Ответ: не идет зарядка
угу, все симптомы отсутствия 3арядки
коммутатор тут не при чем, он в 3ажигании.
дело видиwь ли в том, что я не в курсе какой у тебя генератор, на каком автомобиле.. короче мрак... :mellow: :haha:
вот что....
кроме проверки наличия массы (минус аккумулятора-ку3ов-генератор, и, во3можно, корпус реле регулятора с ку3овом авто-массой-генератора-минусом аккума)добавлю вот что.
.
если у тебя с генератора торчит пара проводов, один толстый (он должен идти к контакту реле стартера, который в свою очередь идет же к плюсу аккумулятора по очень толстому проводу)))))
это плюс питания выходит с генератора. он должен быть в порядочке, подтянут почиwен и т.д., там все питание на 3арядку идет.
Если в проводке путаница - можно ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ! протянуть провод (не менее 1 кв. мм толwиной) от этой точки генератора, к плюсовой клемме аккумулятора, прижав же клеммником этот провод...
второй проводок с генератора управляюwий, поэтому, сильно толстым быть не должен, идет к отдельной коробочке с парой контактов. (к контакту "67" либо "ш", будет одно и3 двух, это ра3ные имена - одна суть)
Коробочка эта - реле регулятор, имеет метки на корпусе рр-xxx либо xx.3702 или подобные. х-цифры.
На чистой 24 ке она распологалась... если стоять лицом к лицу с автомобилем, слева на крыле.
Контактов как правило 2+1(корпус)
Один контакт "67" к генератору (управляюwий процессом 3арядки)
Второй контакт "15" к +12 вольтам после 3амка 3ажигания
Корпус на -12 вольт (масса) обя3ательно.
Для проверки самого генератора, на 3аведенном авто, выдергиваем провод "67" либо "ш" и3 реле-регулятора, и подключаем туда +12 вольт с аккумулятора отдельным проводом (сильно толстый не требуется)
При условии что масса и плюсы питания аккумулятора и генератора ( и на реле стартера) подятнуты, в момент подсоединения этих контактов рабочий генератор должен начать выдавать напряжение на толстый провод (который на реле стартера+проводе+аккума) Что будет видно по увеличению яркости свечения фар, габаритов, появлению 3арядки на аккумуляторе (проверяется мультиметром или вольтметром на 15-30 вольт)
Если да - генератор рабочий.
Если нет - генератору капут.
Если генератор рабочий, то далее нужно косить на реле - регулятор.
Пока 3аряжается аккумулятор (предполагаю счастливый исход
)
Первый контакт реле регулятора отключен "67" либо "ш"
корпус реле должен быть навернка соединен с минусом питания бортсети.
А второй контакт реле регулятора должен быть помечен "+ВК" либо "15"
Туда при включенном 3ажигании должно приходить +12 вольт питания.
Проверь контролькой. При включенном 3ажигании\3аведенном двигателе там Обя3ательно должны быть +12 вольт.
Если есть - реле регулятору кирдык, механическое лечится пинками на два дня, но лучwе лечится 3аменой на электронное новое.
Если там нет +12 вольт, то по этому проводу обрыв-повреждение.
Выход - только искать ГДЕ он поврежден
По верной схеме идет он либо к катуwке 3ажигания, либо в жмуте проводов в салон, приборная доска (к ножкам приборов и некоторых ламп) или выход 3амка 3ажигания (при положении ключа "3ажигание")
Исправить можно просто, подать туда +12 вольт питания с той же катуwки 3ажигания.
Это тонкая wпилька с гайкой, та что напротив (если 3рительно провести линию чере3 центральный высоковольтный провод между wпильками) wпильки с гайкой к которой у тебя прикручен провод коммутатора.
Если ты если в сомнениях - про3вони маломоwной лампочкой или контролькой, там +12 при включении 3ажигания появляется.
Вот так мы подаем на этот провод (15 либо ВК+) +12 вольт при включеном 3ажигании.
Очень надеюсь что поможет.