• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

плазменные свечи зажигания, кто пробовалл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
была уже подобная тема, но давно, решил сделать новую, мне время свечи менять подошло, а потому вопрос, кто пробовал ездить на плазменно-форкамерных и заметил ли какую разницу?
 

Paulus

Общительный
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
95
Реакции
50
Баллы
94
Ответ: плазменные свечи зажигания, кто пробовалл?

Мне карб надо менять хотел к151с но говорят у него заслонки западают какой лучше поставить чтоб надолго хватило и в него нелазить??

У меня Солекс. Замучался его настраивать. Ета тема широко обсуждалась.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=221:drinks:

Добавлено через 7 часов 44 минуты 47 секунд
У меня Солекс. Замучался его настраивать. Ета тема широко обсуждалась.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=221:drinks:

Завтра ставлю родной К-151:spiteful:
 
Последнее редактирование:

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
Ответ: плазменные свечи зажигания, кто пробовалл?

Ильичъ, а насчет комплекта слонобойки попобдробнее можно? самомму такое собрать можно в гаражных условиях? или проще заказать?
 

dvjWHITE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
170
Реакции
47
Баллы
140
Ответ: плазменные свечи зажигания, кто пробовалл?

плазменный свечи...
А, адронные коллайдеры случайно не продают в магазине автозапчастей???
 

Александр3102

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
30
Реакции
18
Баллы
69
Ответ: плазменные свечи зажигания, кто пробовалл?

пробовал плазменые и вернулся на NGK на 402 хуже работают холход скачет короче отстой их надо на высокооборотистые движки ставить тогда есть смысл.
 

Itson

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
167
Реакции
126
Баллы
125
Я чо-то думал что эти свечи для форкамерных моторов, которые, как знаю, бывают на Волгах. Или бывали... Короче там вроде принцип зажигания другой.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
В форкамерном моторе применяют любые свечи.
Посмотри,как устроен форкамерный мотор-и поймёшь как устроена форкамерная свеча.
А,так-же,посмотри о достоинствах и недостатках форкамерных моторов.Сразу поймёшь что из себя представляют форкамерные свечи.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Я чо-то думал что эти свечи для форкамерных моторов, которые, как знаю, бывают на Волгах. Или бывали... Короче там вроде принцип зажигания другой.

Принцип "поджигания" другой.
Типа-не спичкой а искрой или горелкой,или факелом.
 
Последнее редактирование:

Itson

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
167
Реакции
126
Баллы
125
Принцип "поджигания" другой.
Типа-не спичкой а искрой или горелкой,или факелом.

Блин, ну чо сразу издеваетесь? Не знаю, но и не говорю без приставки "вроде, наверное". Умный - объясни.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Блин, ну чо сразу издеваетесь? Не знаю, но и не говорю без приставки "вроде, наверное". Умный - объясни.

Как я понимаю на форкамерные двиги идут обычные свечи, а вот плазменно-форкамерные свечи- это попытка из обычного двига сделать форкамерный, смысл в том, что горючая смесь заполняя цилиндр заполняет так же и камеру в свече, искра поджигает именно эту камеру в свече откуда соответственно вырывается пламя которое поджигает смесь в цилиндре, т.е. поджиг смеси в цилиндре происходит не искрой, а факелом пламени, вот примерно так.
Для 402-го есть свечи под 76(80), 92 и газ-бензин.
Пробовал, но разницы не ощутил, правда были проблемы с карбом и зажиганием, щас остались только с карбом, как только доведу его до ума поэксперементирую снова.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Блин, ну чо сразу издеваетесь? Не знаю, но и не говорю без приставки "вроде, наверное". Умный - объясни.

Да ни кто не издевается.Дело не втом-умный или нет.
Дело в том,что объяснить-это не просто.Часто бывает-профессор не может научить,а простой учитель-может,хоть до профессора далеко.
Поэтому и посоветовал почитать умные книжки-там очень хорошо всё объяснено.

Добавлено через 11 минут 29 секунд
Как я понимаю на форкамерные двиги идут обычные свечи, а вот плазменно-форкамерные свечи- это попытка из обычного двига сделать форкамерный, смысл в том, что горючая смесь заполняя цилиндр заполняет так же и камеру в свече, искра поджигает именно эту камеру в свече откуда соответственно вырывается пламя которое поджигает смесь в цилиндре, т.е. поджиг смеси в цилиндре происходит не искрой, а факелом пламени, вот примерно так.
Для 402-го есть свечи под 76(80), 92 и газ-бензин.
Пробовал, но разницы не ощутил, правда были проблемы с карбом и зажиганием, щас остались только с карбом, как только доведу его до ума поэксперементирую снова.


Двигатель-двигателем.Свечи-свечами.

Из обычного двигла,заменой свечей,форкамерный не сделать!!

На форкамерный двигатель можно ставить любые свечи.И простые и форкамерные и плазменные.
Свечи поджигают бензин в двигателе.Их дело -поджигать.Как-не важно.
Обычный двигатель и форкамерный работают немножко по-разному,но принцип-одинаковый.
Свечи-тоже работают по разному-но результат одинаковый.
Одни поджигают смесь,другие крутят коленвал.


Если хотите знать вопрос очень глубоко-читайте книги.
если просто интересно-то пробывал почти все свечи-разницы практически нет при нормальной,спокойной езде !!
Разница ощущается,когда есть какая-то неисправность.!
Тогда и получается мнение-О! поставил-и заработало!
А на самом деле -комутатор надо заменить!!,Или типа того.

Ещё разницу можно заметить-если заниматься экстримом или форсировкой или просто доводкой двигателя-в Формуле-1 Энгельские свечи не поставишь!

Для постоты пример -"хитрые" свечи дают столько-же что и полировка впускного коллектора!
Тот,кто полировал впускной коллектор скажет-это мёртвому припарка!
Надо делать целый комплекс работ,а на полировать коллектор,.Если головка блока и карбюратор "шершавые"да и воздушный фильтр загажен-полировка коллектора ничего не даст.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а я хочу поставить свечи А14В1 как того рекомендует завод-изготовитель
Ставь. На 10 тыс.км точно хватит. И зимой и летом. Просто я из меняю вместе с маслом, вот и выходит 10 тыс.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Форкамерные свечи,зря выброшеные деньги.Мало того что ведущие производители их не выпускают,а значит качество г..ное,так еще они мешают распространению фронта горения в камере.На холостых заметно без всяких приборов.Любая искра в любой свече является плазмой,так что мы все пользуем плазменные свечи.Не важно сколько они стоят,важно качество и исправность системы зажигания.А если помечтать,то хорошо бы свечи с инициацией термоядерного синтеза.Можно будет ездить на воздухе, поджигая скажем азот в нем,только количество воздуха надо будет строго дозировать,но это уже другая история.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Форкамерные свечи,зря выброшеные деньги.Мало того что ведущие производители их не выпускают,а значит качество г..ное,так еще они мешают распространению фронта горения в камере.
Про фронт горения что-то не понял. Как они ему мешают? Да и про то что
ведущие производители их не выпускают,а значит качество г..ное, не сталбы так категорично утверждать (сегодня выбирая автошампунь обратил внимание, что на стенде с автохимией далеко не дешевой фирмы на одной из банок красовалось фото форкамерной свечи, это конечно не показатель, но не сами же они её придумали, да и какой-нбудь плазмофор не стали бы на этикетку помещать), к тому же ориентироваться на мировых производителей тоже не стоит, это не показатель, не все талантливые инженеры в ихних КБ сидят, (теже форкамерные, роторные двиги, акпп, ГАЗ еще на 21 Волги ставил, а таже Мазда до них добралась спутя десятилетия, да и то на топовых моделях).
По практике использования этих свечей никаких плюсов или минусов пока не обнаружил ни на холостых, ни на каких оборотах. Пока ИМХО все свечи (кроме брака) одинаковы, разница только в сроке службы, а надеятся что вы поставите какието форкамерные или четырехэлектродные или просто дорогие именитого производителя и у вас сразу прибавится лошадей так 20 или же поставив наши А14, А17, форкамерные убавится - помоему немного наивно.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Ставь. На 10 тыс.км точно хватит. И зимой и летом. Просто я из меняю вместе с маслом, вот и выходит 10 тыс.


Вот решение всех проблем.!

Добавлено через 43 секунды
Если-бы кто-нибудь видел свечи,которые я ставил ещё в 1969 году!!!!!!!!!!!!
Небо и земля с тем,что делают сейчас!!!!!!!!!!!!

Речь идёт о 4-х электродных свечах от "пускачей" АН-24.

То,что сеёчас продаёт БОШЬ-это жалкая пародия на нормальные свечи.!!!!!

Ребята!! НЕ покупайтесь на рекламу.Если у Вас всё работает нормально-никакие "хитрые" свечи не нужны!!!

Свечи-либо работают-либо-нет.И сколько работают!?
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
У меня на копейке (правда последнии годы на ней практически не ездил) стоят обычные советского производства свечи 1976 года выпуска и до сих пор работают без нареканий, работают есно не без перерыва (обычно лежали как запасные и после выкидывания очередных новых бошей, нжк и т.д. занимали своё законное место до следующей замены масла), но только я на них отъездил 50 000-100 000 км (трудно оценить точнее), а скока они прошли до этого.....
 

kostj12

Общительный
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
один чел ставит плазмофор на змз21 делает уоз непомню в - или в + и делает 99 вазик или около этого но с 1 и2 передачей у него проблемы собрался мутить с вакумной мембраной не через карбуль а в впускной колектор говорит доведет до ума отпишет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху