• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

V

vd31

Купил 29-ю с 402-м движком - масленный радиатор отключен, просто болтаются 2 шланга. Нужно ли его восстанавливать или и так нормально - грется не будет?
Кто знает зачем он вообще, коробка то механика...
 
И

Илья

Re: нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?

BlackDevill, Тебе 19 лет.И баржа не для тебя. Для тебя больше подойдет наглухо тонированная 9-ка, глушитель- чтобы полторалитровая бутылка пролазила, обязательно правильный обвес.
Да забыл- брызговики желтые, а лучше красные. И обязательно спортивный руль, без него правильных тачек не бывает.
 

BlackDevill

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2007
Сообщения
85
Реакции
22
Баллы
114
Re: нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?

2 Илья: довожу до вашего сведения что:
1. Брызговики у меня и так желтые
2. Тонировку на передних стеклах не приемлю, дабы она мешает обзору
3. Пердак-это левые понты
4. На баржу/волгу/ тоже ставят спортивные рули и обвесы
З.Ы. Если нечего сказать по существу, то весь свой негатив держите в себе...
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
Re: нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?

Волга не спортивный автомобиль. А средство передвижения, которое доставляет удовольствие при передвижении из пункта А в пункт Б. А стрит рейсеры на них не ездят, им больше по нраву зубилки и иномарки. Поэтому, считаю, что данная дискусия перешла в другое русло. Вернитесь к нашим "баранам". А именно: "нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?"
 

LeoN

Общительный
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
95
Re: нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?

Я се заглушил так как на масленом кране всегда была течь масла, но!! 402 маторе я лучше оставил бы радиатор а у меня 406
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
Re: нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?

маслянный радиатор волге нужен-и точка. Наверное на ГАЗе инженеры, конструкторы, доводчики и т.д. не дураки седят, раз поставили-значит надо, наверняка проводились серии испытаний в жару, с полной загрузкой и др.режимах и пришли к выводу-нужен!, в противном случае если его не ставить, при массовом производстве на заводе получилась неплохая бы экономия!-но на это не пошли-значит нужен!!!
 

BlackDevill

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2007
Сообщения
85
Реакции
22
Баллы
114
Re: нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?

2 Серый787:
у тебя/вас/ в регионе средняя температура летом какая? Я сомневаюсь что каждый день жара под 40...
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Re: нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?

Jean HQ, правильно сказал дело не в жаре а в повышенной температуре масло, только встает другой вопрос почему зимой надо его закрывать ведь тепловой режим двигателя практически такой же.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Re: нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?

почему зимой надо его закрывать ведь тепловой режим двигателя практически такой же
Температура значительно ниже и, как я понимаю, хватает того, что оно охлаждается в картере двигателя.
 

osa

Постоялец
Регистрация
29 Май 2007
Сообщения
132
Реакции
116
Баллы
154
Re: нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?

маслянный радиатор волге нужен-и точка. Наверное на ГАЗе инженеры, конструкторы, доводчики и т.д. не дураки седят, раз поставили-значит надо, наверняка проводились серии испытаний в жару, с полной загрузкой и др.режимах и пришли к выводу-нужен!, в противном случае если его не ставить, при массовом производстве на заводе получилась неплохая бы экономия!-но на это не пошли-значит нужен!!!

Читал коментарии по этому поводу больших дядинек с автоГАЗа он сказал буквально следующее, цитата: "Масло в двигателе необходимо охлаждать, в двигателях, устанавливаемых на наших автомобилях эта проблема решена с помощью масляного радиатора, в двигателях других производителей подругому".
Со своей стороны считаю, что если он есть изначально, то он должен быть и должен быть в исправном состоянии.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Re: нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?

Читал коментарии по этому поводу больших дядинек с автоГАЗа он сказал буквально следующее, цитата: "Масло в двигателе необходимо охлаждать, в двигателях, устанавливаемых на наших автомобилях эта проблема решена с помощью масляного радиатора, в двигателях других производителей подругому".
Со своей стороны считаю, что если он есть изначально, то он должен быть и должен быть в исправном состоянии.
у меня никакого радиатора не стояло С ЗАВОДА!!!! умные инженеры наверно забыли или украли себе чтоб второй поставить:)
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?

Мне больше всего понравилось про дураков,сидящих на заводе.
Всего 40 лет понадобилось этим "умникам",что-бы придумать Термоклапан!
Хотя на ГАЗе,всё-таки,дураки!
Термоклапаны ставят на УАЗики!
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Re: нужен ли масленный радиатор на 402-ом движке?

не ну если радиатор так уж сильно нужен то почему его не поставили например на мою машину? вот у знакомого 310221 и тоже нет и намека на радиатор маслянный...как это понимать? Еще раз повторяю радиаторы не заглушены не сняты их просто не было изначально. Да кстати машинке 11 лет и ничего бегает себе и не знает какого счастья она лишена противными глупыми инженерами:haha:
 

Kostya_Berserk

Общительный
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
12
Реакции
13
Баллы
95
Как бы правильней написать!?!
Первое заблуждение, что охлаждать масло надо только летом. Зимой машина получает высокие нагрузки, вспомните как выглядит масло после зимнего сезона, постоянные пробуксовки.
Второе что температура масла и ОЖ не связаны. Они очень даже связаны, охлаждают то они одно устройство и термобаланс двигателя никто не отменял. Температура «сверху» не должна сильно отличаться от температуры «снизу».
Третье что включение маслорадиатора просто уничтожает давление в системе, если у вас все нормально работает исправно максимум понижается на 1 единицу.
А теперь если не загибать по пальцам, если вы никогда не попадаете с машиной в тяжелые ситуации - зима, буксировка автомобиля и прочие радости и даже попав в такие негативные ситуации вовремя меняете масло и следите за его уровнем и не боитесь приближающегося ремонта, то вам нечего заморачиваться с еще 1 узлом в вашей машине. Личное мое мнения что масляный радиатор вещь нужная я бы даже сказал не заменимая, особенно если учесть, что появился термоклапан, теперь и краник крутить не надо, масло от туда не будет сопливить и включаться будет когда надо.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
В инструкции написано:
"при температуре воздуха +5 и при эксплуатации автомобиля на загородных дорогах на высоких скоростях движения открывайте краник масляного радиатора"....
ДА, при открытом кранике давление падает немного, особенно на холостых, но на скорости это не заметно.
Двигатели при поставке радиаторами не комплектуются, отверстия закрыты заглушками (был у меня такой, не смог отвернуть, так и ездил).
Присоединюсь к мнению коллег:
конструкторы поставили - значит должен быть.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Как бы правильней написать!?!
Первое заблуждение, что охлаждать масло надо только летом. Зимой машина получает высокие нагрузки, вспомните как выглядит масло после зимнего сезона, постоянные пробуксовки.
Второе что температура масла и ОЖ не связаны. Они очень даже связаны, охлаждают то они одно устройство и термобаланс двигателя никто не отменял. Температура «сверху» не должна сильно отличаться от температуры «снизу».
Третье что включение маслорадиатора просто уничтожает давление в системе, если у вас все нормально работает исправно максимум понижается на 1 единицу.
А теперь если не загибать по пальцам, если вы никогда не попадаете с машиной в тяжелые ситуации - зима, буксировка автомобиля и прочие радости и даже попав в такие негативные ситуации вовремя меняете масло и следите за его уровнем и не боитесь приближающегося ремонта, то вам нечего заморачиваться с еще 1 узлом в вашей машине. Личное мое мнения что масляный радиатор вещь нужная я бы даже сказал не заменимая, особенно если учесть, что появился термоклапан, теперь и краник крутить не надо, масло от туда не будет сопливить и включаться будет когда надо.


Как хорошо,когда есть люди,способные кратко изложить СУТЬ многолетних ЛЯ-ЛЯ на эту тему!

Спасибо!
С Новым Годом !
С Рождеством Христовым!
Всех благ!
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Уже 5 лет работаю в такси. И все 5 на Волгах. Сменил 3 машины, и не на одной масляного радиатора не было. Никаких проблем по этому поводу не было. И это при пробегах под 200 тыс км в год.
 

booshmen

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
97
Реакции
33
Баллы
95
Уже 5 лет работаю в такси. И все 5 на Волгах. Сменил 3 машины, и не на одной масляного радиатора не было. Никаких проблем по этому поводу не было. И это при пробегах под 200 тыс км в год.

полностью согласен у меня стоит но не включал неразу ,100 тыщ на цилиндрах даже выработки практически нет и лью всегда минералку
 
Сверху