Sergeivolgu
Постоялец
- Регистрация
- 23 Фев 2010
- Сообщения
- 183
- Реакции
- 109
- Баллы
- 125
Подскажите пож. есть однорядная цепь для змз 406 и лучше ли она двух рядной?
и лучше ли она двух рядной?
Я думал у двух рядной ресурс меньше.ресурс больше
даже теперь и не знаю.У одного клиента дв.406(карб), покупал с новья(замена), с завода однорядная цепь. Пробег уже около 300тыщ, пока замены не требует.
Я думал у двух рядной ресурс меньше.
Посоветовал бы двухрядную,
Господа!А подумать?Логику элементарную включить?ЗМЗ стал ставить эти цепи на моторы ,поставляемые в запчасти.Т.е. не на конвеер автозавода.Сокращение издержек производства,только и всего.ГБЦ с тремя бугелями и клапана с одной пружиной из той же серии.Два ряда по-любому лучше,это же очевидно!Может с однорядной при обрыве цепи будет меньше страдать передняя крышка и ГБЦ???
К стате хочу заметить на ВАЗ моторе Шнивы и нивы 21214 стоит однорядная цепь, в отличии от обычной классики где двух рядная. При этом нивский мотор более совершенен т.к. имеет ГК клапанов и ГН цепи. Думается мне это не спроста.Господа!А подумать?Логику элементарную включить?ЗМЗ стал ставить эти цепи на моторы ,поставляемые в запчасти.Т.е. не на конвеер автозавода.Сокращение издержек производства,только и всего.ГБЦ с тремя бугелями и клапана с одной пружиной из той же серии.Два ряда по-любому лучше,это же очевидно!
В точку!Это к дополнительному заработку работников СТО.При каждом удобном случае все эти "гидро" меняются на обычные.Посетите профильные форумы - там тема переделки очень популярна.Потому как проблем эти девайсы доставляли владельцам немало,особенно до модернизации ГБЦ в 2008 году.на ВАЗ моторе Шнивы и нивы 21214 стоит однорядная цепь, в отличии от обычной классики где двух рядная. При этом нивский мотор более совершенен т.к. имеет ГК клапанов и ГН цепи. Думается мне это не спроста.
Это точно у моих родителей нива, на ней мы почти сразу переделали гидроопоры на обычные! Т.к гидроопоры залипали!В точку!Это к дополнительному заработку работников СТО.При каждом удобном случае все эти "гидро" меняются на обычные.Посетите профильные форумы - там тема переделки очень популярна.Потому как проблем эти девайсы доставляли владельцам немало,особенно до модернизации ГБЦ в 2008 году.
На мой взгляд,регламента быть не может.Менять по состоянию - снять клапанную крышку посде 100 тыс. пробега,думаю,несложно.Свою Волгу продал с пробегом 140 тыс. примерно.Цепи не менялись.Масло синтетика.Необходимости замены ГРМ не было никакой.Хочется услышать кто как делает на своих авто. т.к тем про ресурс цепи очень много.
Сколько зубов потеряли?удерживая его двумя руками. Советую не повторять опыт.