• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема не могу снять головку блока

Славяныч

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
70
Снял все шланги,открутил коллектор, снял клапанную крышку вместе с коромыслами. пытаюсь снять головку а она не в какую.что делать?
 

cuba

Общительный
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
43
Реакции
37
Баллы
95
А сколько надо масла заливать в цилиндр по методу Славяныча?
__________________
picture.php
 
Последнее редактирование:

okean

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
64
А сколько надо масла заливать в цилиндр по методу Славяныча?

Грамм двести будет достаточно, можно вместо масла веревку в свечное отверстие запихнуть, эффект будет тот же. Я правда снимал по другому. Натягивал головку лебедкой и мантажкой вставленной между коллекторами расшатывал...:smoke:
 
  • Нравится
Реакции: cuba

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
А я проще снимаю гбц: снимаю аккумулятор, убираю бачок с омывайкой, сажусь пятой точкой на панель (там где радиатор), а ноги ставлю на место аккума и расширительного бачка. Таким образом, имеем очень выгодное приложение силы для снятия/установки ГБЦ 402-го двигателя руками)
Попробуйте кто хочет - очень не напряжно.
 
  • Нравится
Реакции: cuba
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! ГБЦ довольно часто не снять из-за того, что образуется накипь вокруг наружной предпоследней шпильки (со стороны коллектора, 6-я по схеме обтяжки). Попадалась ГБЦ которую было не снять даже с помощью тали! Пришлось, сняв ген-р, ставить на кронштейн домкрат и отрывать ГБЦ! Но это исключение! При снятии ГБЦ, сначала отсоединить коллектор (длинные шпильки вывернуть!) и снять его со шпилек (приёмную трубу не отсоединять!). Используя коллектор в качестве опоры (подложив деревянные прокладки), упираясь ломиком в окна, приподнять ГБЦ. Начинать отрыв ГБЦ надо спереди, просунув монтажку между корпусом термостата и помпой. Как правило, удаётся оторвать ГБЦ без проблем. Далее, используя упор ломиком в окна ГБЦ, поднимать ГБЦ. Иногда приходится осаживать ГБЦ вниз, освобождая "капризную" шпильку. Случалось поднимать и осаживать ГБЦ по 15-20 раз!!! Отверстия под шпильки рассверлить сверлом сверлом 13мм. ГБЦ ОДНОЗНАЧНО фрезеровать!!! Никаких шлифовок на камне!!!!!!!! Шайбы под гайки ГБЦ купить новые, калёные(как правило, они чёрные). При сборке, промазать правый край ПГБ и отверстие вокруг "капризной" шпильки с двух сторон герметиком (я использую только "красный" герметик). Всё изложенное опробовано, практически, на многих сотнях дв-лей! ПГБ покупать только без герметика - эти ПГБ довольно жёсткие и плохо обжимаются. ПГБ брать с круглыми отверстиями под ОЖ (при таких отверстиях значительно меньше вероятность перегрева, 4-го цилиндра, особенно на ГАЗЕЛях). Обтяжку ГБЦ делать динамометрическим ключом в три прохода 5кгс-7,5кгс-10кгс, ось коромысел обтягивать усилием 5кгс. Удачи.
 
Последнее редактирование:

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
Кстати а чего делать нельзя?
А низя пытаться снять голову при помощи всяких предметов, запихваемых между головой и блоком. Плачевна кончиться. А так поставь колектора на место, их еще можно использовать как упор для донкрата.
Обычно есть место для упора большой отверткой (на Волге не знаю)
 
Сверху