• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

осмотр 406-го

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Хочу брать Волгу с 406(инжектор),интересует такой вопрос на что надо обратить внимание при смотре двигателя?
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Хочу брать Волгу с 406(инжектор),интересует такой вопрос на что надо обратить внимание при смотре двигателя?



Ну в первую очередь надо просто банально завести несколько раз подряд. Заведется без проблем , уже большой плюс.
Далее , обязательно посмотреть всё , общее состояние двигателя, внешний вид, по возможности осмотреть всё, куда пролезет голова. Искать надо подтеки , новые трубки и хомуты. Если найдете совсем новые хомуты и трубки ( а хозяин клятвенно говорит , что двигатель работет как часы, и он даже и не лазил туда , только масло менял) - значит течи были и он пытался их устранить для продажи. Послушайте как работает двигатель на высоких оборотах.
Заведите и посмотрите как двигатель держит холостые обороты. Если есть БК , подключите и посмотрите ошибки.

Так вроде бы все что пришло в голову. Да , еще , попробуйте узнать в каком сервисе ремонтировалась машина. Сьездийте туда , и может быть Вам там расскажут про нее больше чем вы желаете знать.))))
 

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Ответ: осмотр 406-го

Основные, часто встречающиеся "болезни":
1. Обороты холостого хода, 750-850 оборотов, после нагрузки должны возращаться.
2. Течи масла по периметру и через передний сальник.
3. Башмаки и гидронатяжитель, без разбора определить трудно, на слух рокот среднего тона, если клинанул натяжитель, может помаргивать масл. аварийная лампочка.
4. Цокот гидротолкателей
5. Вывернуть свечи, посмотреть нагар, если черный масляный, то "кушает" масло (колпачки либо кольца).
6. Помпа - иногда рукой ощущается люфт (без натяжки ремня) и следы тосола вокруг.
Это пока навскидку, что бывало у меня.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: осмотр 406-го

Хочу брать Волгу с 406(инжектор),интересует такой вопрос на что надо обратить внимание при смотре двигателя?

Добавлю от себя открыть заливную крышку клапанной крышки и банально пальцем проверить налёт при правильной эксплуатации он будет светлого цвета Масло не горит не коптит!
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: осмотр 406-го

вывернуть свечи .....
при нормальной работе двигателя их цвет будет светло-коричневый...плюс-минус его оттенки....
свечи черного цвета---либо большой расход топлива, либо большой расход масла...
на свечах наросты цвета водного камня....легко скалывается ногтём---расход масла через маслосьёмные колпачки...
свечи чистые и белые---их только что вкрутили :) .....одна белая и двигатель троит и парит--попадает на свечу вода (пробита прокладка ГБЦ)
при вывернутых свечах невозможно определить их цвет---залиты маслом колодца ;)...если нет, тогда убедиться в наличии освещения и при отсутствии оного включить и произвести визуальный осмотр :) .....
надеюсь с чувством юмора всё в порядке? ;) .....
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: осмотр 406-го

Лень много писать, поэтому дам один совет: открути крышку маслозаливной горловины и положи ее на место не закручивая, на заведенном двигателе. При удовлетворительном состоянии поршневой она будет держаться на месте и "танцевать", но не отлетать. Если ее срывает - изношены кольца, гильзы. Сними ее - из движка должны вылетать маленькие капельки масла, а внутри клапанной крышки д.б. масляный туман.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: осмотр 406-го

Лень много писать, поэтому дам один совет: открути крышку маслозаливной горловины и положи ее на место не закручивая, на заведенном двигателе. При удовлетворительном состоянии поршневой она будет держаться на месте и "танцевать", но не отлетать. Если ее срывает - изношены кольца, гильзы. Сними ее - из движка должны вылетать маленькие капельки масла, а внутри клапанной крышки д.б. масляный туман.

Позволю возрозить! на 406 категорически нельзя снимать крышку при работаюшем двигателе это не 402!
 

chuper34

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
72
Реакции
86
Баллы
124

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Ответ: осмотр 406-го

да, дествительно - почему?
тоже снимал.... а может неправильно? - тогда вообще не буду при работающем двигателе ее открывать.:haha:
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: осмотр 406-го

Позволю возрозить! на 406 категорически нельзя снимать крышку при работаюшем двигателе это не 402!

Ездить без крышки нельзя, а снимать на некоторое время можно.
 
Сверху