Ericroot:
1) если "приколхозишь" (просверлишь/поставишь/"прикрутишь/приваришь/приклеишь/привяжешь) ремни, то будет "и опять не пройти";
2) на твою 3110 НЕ ТРЕБУЕТСЯ ставить ремни:
- прочитай здесь _ttp://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=826335#post826335 письмо ГАЗа, которое выложил Mohammad, распечатай и покажи это письмо при прохождении ТО.
По правильному теперь с тех кто установил надо требовать регистрацию внесенных изменений в конструкцию. Закон не имеет обратной силы и поэтому нельзя пременять новые правила к авто введенным в эксплуатацию до введения этих норм, на них распространяются требования действовавшие на момент ввода в эксплуатацию.спросил таксистов которые чисто на волгах... на 3110 говорят тоже всех заставили ставить.
По правильному теперь с тех кто установил надо требовать регистрацию внесенных изменений в конструкцию. Закон не имеет обратной силы и поэтому нельзя пременять новые правила к авто введенным в эксплуатацию до введения этих норм, на них распространяются требования действовавшие на момент ввода в эксплуатацию.
Только после этого еще и регистрация в ГИБДД с внесением записей в особые отметки типа:"установлены ремни безопасности на сиденьях второго ряда"только на спец сервисе, где ставят и проверяют...
Нет такого документа, все оформления изменений конструкции за ваш счет.На каком основании и какого документа он требует внести доработку автомобиля,
я в курсе, 12 лет проходили сами ТО и проблем не было... на что ответили "а на 13 год сделаешь".
как такое могло "прокатить с 10ти литровым со стенки" в то время как...Ко мне раз примахались что огнетушитель не сертифицированный, я поехал снял в офисе 10ти литровый со стенки, привез, они глаза вылупили, спрашивают ты че - с собой возиш вот ЭТО:shok:, я сказал - ДА:haha::haha::haha:. Инцидент был исчерпан. Правда с тех пор ТО я сам не проходил, нервов жалко.
а кто ж вас, батюшка, с 9 лет до руля допускал, да еще и ТО заставлял проходить?
10 литровый это не 1 литровый!!!как такое могло "прокатить с 10ти литровым со стенки" в то время как...
на сегодняшний день требования к автомобильным огнетушителям таковы:
- для легковых машин положен 2-х литровый огнетушитель, порошковый или углекислотный.
- для грузовых машин огнетушитель требуется 5-ти литровый, порошковый или углекислотный, для бензовозов два порошковых 5-ти литровых.
Это всё. Сроки годности огнетушителей от 1.5 лет (закачной порошковый) до 5-ти лет (углекислотные).
Ericroot
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Рыбинск
Возраст: 22
а кто ж вас, батюшка, с 9 лет до руля допускал, да еще и ТО заставлял проходить?
как такое могло "прокатить с 10ти литровым со стенки" в то время как...
на сегодняшний день требования к автомобильным огнетушителям таковы:
- для легковых машин положен 2-х литровый огнетушитель, порошковый или углекислотный.
- для грузовых машин огнетушитель требуется 5-ти литровый, порошковый или углекислотный, для бензовозов два порошковых 5-ти литровых.
Это всё. Сроки годности огнетушителей от 1.5 лет (закачной порошковый) до 5-ти лет (углекислотные).
Тебе должно быть наплевать на их мнение и прочее, что говорят. На любое требование ты можешь потребовать оформление этого требования в письменном виде с печатями данной организации и регалиями того кто хочет.и я от незнания всех законов и всего, но с поднятой головой но понимая что больше сказать не могу, под смех ехидный приёмщицы удалился. и они мне приводили примеры ВАЗ 2101 что там ремней вообще нет и заставляют ставить. - короче -ПОСТАВИЛ, ПРОШЕЛ, СНЯЛ
Письменный отказ требуй от альтернативно одарённых. По новому закону ремни обязаны ставить на НОВЫЕ авто с такого-то года, на те, которые уже выпущены это не распространяется.sham123 я вчера им показал тот запрос от мохамеда и они мне сказали, - что ремни не ставились по тому закону ЕЭК ООН, а сейчас уже новый закон по которому надо ставить, тем более есть куда.
I. Общие положения
1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
В приложении этом ничего интересного про количество нет.Приложение N 7
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
ТРЕБОВАНИЯ
К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
***
7. Требования к прочим элементам конструкции
***
7.23. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту. Требования пункта 3.2.2 Приложения N 5 применяются с 1 января 2012 г.
Приложение N 5
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ
***
3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления
***
3.2.2. Минимальные требования к типам ремней безопасности для различных типов сидений и категорий транспортных средств приведены в Таблице 3.1.
***
3.2.13. Установленные на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:
***