по просьбе моего друга Коммуникатора, попробую и я создать темку.
Ну вообщем заимел я ГАЗ-21 19последнего года, скажу сразу машинка досталась на ходу, в гараж приехала своим ходом, но............., ну ненравится мне динамика такой красивой машинки с родными агрегатами.
А тут по случаю приобрёл (совсем недорого), задний мост от япошки, в идеальном состояни, и коробку.
Ну и понеслось, вообщем заменил задний мост, в связи с проблемами с законом, решили сагреатировать 402 двиг с фирменной коробкой, (токаря и фрезеровщики меня, нетока по маме, но и по бабушке и дедушке вспоминали), Но коробку всё-таки соеденили с двиглом, на двигатель установили тоётовский карбюратор. потому как задний мост имел ступицу похожую на Москвичёвскую, пришлось родную переднюю переделывать, вообщем имеем 4 дисковых тормоза+вакум.
Вообще задачяа была такая, кузов, салон оставить классический 21, но зделать так что бы машинка ездила и оттормаживалась как современная.
Фотки будут немного попозже, в связи неимением Цыфры, фоткаю на мыльницу, как отсканируюю сразу выкину
Ну вообщем заимел я ГАЗ-21 19последнего года, скажу сразу машинка досталась на ходу, в гараж приехала своим ходом, но............., ну ненравится мне динамика такой красивой машинки с родными агрегатами.
А тут по случаю приобрёл (совсем недорого), задний мост от япошки, в идеальном состояни, и коробку.
Ну и понеслось, вообщем заменил задний мост, в связи с проблемами с законом, решили сагреатировать 402 двиг с фирменной коробкой, (токаря и фрезеровщики меня, нетока по маме, но и по бабушке и дедушке вспоминали), Но коробку всё-таки соеденили с двиглом, на двигатель установили тоётовский карбюратор. потому как задний мост имел ступицу похожую на Москвичёвскую, пришлось родную переднюю переделывать, вообщем имеем 4 дисковых тормоза+вакум.
Вообще задачяа была такая, кузов, салон оставить классический 21, но зделать так что бы машинка ездила и оттормаживалась как современная.
Фотки будут немного попозже, в связи неимением Цыфры, фоткаю на мыльницу, как отсканируюю сразу выкину