• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

очень нестабильная работа и плохой запуск

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

spy200

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
80
Баллы
160
Суть проблемы заключается в том, что машина не как не хочет нормально работать :(Сегодня завёл её с продувкой,сложилось впечатление что машина запустилась чуть ли не на одном цилиндре :(сцепление держал наверное градусов до 15-20 иначе глохла,потом таки смог его отпустить, но без газа машина не работала градусов до 35-40.Потом кое как(на пердящей и троящей машине) сгонял до заправки, вернулся домой через час вышел и завёл абсолютно спокойно без всяких шаманских ритуалов :)дальше после нескольких попыток запуска,прогазовок,опять началась чихорда:(и стабильность опять утратилась.Симптомы такие:заводится при этом ощутимо трясётся,плохо держит обороты,горит лампа давления масла, если не газовать,постреливает в глушак,комп и чек при этом не кажут ничего необычного.Расходники у меня хоть и не новые но работоспособные:)провода цельные, не так давно менял,свечи менял летом,в движке синтетика так что тут ничего необычного типо замерзания масла быть недолжно,вредный датчик температуры тоже недавно менял.Так вот попрыгав вокруг решил выкрутить свечи,первые три черные,четвёртая мокрая(но она рабочая,проверял)дальше стал дергать провода на катушках,сначала одна, потом другая, особой разницы незаметил, двигло работает хоть и фигово,правда как мне показалось, при отключение одной из катушек, звук немного другой чем при отключении другой.Едем дальше :)точнее идём,проверил искру на всех проводах, она такая что убьёт и слона (включая и четвертый цилиндр)да забыл сказать переодически машинка как бы оживает нормально тарахтит,ровненько так,но недолго,потом опять сбивается с ритма(какой либо зависимости незаметил )вот вроде и всё:rolleyes:потом я замёрз,у меня загорелся чек на поход домой,так как идей больше небыло и я ушёл:whistle2:.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

да кстати а движок какой
Двигатель > 406
комп и чек при этом не кажут ничего необычного
стал дергать провода на катушках
Странно, что не приходит в голову ТНВД проверить :)
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

spy200, однозначно зажигание.
1.Проверьте сопротивление ВВ-проводов (должно быть не более 10кОм, обычно до 5кОм).

2.Проверьте сопротивление катушек зажигания , сравните соответствующие обмотки обеих катушек.

3.Если свечи меняли более 10тысяч км назад, то замените например на NGK BCPR 6 ES
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

spy200, однозначно зажигание.
1.Проверьте сопротивление ВВ-проводов (должно быть не более 10кОм, обычно до 5кОм).

2.Проверьте сопротивление катушек зажигания , сравните соответствующие обмотки обеих катушек.

3.Если свечи меняли более 10тысяч км назад, то замените например на NGK BCPR 6 ES

ЧЕГО?!?! :shok:
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

а РХХ не замёрз часом? машину нормально прогревал? мож там сопля какая образовалась?
как машина себя ведёт когда газ давишь?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

сопротвление ВВ проводов должно быть в пределах 2-2,5 кОм\м.
сопротивление 1го и 2го свечного провода должно быть не более 1 кОм,
а сопротивление 3го и 4го проводов не более 0,9 кОм.
сопротивление наконечников свечей должно быть 5-8 кОм.
(с)
"системы впрыска топлива автомобилей ГАЗ" издательство за рулём 2007г.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
сопротивление катушек зажигания:
первичная обмотка (низковольтные выводы)- 0.4-0,5 ОМ
вторичная обмотка (высоковольтные выводы) - 5-7 кОм.
(с)
"школа авторемонта" волга - 31105 издательство третий рим.
 
Последнее редактирование:

spy200

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
80
Баллы
160
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Всё было довольно банально:) все контакты были отсыревшие(после моек всё подкапотное пространство отсырело), в частности в катушках, посему искра шла с перебоем(решение до безобразия простое: поджать, посушить,оттестить поставить на место)Зато теперь заводится так что мерен позавидует :)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

вот так.
у меня сосед тоже любитель помыть машину. она у него всё дорогу как у кота яйца. и движок уже несколько раз мыл. только что то последнее время стал джеки чан давать о себе знать.
нафига движок то мыть? нет, помыть то его конечно можно, но вот зимой?!
 

spy200

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
80
Баллы
160
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Да я движку то не мыл :)в этот раз, у меня ещё свежи пока воспоминания о прошлой моей помывке.Просто мою то под давлением вот туда и летит, а после последней мойки(как раз перед морозами)ездил немного,вот видимо и не высохло:(Зато теперь всплыл ещё один косяк, который тоже можно при неполадках.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Я говорил , что это однозначно зажигание, а то "ЧАВО?".

По сопротивлению ВВ-проводов. Понимаете, есть такие провода, называются силиконовые, и для общей помехозащиты они имеют повышенное сопротивление (от 5кОм до 10кОм, в зависимости от марки). Так что не надо цитат из "букварей", вы же не льете в двиган рекомендованное "Уфалюб" и прочий "гавн-ойл".
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Я говорил , что это однозначно зажигание, а то "ЧАВО?".

По сопротивлению ВВ-проводов. Понимаете, есть такие провода, называются силиконовые, и для общей помехозащиты они имеют повышенное сопротивление (от 5кОм до 10кОм, в зависимости от марки). Так что не надо цитат из "букварей", вы же не льете в двиган рекомендованное "Уфалюб" и прочий "гавн-ойл".

Уважаемый, ну так если Вы говорите о каких-то особенных проводах, то и указывайте сразу, о каких именно! Иначе Вашим советам - грош цена, да и скорее вредны они окажутся! Человек будет исходить из того, что у провода сопротивление 5-10 кОм, тогда как у стандартных д.б. не более 0.9-1 кОм. И касаемо силиконовых опять же неправда Ваша, т.к. если речь идет о сопротивлении проводника, то материал изготовления изоляции тут абсолютно ни при чем, за исключением разве применения правила "обычно это делается из того-то и с добавлением этого". Действительно, есть провода, которые при прохождении высоких напряжений изменяют свое сопротивление, но это никак не связано с материалом изоляции. Возьмите пример с многих других участников, которые если не знают темы, то стараются ее только читать
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Так что не надо цитат из "букварей", вы же не льете в двиган рекомендованное "Уфалюб" и прочий "гавн-ойл".
во первых - "буквари" и другие умные книжки пишут далеко не дураки. и если система расчитана на определённые параметры, то изменение одних влечёт за собой изменение других и далеко не всегда в лучшую сторону.
во вторых - сейчас я лью в двигатель рекомендованый лукойл, потом перейду на рекомендованный шел хеликс.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Хорошо, что решение лежало, как говорится на поверхности. У меня знакомый есть, правда ездит на "Соболе", но ведь движок 406. Так вот он заливает масло в колодцы свечей(!!!!!!!!!!!) и довольный ездит. Говорит, что масло диэлектрик (что на самом деле имеет место) и мыть двигатель не страшно. Правда он не узнает если масло потечёт в колодцы из мотора, но, похоже его это не волнует - главное мотор мыть! Хотя в инструкциях к некоторым иномаркам чётко написано, что запрещается мыть двигатель.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

И касаемо силиконовых опять же неправда Ваша, т.к. если речь идет о сопротивлении проводника, то материал изготовления изоляции тут абсолютно ни при чем, за исключением разве применения правила "обычно это делается из того-то и с добавлением этого".
Хорошо поясню конкретно. Использовал несколько марок силиконовых ВВ-проводов. Их отличие от обычных: 1. мягкость при минусовых температурах, 2. бОльшая защищенность от пробоя изолятора, 3. Проводящий слой с повышенным сопротивлением для снижения помех в борт сеть.
Возьмите пример с многих других участников, которые если не знают темы, то стараются ее только читать
Это вы мне рассказываете про не знание темы? Тогда еще раз прочитайте свое высказывание:
Действительно, есть провода, которые при прохождении высоких напряжений изменяют свое сопротивление, но это никак не связано с материалом изоляции.
Это вы про дросселирование наверно, хотя это не важно, важно то что вы думаете, что в силиконовых проводах обычный проводник с низким сопротивлением. Не обижайтесь, но прежде чем кого-то выставлять дураком, то подумайте, может вы больше подходите на эту роль. (не хотел так писать, но вы первый начали).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху