• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

низкое давление масло после капиталки?!!!

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Мужчины!!! Помогите пожалуйста советом!!!
У меня Газель 3302 двиг 406. Сделали капиталку, не в сервисе, но люди знающие делали. Блок гильзовался немецкими гильзами(это делалось в сервисе), коленвал не шлифовался, потому, что на диагностике сказали он в норме. Все новое: вкладыши, прокладки, помпа... Сегодня первый день машина ездила на бензине, и вроде бы все в порядке, но .... Стрелка даления масла еле-еле на зеленом поле, а лампа аварийного давления масла загорается, когда машина прогреется и на холостых, когда газуешь - гаснет на 1500-2000 об.. Померяла давление монометром 0,6 на прогретой-это мало или норма после кап.ремонта?(машина тогда не ездила еще). Под машиной все сухо, двигатель сухой., нигде вроде не подтекает. Масло залили Лукойл люкс полусинтетика 10W40, покупалось в специализированном магазине, подделка маловероятна, естесственно новый фильтр. Что может быть??? Маслянный насос? Прежде, чем снова разбирать машину, хотелось бы более-менее вероятно знать. Сказали масло поменять после 5000км, при замене можно и насос уж посмотреть.
Что это? Может быть после капиталки это норма? Или разбираться надо, не ждать замены масла? Боюсь испортить ТАКУЮ РАБОТУ, как капиталку.
Может кто-нибудь сталкивался??? Очень буду ждать ответа. Алена.:cray: :cray:
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Уважаемая землячка! Попробую на пальцах объяснить. Капитальный ремонт скорее всего и был вызван низким давлением? Или стукануло?
Если коленвал не шлифовали до 1-го ремонтного размера (большая ошибка), то он имел неравномерно изношенный размер между номинальным и 1-м ремонтным, т.е. вкладыши тоже поставлены скорее всего номинальные, т.к. с 1-м ремонтным не провернуть. Тем самым, проблема давления не решалась вообще. Еще: маслонасос имеет свойство изнашиваться (растут зазоры между шестернями, падает давление и производительность). Пока можно заменить паронитовую прокладку в его корпусе на тонкую бумажную - это вернёт зазоры в норму, и клапан все же надо посмотреть, может, засорился и не полностью закрывается? Гоните аппарат назад к "умельцам", за что деньги взяли?!
До ремонта машина ездила без особых проблем.
Ремонт был вызван, тем, что машина стала много кушать масла(1л на 1000км иногда больше), долго просто подливала, потом хотела просто кольца поменять, но вскрытие показало, такую беду у 4 цилиндра. Да и машина 2002г. - капиталка уже напрашивалась.
На счет "умельцев" - все так посоветовали на форуме, умом понимаю, что надо предъявить претензии, но проблема в том, что видимо никаких "умельцев" нет... маленькая предистория:
есть еще старенькая Газелька с 402, все классно, но вот сальниковая набивка подтекать стала, поехала в сервис. Увидев, что приехала девушка (видимо значит изначально дура!?) мне мастер заявляет: "ЕСЛИ МЕНЯТЬ НАБИВКУ, НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ!!!!!":mellow: и конечно у них есть очень недорогой. Когда я спросила, при чем тут сцепление, дядя потерял связь с действительностью и "понес" чушь.
Нахожу другой сервис, все обговорили, сделали, забираю машину - набивка не подтекает, а уже захлебывается(выяснилось это конечно далеко на трассе). Позже выяснилось, что при сборке они еще перепутали крышки коренных подшипников колена, и еще кучку приятных мелких моментов.
У моего друга таких историй еще больше.
Поэтому, когда я решила капиталить машину с 406, у меня приключилась маленькая истерика: ни в какой сервис машину ни отдам! Буду искать мастера, который соберет при мне, буквально во дворе. Сами разобрали, блок сначала повезли в ЮМУ(Вы наверное знаете), там запросили за гильзовку 9000т.р.!!! И только с их гильзами!:angry: Поехали в другое место... с моими гильзами взяли 2000 за работу. Дальше вообще весело: все знакомые ищут мне моториста, который соберет все и находят в лице ...глухонемого, "но отлично разбирающегося", мне без разницы, встречаюсь с ним, сую заранее приготовленное длинное письмо с моими требованиям: аккуратная герметичная сборка, выставить правильно метки, короче машину "под ключ". Чтобы я красиво вышла, завела с пол-оборота и уехала. Кивнул головой. Ковырялся 3 дня...тихо, даже мата не слышно было. Потом sms - готово. Выхожу- машина не заводится. Пишет:аккумулятор сдох, и вообще лучше первый раз с толкача, пожалейте стартер! Ладно. Рассчиталась с ним. Вечером вышли и с толкача никак. Чувствую метки напутали, было такое. Пишу ему снова sms. Приезжает "я тебя не понимай"... заставили с другом его снова клапан. крышку снять - точно все метки переиначены(видимо коленвал крутанул когда не надо). Глухонемой смущенно исправляет метки под нашим контролем. Все сразу завелась! Про масло даже уже заикаться не стала - и так все понятно с ним. Осталась надежда только, что собрал хотя бы герметично(пока действительно все сухо, хотя и проехала 200км всего). Написала потом "умельцу" sms про давление, дак он мне вообще не ответил уже. Да я и сама вижу- нет смысла к нему обращаться. И сейчас состояние этой машины для меня загадка: ездит хорошо, все сухо, легко заводиться. Но низкое давление, и горящая лампа на горячей сильно напрягают. Я решила идти от простого: снчала замена просто масла, потом, если не поможет покупаю масл.насос(чинить старый не буду), если снова не поможет - придется заниматься коленвалом(как советуют все на форуме). Вот такие пироги...
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Я решила идти от простого: снчала замена просто масла, потом, если не поможет покупаю масл.насос(чинить старый не буду), если снова не поможет - придется заниматься коленвалом
Абсолютно правильное решение!
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
. Но низкое давление, и горящая лампа на горячей сильно напрягают. Я решила идти от простого: снчала замена просто масла, потом, если не поможет покупаю масл.насос(чинить старый не буду), если снова не поможет - придется заниматься коленвалом(как советуют все на форуме). Вот такие пироги...

Да, это логично. Масло попробуй по-вязче, что-нибудь 15W45, на какое-то время поможет даже с дохлым насосом и хоженым коленвалом.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Предлагаю для начала посмотреть номер маслянного фильтра и в инете найти порог срабатывания в нем (в фильтре) редукционного клапана. Иногда эту инфу пишут на упаковке к фильтру. Если мне память не изменяет то на 406 порог должен быть 0,9
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Предлагаю для начала посмотреть номер маслянного фильтра и в инете найти порог срабатывания в нем (в фильтре) редукционного клапана. Иногда эту инфу пишут на упаковке к фильтру. Если мне память не изменяет то на 406 порог должен быть 0,9

А смысл? Он же полнопроточный, его клапан нужен для пускания масла в обход фильтра при его загрязнении (повышение внутреннего сопротивления фильтра) и на давление в двигателе особо не влияет.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А смысл? Он же полнопроточный, его клапан нужен для пускания масла в обход фильтра при его загрязнении (повышение внутреннего сопротивления фильтра) и на давление в двигателе особо не влияет.

Все верно, он масло и и "пускает" в обход фильтра на 0,6.
У меня такая бодяга была и на НИВЕ и на 402 двигуне с 406 фильтром, и на 2108.
Во всех случаях лечилось сменой фильтра.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Все верно, он масло и и "пускает" в обход фильтра на 0,6.
У меня такая бодяга была и на НИВЕ и на 402 двигуне с 406 фильтром, и на 2108.
Во всех случаях лечилось сменой фильтра.

Про фильтр мало, что поняла. У меня "BIG FILTER" зеленого цвета, еще написано GB-107 сделано в Питере. Это не то, что надо? Не подходит такой?
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
Алена жители одного города на Российском форуме помощи должны помогать друг другу(аксиома) 912-24-61700 позвони в районе 11-12 дня и я попробую что нибудь сделать
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,651
Реакции
5,129
Баллы
885
А смысл? Он же полнопроточный, его клапан нужен для пускания масла в обход фильтра при его загрязнении (повышение внутреннего сопротивления фильтра) и на давление в двигателе особо не влияет.

Согласен! и тоже чтото непойму причом тут фильтр. единственный вареант пороблеммы если он совсем непропускает а так он работает как проточный канал.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Алена жители одного города на Российском форуме помощи должны помогать друг другу(аксиома) 912-24-61700 позвони в районе 11-12 дня и я попробую что нибудь сделать

Я позвоню, если испробовав все возможные мной способы не избавлюсь от этой горящей лампочки. Если сама решу - обязательно напишу "в чем было дело". Уже поменяли масло на свежее с фильтром новым - продолжает гореть на холостых. Завтра день маслонасоса! Спасибо,Женя.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Уже поменяли масло на свежее с фильтром новым - продолжает гореть на холостых. Завтра день маслонасоса!
Проверте правильность подключения проводов к датчикам давления на двигателе(не перепутал ли их "умелец") и Попробуйте также заменить датчики давления масла на двигателе!Тот который идет на лампочку и тот готорый идёт на стрелочный прибор!Хоть и маленький-но шанс!
 
V

Vader

есть такой кондиционер металла называется "ER" или аналогичного действия "феном" первый американский второй питерский в инете про них много написано а также масло "шелл хеликс плюс" я это к тому что после ремонта
у меня была такая же проблема и масло лука полусинька 10w40 колено не шлифовал поменял вкладыши но после смены масла фильтра и добавления "ER" проблема прошла и до сих пор не пойму толи масло плохое было толи кониционер металла справился толи фильтр забился
или все три причины сразу но "ER" выручила когда ночью в лесу пробил поддон 27 км до дома пилил без масла сменил поддон залил масло давление в норме(это не реклама это личный опыт)
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
Я позвоню, если испробовав все возможные мной способы не избавлюсь от этой горящей лампочки. Если сама решу - обязательно напишу "в чем было дело". Уже поменяли масло на свежее с фильтром новым - продолжает гореть на холостых. Завтра день маслонасоса! Спасибо,Женя.
Ок
В принципе знакомых мотристов я уже напрег,-ответ был следующий-надо смотреть,а с проблемой справимся:yes4:
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Для тех, кому была интересна моя тема, сообщаю причины низкого давления - ГБЦ была незатейливо заварена бывшим хозяином(засранец!). Когда внимательно снова разобрали машину, увидели в ней такие щели в постели распредвалов - ветер свистит!!! До капиталки было все нормально с давлением, но видимо когда ее делали потревожили голову и началось. Диагноз - замена ГБЦ. Думаю...
P.S. Огромное спасибо Евгению за договоренность с хорошим сервисом.
 

Santechnik

Общительный
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
94
а помоему вся причина в коленвале, насколько мне известно, если его не прочистить, т.е. шейки. и не заменить в кладыши, то давления не будет нормального
 
Сверху