• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

новичку нужна консультация!

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
Доброго времени суток коллеги по цеху!
недавно я стал обладателем газ 3110 инжектор 406 2002г.в- это моя первая машина, так что опыта обслуживания и вождения особо не имею..
Так что может вопросы будут "детские"..

Появились ряд вопросов по работе автомобиля и его обслуживанию:
1.При холодном пуске двигателя плавают обороты тахометра-примерно от 1000 до 1500,Хотя по звуку работает вроде в одном режиме..

2. при выжатом сцеплении работа двигателя значительно тише, а когда сцеплени отпускаешь начинается гул..(передача стоит нейтральная)

3.Когда крутишь руль исходят какие-то непонятные звуки похожие на скрипы или трения..(стоит гур)

4.Есть дефекты покузову: в некоторых местах есть мальнькие очаги ржавчины, чем их обработать чтобы дальше не распростронялось?

И подскажите пожалуйста хороший сервис для волг (желательно на севере москвы, но не принципиально)

Заранее благодарен за конструктивные ответы!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
2. при выжатом сцеплении работа двигателя значительно тише, а когда сцеплени отпускаешь начинается гул..(передача стоит нейтральная)

это нормально...хотя смотря какой гул. Должен жужжать, но не сильно громко...

3.Когда крутишь руль исходят какие-то непонятные звуки похожие на скрипы или трения..(стоит гур)

гур - шипеть должен, в крайних положениях может подвывать, скорее всего тоже - нормально...
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
1.При холодном пуске двигателя плавают обороты тахометра-примерно от 1000 до 1500,Хотя по звуку работает вроде в одном режиме..
Это прогревочный режим инжектора, так должно быть.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Это прогревочный режим инжектора, так должно быть.

Есть такое...но я понял, что стрелка скачет, но звук ровный...если я не прав, то это прогревочный режим. При достижении температуры в 40-45 градусов должно быть 800 оборотов...
 

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
да , звук работы мотора ровный..когда нагревается обороты в районе 900-1000-Может погрешность самого тахометра..

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
а что с очагами ржавчины сделать?!
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
а что с очагами ржавчины сделать?!

Цвет какой? Зачистить и закрасить из баллончика с краской, либо карандаши специальные продаются...с белым проще всего...
 

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
в ПТС- написано цвет "Морано"-фактически красивый темно-зеленый помойму даже металликом "попахивает"..Наверно трудно будит найти такой цвет..
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
1.При холодном пуске двигателя плавают обороты тахометра-примерно от 1000 до 1500,Хотя по звуку работает вроде в одном режиме..

2. при выжатом сцеплении работа двигателя значительно тише, а когда сцеплени отпускаешь начинается гул..(передача стоит нейтральная)


1 - А при нехолодном пуске как? Может быть тахометр глючит!

2 - Если сильно гудит, то перво-наперво надо проверить уровень масла в коробке передач!!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
как раз иногда маленькая лужиться масла образуется под машиной после стоянки..
Значит, масло ещё есть. (Шутка).
Во-первых, найти, откуда капает. Если из-под пробки-затянуть, из под крышки-протянуть все винты и гайки крепления этой крышки звёздочкой, т.е. не по порядку. Если течь в месте выхода вала из агрегата-менять сальник. Без разборки (чаще всего) не обойтись.
Масло в коробку заливается через заливную пробку (если есть навыки гинеколога) или через снятый рычаг переключения до уровня заливной пробки.
 

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
Нет горожа где этим занематься, смотреть и винтить, да и самое главное навыка.. Так что видимо придеться в сервис загонять..Сколько сейчас за полную диагностику берут? А если без масла в коробке продолжать ездить, какие-то особые шумы, вибрации, должны появиться?!
 

Батоно Сандро

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
175
Реакции
60
Баллы
140
в ПТС- написано цвет "Морано"-фактически красивый темно-зеленый помойму даже металликом "попахивает"..Наверно трудно будит найти такой цвет..

Наверное, все-таки цвет "мурена". По крайней мере такой колер точно на ГАЗе был.
 

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
Цвет именно "Морано"..

еще с переключением передач на прогретой коробке стали возникать проблемы..с 3 на 2 в особенности, почитал на форуме, что возможно большое кол-во возможных причин..
А у вас как дела с переключением?:excl:

Еще заметил , что на 3 передаче плохо разгоняется..Проще после 2 сразу 4 включать..Из-за чего такое может быть?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
А если без масла в коробке продолжать ездить, какие-то особые шумы, вибрации, должны появиться?!

Должны конечно. Именно и шум и вибрация. На Москвиче 2140 сам лично в таком состоянии ездил. Ещё сдуру 60 на 2-ой даванул, потом сбросил - жалко стало (вообще не знали ещё, что в коробке масла нет, но звук и вибрации были!). Потом сальник задний заменили, масло долили и всё ОК.
Короче машина то терпит, но ни в коем случае нельзя её в таком состоянии эксплуатировать!

Добавлено через 8 минут 22 секунды
еще с переключением передач на прогретой коробке стали возникать проблемы..с 3 на 2 в особенности, почитал на форуме, что возможно большое кол-во возможных причин.

Причина одна - хреновый синхронизатор. Если совсем туго идёт, то надо перегазовку делать. Вообще её надо всегда делать в таких случаях (если не на гонках, конечно) чтобы продлить срок службы синхронизаторов.



Еще заметил , что на 3 передаче плохо разгоняется..Проще после 2 сразу 4 включать..Из-за чего такое может быть?

Это вполне может быть из-за недостачи масла в коробке. Если уровень масла невысок, то шестерни расположенные выше всех относительно дна коробки получают меньше всех смазки. Если шестерни 3-ей передачи находятся выше других щестерен и масла в коробки мало, то такой вариант как раз подходит!
 
Последнее редактирование:

lexa01

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
100
Нет горожа где этим занематься, смотреть и винтить, да и самое главное навыка.. Так что видимо придеться в сервис загонять..Сколько сейчас за полную диагностику берут?

Если навичок, то надо ехать на сервис. По себе знаю, наумудришь напокупкешь разных запчестей, а окажеться не так всё страшно и самое главное не так дорого.
 

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
а как именно проверить уровень масла в коробке?

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
а сколько у вас сейчас в Питере полная диагностика стоит?
Я вот за что переживаю, приеду в сервис посмотрят на меня "мальчика" в этих вопросах..наговорят..разведут на лавэ а на самом деле все значительно проще обстоит..
Может кто подскажет качественный сервис в МОСКВЕ

Добавлено через 17 минут 0 секунд
Я иногда вообще без сцепления ездю. Просто газом подбираю обороты. И ничего не хрустит :)

как понять газом подбираю обороты и что переключать без выжимания сцепления?!
 
Последнее редактирование:
Сверху