.
Обычный двигатель и форкамерный работают немножко по-разному,но принцип-одинаковый.
Свечи-тоже работают по разному-но результат одинаковый.
Одни поджигают смесь,другие крутят коленвал.
Если хотите знать вопрос очень глубоко-читайте книги.
если просто интересно-то пробывал почти все свечи-разницы практически нет при нормальной,спокойной езде !!
Разница ощущается,когда есть какая-то неисправность.!
Тогда и получается мнение-О! поставил-и заработало!
А на самом деле -комутатор надо заменить!!,Или типа того.
Ещё разницу можно заметить-если заниматься экстримом или форсировкой или просто доводкой двигателя-в Формуле-1 Энгельские свечи не поставишь!
Для постоты пример -"хитрые" свечи дают столько-же что и полировка впускного коллектора!
Тот,кто полировал впускной коллектор скажет-это мёртвому припарка!
Надо делать целый комплекс работ,а на полировать коллектор,.Если головка блока и карбюратор "шершавые"да и воздушный фильтр загажен-полировка коллектора ничего не даст.