Как бы правильней написать!?!
Первое заблуждение, что охлаждать масло надо только летом. Зимой машина получает высокие нагрузки, вспомните как выглядит масло после зимнего сезона, постоянные пробуксовки.
Второе что температура масла и ОЖ не связаны. Они очень даже связаны, охлаждают то они одно устройство и термобаланс двигателя никто не отменял. Температура «сверху» не должна сильно отличаться от температуры «снизу».
Третье что включение маслорадиатора просто уничтожает давление в системе, если у вас все нормально работает исправно максимум понижается на 1 единицу.
А теперь если не загибать по пальцам, если вы никогда не попадаете с машиной в тяжелые ситуации - зима, буксировка автомобиля и прочие радости и даже попав в такие негативные ситуации вовремя меняете масло и следите за его уровнем и не боитесь приближающегося ремонта, то вам нечего заморачиваться с еще 1 узлом в вашей машине. Личное мое мнения что масляный радиатор вещь нужная я бы даже сказал не заменимая, особенно если учесть, что появился термоклапан, теперь и краник крутить не надо, масло от туда не будет сопливить и включаться будет когда надо.