Казбек 26
Постоялец
- Регистрация
- 29 Апр 2013
- Сообщения
- 712
- Реакции
- 116
- Баллы
- 155
Сегодня попробывал заменить масло в ГУРе на 105 с краслером новым способом ( по крайней мере для меня) Получилось и проще намного от мануала. Купил фильтр и масло 2 литра ( ATF Dikstrol 2)
1. открываем крышку бочка ГУРа снимаем сеточку шприцем откачиваем масло
2. расшплинтовываем и снимаем фильтрующий элемент и до конца выкачиваем масло из бачка.
3 хорошенько протираем внутриность бачка чистой ветошью.
4. отсоединяем под бачком шланг обратки и опускаем его в прозраную баклашку.
5. ставим заглушку на сосок бачка ( кусок эдентичного шланга с болтом в качесте заглушки)
6. заливаем свежее масло в бачек и кратковременно запускаем двс и сразу глушим. и так 2-3 раза пока свежее масло не пойдет во фляжку.
7. Снимаем заглушку и возращаем на место шланг обратки, затягиваем хомут и собираем фильтр с новым элементом, ставим сетчку и доливаем до полного бачек Закрываем крышку и все!
Фишка этого способа в том , что не надо вывешивать передок и прокачивать систему так как все проделывается путем вытеснения старой жижки и не завоздушивается. Один недостаток масла чуть больше расходывается.
В общем так, может кому пригодится. Думаю таким способом можно менять масло В любых системах гидроусилителей руля.
1. открываем крышку бочка ГУРа снимаем сеточку шприцем откачиваем масло
2. расшплинтовываем и снимаем фильтрующий элемент и до конца выкачиваем масло из бачка.
3 хорошенько протираем внутриность бачка чистой ветошью.
4. отсоединяем под бачком шланг обратки и опускаем его в прозраную баклашку.
5. ставим заглушку на сосок бачка ( кусок эдентичного шланга с болтом в качесте заглушки)
6. заливаем свежее масло в бачек и кратковременно запускаем двс и сразу глушим. и так 2-3 раза пока свежее масло не пойдет во фляжку.
7. Снимаем заглушку и возращаем на место шланг обратки, затягиваем хомут и собираем фильтр с новым элементом, ставим сетчку и доливаем до полного бачек Закрываем крышку и все!
Фишка этого способа в том , что не надо вывешивать передок и прокачивать систему так как все проделывается путем вытеснения старой жижки и не завоздушивается. Один недостаток масла чуть больше расходывается.
В общем так, может кому пригодится. Думаю таким способом можно менять масло В любых системах гидроусилителей руля.