участник, а где он собственно и стоит то?
В корпусе отопителя, надо снимать верхнюю панель торпеды, чтобы добраться до него в новом салоне.а где он собственно и стоит то?
таже беда была, перепаивал проводаВ общем новый регулятор не совсем подошел, у него провода припаяны с другой стороны
Вот я тоже думаю перепаивать или чуток крышку подточить. Я вон припаял ножку вчера, вроде нормально работало, а сегодня отвалилась.таже беда была, перепаивал провода
Где я это кондёр искать буду, а так в газовском магазе купил регулятор и поставил, панель снять у меня теперь час времени. Родных, как назло, не оказалось, поставим этот, он тоже идёт на 31105 по этикетке, главное работает, я проверял уже.Сомнения были на конденсатор, так проще и быстрее было бы его отпаять и измерить ёмкость, чем долго голову ломать искать и покупать аналоги... Дешевле и сам кондёр заменить.
В том-то и дело, что я купил не аналог, этот регулятор идёт именно на 31105 с новым салоном, на ГАЗель БИзнес там похожий, но немного другой.и покупать аналоги...
я перепаял, дело элементарное, ничего не отвалилосьВот я тоже думаю перепаивать
Сними панель с дворниками, там увидишь.Может не в тему но подскажите а куда устанавливается салонный фильтр ?
У меня ботинки почти плавятся, если температуру на максимум поставить и особенно на рециркуляции, когда поток сильнее.у прошлых хозяев был случай аж кожзаменительная сумка расплавилась пока ехали...
У меня ботинки почти плавятся,....
Подскажи пожалуйста, чтоб до отопителя (печки) добраться надо панель всю полностью снимать или же только верхнюю часть достаточно? Окна затягивает при вкл. печке, похоже что подтекает печка, хотя и радиатор менять тоже надо-течет зараза. Может и от него затягивает... Вообщем почитал азбуку, чуть не упал, снимают абсолютно всю панель, руль с переключателями и т.д....Где я это кондёр искать буду, а так в газовском магазе купил регулятор и поставил, панель снять у меня теперь час времени.
А вот интересно,рециркуляция,она как работает?То что перекрывается забор воздуха снаружи - это понятноА как это происходит,где расположена эта заслонка и можно ли до нее добраться малой кровью?При нажатии на кнопочку рециркуляции на дисплее загорается значек но ничего не происходит,совсем ничегоУ меня ботинки почти плавятся, если температуру на максимум поставить и особенно на рециркуляции, когда поток сильнее.
заслонка визуально хорошо видна, если снять панель дворников и фильтр салона (если есть). Это чтоб посмотреть - работает или нет. А моторчик привода меняется из салона и, если не ошибаюсь, без разбора торпеды.как это происходит,где расположена эта заслонка и можно ли до нее добраться малой кровью?
заслонку можно увидеть просто заглянув под торпеду. Фото 1 - заслонка закрыта, фото - 2 открыта. Для замены моторедуктора (привода) придётся частично разобрать торпедуА вот интересно,рециркуляция,она как работает?То что перекрывается забор воздуха снаружи - это понятноА как это происходит,где расположена эта заслонка и можно ли до нее добраться малой кровью?При нажатии на кнопочку рециркуляции на дисплее загорается значек но ничего не происходит,совсем ничего