• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема педаль газа

мухамед07

Освоился
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет. Газель 405 евро 3 Был изначально. Поставили 406 Как переделать электро педаль на миханику,тоездь на газу все работает а на бензине только холостой ход. Подскажите кто сталкивался.
 

мухамед07

Освоился
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Еще и клапанную крышку с четырьмя катушками зажигания должны были поставить.

двс в сборе 406 . замена эбу непомогла. скорей всего там с электрикой

Добавлено через 5 минут 34 секунды
в машине все уже работает пропан, метан. кроме бензина. на бензине заводишь работает на холостых,как газу даешь сразу глохнет:wall:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
@мухамед07, ты можешь ПОЛНОСТЬЮ описать всю ситуацию? Какие работы были проведены при замене двигателя? Из того, что мы видим: была произведена замена двигателя полностью, а значит и сам двигатель больше не евро 3 и он ФИЗИЧЕСКИ не может быть подключён к старой системе впрыска. Ничего работать не будет. Чтобы новый двигатель подключить к уже имеющейся на автомобиле системе управления впрыска, надо со старого двигателя на новый перекидывать впуск с дросселем, форсунки с рампой, клапанную крышку с катушками зажигания и ВСЕ датчики. В таком случае НЕ надо менять ЭБУ, проводку системы впрыска.

Добавлено через 6 минут 26 секунд
хотим избавится от электро педали тоже
Тогда надо было докупать ещё и весь впрыск. Либо Микас 11 (не ЕТ) + проводку со недостающими датчиками, либо Микас 7.1 + проводка со ВСЕМИ датчиками. В любом случае, придётся дорабатывать всё что подключено к баку, ибо обратки от подкапотного нет, потом надо поменять в погружном модуле насоса регулятор давления. Либо модуль в сборе от Евро 2. В любом случае - это не малые деньги.

Зачем Вам весь этот гемор? Чем не устраивает электронный дроссель? Даже если он не исправен, проще его купить и поменять, чем покупать всё остальное и ещё неделю трахаться с авто. Тем более, если авто рабочее. Быстрее деньги отобьёте, чем будете "экономить" на электронном дросселе.

@Royal257, К стати, на Евро 2 уже бессливная рампа?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
@Royal257, К стати, на Евро 2 уже бессливная рампа?
По моему регулятор в модуле насоса только на Евро-3, т.е. моторах 40524 и 40525, это если применительно к Газелям и Волгам. Регулятор там на 4 Атм.
Для 406-го регулятор на рампе, управляемый вакуумом и среднее давление 3 Атм.
 

мухамед07

Освоился
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Всем спасибо разобрался

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
ты можешь ПОЛНОСТЬЮ описать всю ситуацию? Какие работы были проведены при замене двигателя? Из того, что мы видим: была произведена замена двигателя полностью, а значит и сам двигатель больше не евро 3 и он ФИЗИЧЕСКИ не может быть подключён к старой системе впрыска. Ничего работать не будет. Чтобы новый двигатель подключить к уже имеющейся на автомобиле системе управления впрыска, надо со старого двигателя на новый перекидывать впуск с дросселем, форсунки с рампой, клапанную крышку с катушками зажигания и ВСЕ датчики. В таком случае НЕ надо менять ЭБУ, проводку системы впрыска


Писал же выше полностью 405 поменяли на 6 проводка осталось евро 3.все просто кому от эбу поменял и все зароботоло:rofl:

Добавлено через 48 секунд
Косу. Извиняюсь
 
Последнее редактирование:
Сверху