@мухамед07, ты можешь ПОЛНОСТЬЮ описать всю ситуацию? Какие работы были проведены при замене двигателя? Из того, что мы видим: была произведена замена двигателя полностью, а значит и сам двигатель больше не евро 3 и он ФИЗИЧЕСКИ не может быть подключён к старой системе впрыска. Ничего работать не будет. Чтобы новый двигатель подключить к уже имеющейся на автомобиле системе управления впрыска, надо со старого двигателя на новый перекидывать впуск с дросселем, форсунки с рампой, клапанную крышку с катушками зажигания и ВСЕ датчики. В таком случае НЕ надо менять ЭБУ, проводку системы впрыска.
Добавлено через 6 минут 26 секунд
хотим избавится от электро педали тоже
Тогда надо было докупать ещё и весь впрыск. Либо Микас 11 (не ЕТ) + проводку со недостающими датчиками, либо Микас 7.1 + проводка со ВСЕМИ датчиками. В любом случае, придётся дорабатывать всё что подключено к баку, ибо обратки от подкапотного нет, потом надо поменять в погружном модуле насоса регулятор давления. Либо модуль в сборе от Евро 2. В любом случае - это не малые деньги.
Зачем Вам весь этот гемор? Чем не устраивает электронный дроссель? Даже если он не исправен, проще его купить и поменять, чем покупать всё остальное и ещё неделю трахаться с авто. Тем более, если авто рабочее. Быстрее деньги отобьёте, чем будете "экономить" на электронном дросселе.
@Royal257, К стати, на Евро 2 уже бессливная рампа?