по роду работы приходилось сталкиваться с еределкой ,точнее с переходом на микас.сначала делал на авто знакомого,по причине вылета моты,а потом ещё на три-четыре машины.требются
-разьём под микас(400-500р),лучше жгут с аналогичным разьёмом(хоть от тазика)
-пол-метра термоусадки
паяльник и всё сопутствующее
-схемы подключения обоих блоков управления
-свободное время и....море пива
у меня на всё это дело уходило ,что первый,что крайний раз от трёх до четырёх часов.2-ой дк не нужен вообще,панель приборов остаётся своя,ставится выносной РР,прошивку ,кому нада могу скинуть,только чем будете шить,прошивка седьмая,правленая,без дк второго
прошивку только в лички,на шалтай не выкладывать
а косу .косу нада знать номер жгута,знакомый хотел заказать ,так их там три вида под крайс,каждая от 2,5 тырков,да ещё скоко ждать,да если ещё не тот товернуть не вариант,т.к подзаказ.в итоге решили перепаять-ездит ненарадуется..
решайте сами