• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

переделка активаторов замков BRANO

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
заменил в багажнике из-за ненадежной работы "моторедуктор замка" фирмы BRANO. поставил обычный китаёзный за 50 рублей.. ради интереса разобрал brano, и тихонько офигел. вроде принцип работы замечательный, а реализация - алес.. в крайних положениях или при привышении усилия ползунок перескакивает упор тяги, и поднять ничего не может. может только опустить.. так же и в обратную сторону. зачем так сделано я не знаю, лично мне это доставляет только неудобства. я его немного и переделал, жестко скрепив ползунок и тягу. результат замечательный, у замка безумное усилие появилось, которое видимо придется немного умерить внедрив сопротивление в несколько Ом. а главное, в любом положении он теперь фиксируется и блокируется, сдвинуть его вручную не получится. что меня весьма радует, потому как в багажнике он постоянно от тряски сползал из открытого состояния и приходилось щелкать сигналкой, что меня ничуть не радовало..
web20110221222038814.jpg

web20110221221524812.jpg


Добавлено через 22 часа 17 минут 13 секунд
эх, за сегодня так переделал три активатора в дверях.. теперь когда двери закрываются, кнопочки не удержать даже пальцами... красота:) теперь точно все двери всегда будут закрываться:) и открываться:) не трогал только водительскую, она когда открыта, собачку не опустить, вдруг случится так, что активатор попытается опуститься, он ведь и сломать че может. или погнуть:)
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: Моторедуктор дверей (замена штатного ГАЗ на ВАЗ, 5 контактные)

AlekseyM, По моему они и стояли. Небольшие, прямоугольные. Могу завтра сфотографировать один, двухконтактный (разница только в количестве проводов).
По запросам типа: замена моторедуктора, замена активатора, замена приводов замков и т.д., поиск выдавал нулевые результаты.

Мне завтра уже второй такой же подарят. Могу обе двери поковырять. Просто не хочу ничего спалить. Хотя, концы на моторчики нашел, если и спутаю, то только концы на ЦЗ. Только как ЦЗ отреагирует на эту путаницу, вопрос.

Всегда хочется по простому пути. Найти схемку, инструкцию, фото или еще что-то. И сделать все по ней. А гадать, желания нет. Да и присматривать за замком, закрылся ли он? Также уже не хочется.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Re: Моторедуктор дверей (замена штатного ГАЗ на ВАЗ, 5 контактные)

Во первых, надо убедится что тебе на пассажирскую дверь нужен 5-и контактный. Это очень просто - если при нажатии пимпочки запирания двери вся машина не закроется - тогда нужен 2-х контактный (так сделано на моей 105 (рестайлинг) - хотя сам моторедуктор стоял 5-и контактный, но от соединительной фишки в двери к ЦЗ уходили уже 2-а провода).
Во вторых, распиновка проводов на новом (не оригинальном моторедукторе) проверяется в миг:
Если провода разного сечения - значит два толстых это питание самого моторчика - остальные три тонких перекидной контакт.
Если провода одинакового сечения то проверяется так - садишься мультиметром на два любых провода и дрыгаешь поводком моторедуктора (откр\закр) - и ищешь когда при закрытии провода замкнуться - но при этом другой провод должен быть разомкнут, при открытии ситуация с проводами должна инвертироваться - вот это перекидной контакт (три провода) остальные два - это сила для моторчика - подай на них 12В и увидишь при какой полярности моторедуктор буде закрываться.
Мож конечно не так все понятно написал - но для меня это дело нескольких секунд - вообще не понимаю в чем проблема подключить не родной моторедуктор?
И ваще - нафига БРАНО менять на другие - я по незнанию - то жеменял на новые (но БРАНО) - потом разобрал - а там коллектор моторчика в смазке и грязи на него налипло огого - просто промыл его в бензине - вытер на сухо - и так проделал со всеми моторедукторами - забыл о такой проблема раз и на всегда.
 
Последнее редактирование:

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Re: Моторедуктор дверей (замена штатного ГАЗ на ВАЗ, 5 контактные)

черный / коричневый
Можно не подсоединять, у меня с актив. шло 5 пров. а в проводке 4.
1) Если я подключу всё как указанно выше, то не спалю ли я ЦЗ?
2) Будет ли работать данный моторедуктор по аналогии со штатным, ГАЗовским (прямоугольным)?
3) Ставил ли кто-нибудь себе похожий моторедуктор?
Не спалишь, я подбирал провода методом тыка, моторы работают чуть громче чем Брано. Спереди Айрлай 5-ти, сзади 2-х Старвольт.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Моторедуктор дверей (замена штатного ГАЗ на ВАЗ, 5 контактные)

Во первых, надо убедится что тебе на пассажирскую дверь нужен 5-и контактный. Это очень просто - если при нажатии пимпочки запирания двери вся машина не закроется - тогда нужен 2-х контактный (так сделано на моей 105 (рестайлинг) - хотя сам моторедуктор стоял 5-и контактный, но от соединительной фишки в двери к ЦЗ уходили уже 2-а провода).
На 105-х стоит центральный замок, обе передние двери управляют. То что пассажирская не была подключена, скорее косяк установки сигналки, ее подключили вместо двери, хотя есть дополнительные входы на блоке центрального замка и по умолчанию они свободные.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: Моторедуктор дверей (замена штатного ГАЗ на ВАЗ, 5 контактные)

То что пассажирская не была подключена,
тут не косяк установщиков, но вижу рейсталинговые как с подключенным штурманским активатором на управление, так и без него, связи и причины пока не вижу.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: Моторедуктор дверей (замена штатного ГАЗ на ВАЗ, 5 контактные)

Kostet, Выше я писал
1) Уже надоело менять эти брано
2) Брано тяжело найти и его цена от 700-800 рублей. Жигулевские могу купить у знакомого в магазине без наценки. 150 рублей за 5 контактный. Всегда в наличии или оригинальные, или китайские.

Артем51, надеюсь методом тыка ничего не спалю. Те провода, что идут на моторчик, я естественно не подключу к проводам управления ЦЗ. Там все просто. А вот оставшиеся 3 придется повозиться.

Royal257, совершенно верно. Передние двери управляют ЦЗ с завода. Сигналка подключена к ЦЗ напрямую.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Re: Моторедуктор дверей (замена штатного ГАЗ на ВАЗ, 5 контактные)

А вот оставшиеся 3 придется повозиться.

У Брано двухпроводная схема управления. Так что возня будет не так тяжела...
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: Моторедуктор дверей (замена штатного ГАЗ на ВАЗ, 5 контактные)

bear, тогда думаю снять его и прозвонить. Как понял там контакт, который замыкается/размыкается. Следовательно простым тестером найти эти 2 контакта будет не сложно.
Пока мнусь и переживаю, что смогу накосячить и что-то спалить спутав 3 контакта идущих на ЦЗ, посылающих сигнал на открытие/закрытие. Но вот и все чаще имеющий мозги родной моторедуктор также не добавляет радости. А замену ему найти так и не смог. В то же время у меня уже 2 таких ВАЗовских моторедуктора. Пройдя по магазинам, я ради интереса поспрашивал их и свой ГАЗовский. Итог ГАЗовского нигде нет, а вот ВАЗовский есть везде, как родной, так и его аналог из китая.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Заменил я активаторы на обеих дверях, так что о BRANO могу забыть.

Схема у меня оказалась простой. 2 одинаковых разъема по 2 провода. Какой конструктор придумал привести в один разъем 1 контакт на моторчик и один на замок (то же сделано и в другом), а в другой то же самое. А не сделать 2 разъема, один на мотор, а другой на ЦЗ. Так еще и разъемы одинаковые, можно перепутать. Так что я теперь колодки пометил.

Схема работы проста.
Синий и коричневый идут на мотор.
Белый и желтый на ЦЗ. При замыкании ЦЗ закрывает двери, при размыкании - открывает.

Дырки внизу сверлить не пришлось, они уже есть. Так что самым сложным оказалось, выкрутить штатный BRANO.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
я его оставил на месте.
Прямо под ним, на двери, имеются 2 отверстия, как раз 1 в 1 совпадающие под отверстия моих активаторов. При установки его на то место, его тяга упиралась бы в BRANO, тем самым пришлось бы её гнуть, что не придало бы конструкции дополнительной прочности. Было решено его демонтировать и делать прямую тягу.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Тоже мучают эти брано, срабатывают через раз, но если сатурн не допускает вручную открыть дверь независимо от положения активатора, то лучше оставлю брано. Если накроется этот сатурн в закрытом положении зимой как тогда дверь открывать?
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
если сатурн не допускает вручную открыть дверь независимо от положения активатора, то лучше оставлю брано. Если накроется этот сатурн в закрытом положении зимой как тогда дверь открывать?

Вот такой посмотри. Он и поменьше, и ходит легко.

300x300_23450.jpg
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Вот такой посмотри. Он и поменьше, и ходит легко.
у меня такой же (но 2-х проводной) стоит на багажнике.. усилие то ли 5.. то ли 8 кг.. зверь-машина..

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Так же как и родной?
он вроде Saturn называется.. тайваньский.. в принципе нареканий нет..
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
внутри сатурнов реечный привод моторчика на планку, так что присутствие этого самого моторчика ощущается весьма незначительно...

еще эти сатурны бывают нескольких типов (по развиваемому усилию), если зимы с частыми перепадами температуры (замки замерзают), то имеет смысл брать активаторы с увеличенным усилием
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Помер у меня активатор в багажнике, совсем, даже не дёргался, разобрал, вынул моторчик, почистил коллектор, на котором было полно грязи, собрал, активатор летает как новый, так что не спешите ставить другие, проблема скорее всего в моторчике, нужно почистить коллектор и погонять его вхолостую.
Теперь вот думаю перебрать на всех дверях.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
участник, на моторчик надо ставить конденсатор, был разговор об этом, не помню в кокой теме, мне посоветовали, конденсаторы нужны чтоб не искрили щётки об коллектор, так как нет самоочищения , только короткие пуски.
Купил конденсаторы, но всё никак не найду время доделать , для этого надо все двери разобрать.....
 
Сверху