• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема обратные хлопки

Intecreptor

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
стоит зажигание "восьмерочное" и карб солексм под волговский обьем , клапана отрегулированны правильно 20км назат (до ремотта гбц такого небыло ) что может быть (карб и зажигание новые ( все стояло до ремонта гбц и работало):(
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
до ремонта гбц и работало
Если "бошку" под 92-ой стёрли то и бензин нужен 92-ой если раньше был 80-ый и "бошку " таки шлефонули под 92-ой и бензин залили 92-ой то и зажигание надо в (+) крутануть и хорошо крутануть.
 

Intecreptor

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
голов отродясь была под 92 бенз . ремонт заключался в замене направляющих и притирке клапанов (делал сам) притер нормально на ночь заливал керосином он не уходил . водстроил зажигание теперь она с передоями работает немного прокатился : завелась нормально немног проехала потом заглохла и завелась тока с талкача , стрельнув два раза поехала . потом снова заглохла
по поводу зазора выставил еще раз как по книжке (0.40 мм) коромысла немного люфтят
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Ставьте зажигание в (+) до тех пор пока стартеру крутить трудно не станет или один заводит другой трамблёр крутит.Да и заводить сейчас нужно на подсосе а то и с толкача может не завестись.
 

Edvard7755

Освоился
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
43
приветствую всех! ;)вот тоже беда у меня такая:popcorm: ! кто сможет подскажите!:rofl: под нагрузкой идет хорошо,но если газ отпускаю и иду накатом не выключая скорости , то стреляет в глушак иногда как с автомата а иногда как е...ет :wacko: как из пушки что аж все машины шарахаются вокруг! это что может быть?:smoke:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
1. Пропуск искры. Осмотреть свечи, проверить зазор.
2. Пропуск зажигания. Бедная смесь, плохая компрессия.

Провода на свечи правильно подсоединил.1.2.4.3 может хлопать в глушак или в карб

Добавлю еще 4 причины
1) позднее зажигание
2) поздняя фаза газораспределения
3) большой осевой люфт в приводе прерывателя, отрегулировать установкой доп шайбами
4) центробежный регулятор опережения зажигания.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
под нагрузкой идет хорошо,но если газ отпускаю и иду накатом не выключая скорости , то стреляет в глушак иногда как с автомата а иногда как е...ет
не работает система пхх. настраивать.
если ампутирована - восстановить и настроить.
это первопричина. всё остальное -следствие.
при движении в режиме пхх подача твс должна отключаться. а у тебя этого не происходит. вот она и бахает.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
не работает система пхх. настраивать.
если ампутирована - восстановить и настроить.
это первопричина. всё остальное -следствие.
при движении в режиме пхх подача твс должна отключаться. а у тебя этого не происходит. вот она и бахает.

Какие глупости! При разговоре на сброшенном газе в глушителе, прежде всего надо думать о прогаре в клапанах, или они плохо притерты, а не о системе ЭПХХ.:haha:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
совсем не обязательно.
при АБСОЛЮТНО исправном двигателе , настроенном зажигании, ностроенном карбе и всём прочем , но с отключённым ( или не работающем ) пхх будут хлопки в глушителе. это давно известно и в теории и неоднакратно подтверждено на практике. причём на разных двигателях.:hi:

прежде всего надо думать о прогаре в клапанах, или они плохо притерты, а не о системе ЭПХХ.
думать надо, это верно. можно вообще полмашины раскидать не думая. :wall:но так же неплохо бы матчасть подучить.:smoke:
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
совсем не обязательно.
при АБСОЛЮТНО исправном двигателе , настроенном зажигании, ностроенном карбе и всём прочем , но с отключённым ( или не работающем ) пхх будут хлопки в глушителе. это давно известно и в теории и неоднакратно подтверждено на практике. причём на разных двигателях.:hi:


думать надо, это верно. можно вообще полмашины раскидать не думая. :wall:но так же неплохо бы матчасть подучить.:smoke:
Вообще то ЭПХХ придуман для экологии, это что касается матчасти и зкономии бенза на 100км грамм этак 200 и все. Спорить не буду и не хочу, т к считаю это пустой тратой времени.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Тут куча причин может быть,даже не герметичный выпуск даёт хлопки в глушитель не сбросе Когда ставил карб " немца", (у него тоже как у к151 АСХХ ,но без ЭПХХ)то хлопки появлялись при небольшом увеличивание зазора ДЗ ,видать с переходных отверстий подсасывал...
Мне кажется была тема такая.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вообще то ЭПХХ придуман для экологии, это что касается матчасти и зкономии бенза на 100км грамм этак 200 и все.
не только.
тебе знакомо явление под названием дизелинг?
так вот, в его основе так же лежит отсутствие или неисправность эпхх. надеюсь тут не надо на пальцах разжёвывать причинно следственную связь?
да и что касается экологии:
на одной машине это 200мл на 100 км ( по твоим же словам) , а сколько машин бегает с эпхх? сотни тысяч! вот и прикинь экономию и экологию. так что эпхх это не пустой звук.

Спорить не буду и не хочу, т к считаю это пустой тратой времени.
и правильно. против истины и законов физики не попрёшь...:drinks:

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
з.ы.
смотрю у тебя в профиле газелька 2705 стоит. у тестя такая же. так вот на ней тоже убирал хлопки в глушак ремонтом и настройкой эпхх.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
не только.
тебе знакомо явление под названием дизелинг?
так вот, в его основе так же лежит отсутствие или неисправность эпхх. надеюсь тут не надо на пальцах разжёвывать причинно следственную связь?
да и что касается экологии:
на одной машине это 200мл на 100 км ( по твоим же словам) , а сколько машин бегает с эпхх? сотни тысяч! вот и прикинь экономию и экологию. так что эпхх это не пустой звук.


и правильно. против истины и законов физики не попрёшь...:drinks:

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
з.ы.
смотрю у тебя в профиле газелька 2705 стоит. у тестя такая же. так вот на ней тоже убирал хлопки в глушак ремонтом и настройкой эпхх.
Так вот, эта газелька с 99 года и до сих пор бегает с 99 года выброшенным ЭПХХ, а до этого бегал на Волге 2410, так его там вообще с новья не было, 126 карб менял на 151, т к он мне больше нравится.
 
Сверху