• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

не тянет в гору.

Владимир ЗВ

Общительный
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
18
Реакции
19
Баллы
64
Парни, привет...

при работе на ХХ и малом газе при езде ( двиг 402), всё нормально, как в горку или тапок пониже то такое ощущение, что двигатель задыхается(захлёбывается).
искра синяя, чуть с краснотой, Вч проводку сменил 300 метров назад, свечи - ЧОРНЫЕ, их то же сменил, но всё одно-чернеют, копоть не жирная, то есть сухие.
ну да....наверное я всё же чего то не до понимаю,может это зажигание, но заводится с первого раза, не троит, нет вибрации...работает оч ровно и тихо. не стреляет ни вверх, ни через глушитель.....наполнение газом( тяговитость) ровное но, только по прямой....дальше мощи не хватает.....
Спасибо....


змз 402-1 (_http://automn.ru/gaz-3110/gaz-35834-10.m_id-4644.m_id2-4654.html)
трамблёр (_http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4249)
карбюратор 127(_http://orda2000.narod.ru/volga/2410/10.htm)
но какой то с придурью....там ни 2 отдельных камеры с задвижками, а одна большая.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Ну явно поздновато зажигание. Ну заводится хорошо и что, а почему бы и нет? В гору не тянет, свечи чернеют, крутани УОЗ мальца, попробуй поездить. Посмотри на худой конец уровень бенза в карбе.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Может зажигание не только раннее, но и вакуум корректор нормально не работает. У меня решилась проблема отдаванием трамблера на стенд с дальнейшей настройкой =)
 

Владимир ЗВ

Общительный
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
18
Реакции
19
Баллы
64
ок, спасибо....
завтра полезу по утру ...отпишусь...
о, ещё вспомнил....
у меня там стоят 2(два) топливных фильтра, один от дизеля, другой родной...может снять один?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
ок, спасибо....
завтра полезу по утру ...отпишусь...
о, ещё вспомнил....
у меня там стоят 2(два) топливных фильтра, один от дизеля, другой родной...может снять один?

Поменяй оба. У меня один стоит перед бензонасосом, обычный, без отстойника, второй после бензонасоса, из синтетической нитки и с отстойником. И при всем этом надо сказать, что во втором фильтре все равно мути хватает...
 

Владимир ЗВ

Общительный
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
18
Реакции
19
Баллы
64
привет всем, попеременял всё, новое, блестящее....
нихрена не едет...:smoke:устал...
облазил всю машину, каждый винтик протёр и потрогал, есть много интересного, но...
***** нашлась спустя 6 часов спустя....сажал патрубок бензопровода на штуцер и смазал его герметиком...ну для того, что бы не текло если, что....:rofl:
так, вот.......как он туда прилип....налипло немного на патрубок и не давало возможности полноценного насыщения топливом карбюратор....:)yes2:о какие слова помню)
убрал продул, проверил, сменил на новый....и БЕГОМ!!!!!!:gaz_love:

всем - СПАСИБО, оч приятно...за помощь.....
 

volodrez

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
84
у меня похожая проблема(ГАЗ-3110;ДВС-402.1) .началось всё после заправки на "славнефте".заводится хорошо.при плавном разгоне всё нормально пока не начинает открываться вторая камера дальше машина едет не разгоняясь ,как если бы вытянута тяга воздушной заслонки.на 4-ой по прямой (газ-в пол) на спидометре -80,тахометр -около 2500.на 5-ой - 90;2500.в фильтрах(стояло два подряд) вот такая гадость.заехал задом на эстакаду слил бензобак,поставил новый фильтр,посмотрел карб -в поплавковой-чисто.поехал -всё тоже.собрался поменять карб(есть заппасной почти новый К-151,но мне нравится тот что стоит - К-151с),уже отсоединил почти все шланги,дошёл до вакуумного и это подтолкнуло заглянуть под крышку распределителя ,а там чёрный ,сгоревший резистор на бегунке...рано обрадовался-замена бегунка дала небольшое увеличение оборотов ,а так-картина таже:на заведённой прогретой стоящей машине-нажимаю газ -обороты растут почти до 4000;открывается вторая камера карба -двиг колбасит,обороты падают( около 3000).фильтр -чистый ,бензин -заменён,поменял :карб;трамблёр;крышка с ВВпроводами;свечи (предыдущие с черным нагаром)-и ни каких изменений.насос -качает.всё прочитанное выше подталкивает снять топливозабор и продуть трубопровод.но может есть что-то ещё?прошу совета.
 

Вложения

  • DSC01032.JPG
    DSC01032.JPG
    91.3 KB · Просмотры: 56

volodrez

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
84
но я вчера карб другой подкинул К151,а проблема осталась,щас пойду топливопровод продую.но мучает вопрос- почему свечи чёрные ?ведь если топлива не хватает смесь должна быть бедная,воздушный фильтр летом менял.все признаки как у автора темы,у него то отчего свечи с копотью?
 

volodrez

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
84
снял бак -заборнное чистое ,продул топливопровод от бензонасоса до заборного.поменял и сам бензонасос.а катушку менял ещё вчера.результата пока никакого
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
volodrez, судя по описалову, глючит коммутатор. Поставь заведомо рабочий, + КЗ. Если не помогло, то рой в сторону компрессии, черные свечи это признак неправильного горения топлива, а на это влиеет и компрессиия и зажигание, и температурный режим, "несъедобная" горючая смесь.
 

volodrez

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
84
чтож завтра попробую заменить коммутатор .но ,повторюсь,заводится с полоборота,когда трогаюсь всё внорме,машина хорошо реагирует на педальку газа ,даж с проворотом колёс ,но как только педаль ниже и открывается вторая камера тут и происходит затыкание.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
открывается вторая камера тут и происходит затыкание.
Причин у "провалов" много, и не всегда это карб. По моему личному убежденияю, в прошлом карбюраторщика, карб -самый надежный узел автомобиля! Система искрообразования более сложная, многокомпонентная и как следствие более нестабильная.
 

volodrez

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
84
поменял комм-р(правда в запасе был только 13.3734 ,но явоткнул его вместе с добавочным резистором как в в схеме ГАЗ-31029)всё попрежнему.колбасит и затыкается двиг когда открывается вторая камера. прикладываю ладонь к кастрюле - руку(левой рукой в это время привод заслонок поворачиваю)присасывает , как только открывается вторая камера-руку отбрасывает.и ещё заметил что нет никакой реакции когда снимаю-одеваю шлангочку ваккум-коректора .ставлю другой трамблёр -тож самое.:wall:

Добавлено через 13 минут 0 секунд
m010103, у меня о 4-хтактных двс знания начальные ,может правда чтото с бензом не то,но вот стоит шепчет так ровненько на холостых,аж приятно, нажмёшь чуть педальку ,она-вжжиинь в ответ,а чуть подальше-врррр.вот дрянь!
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
volodrez, посмотри на незаведенном двигуне, когда открывается 2-я камера из ускорителя подается топливо и если подается, то не попадает ли струя на заслонку?
на заведенном проверить можно мотортестером, он многое скажет без плясок с бубном, либо со шприца имитировать работу ускорителя при открытии 2-й камеры.
 

volodrez

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
84
у меня 2 карба. 1-й К-151с с двумя брызгалками -собрал его из трёх и настроил сам ,по необходимости, и два месяца получал удовлетворение от его работы.2-й карб К-151почти новый прошёл всего может тыщи две -я его так про запас держу ,у него одна брызгалка ,холостые завышены, я не парюсь его настройкой по ненадобности,если что на подмену и ехать можно .это я всё к тому что два разных карба в данный момент не устраняют мою проблему и провал одинаков на обоих
 
Сверху