• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

не идет зарядка

gad

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
70
Баллы
110
вчера снял аккомулятор со своей машины и поставил на отцовску
каткля всю ночь да и спломками ((( вкли\ючил печку она работает через раз, зарядка не идет ((( при фарах включаю аварику и начинают фары маргать и их свет тусклый (((
камутатор новый , щетки на генераторе тоже новые что делать???
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Ответ: не идет зарядка

угу, все симптомы отсутствия 3арядки :)

коммутатор тут не при чем, он в 3ажигании.

дело видиwь ли в том, что я не в курсе какой у тебя генератор, на каком автомобиле.. короче мрак... :mellow: :haha:
вот что....

кроме проверки наличия массы (минус аккумулятора-ку3ов-генератор, и, во3можно, корпус реле регулятора с ку3овом авто-массой-генератора-минусом аккума)добавлю вот что.
.
если у тебя с генератора торчит пара проводов, один толстый (он должен идти к контакту реле стартера, который в свою очередь идет же к плюсу аккумулятора по очень толстому проводу)))))

это плюс питания выходит с генератора. он должен быть в порядочке, подтянут почиwен и т.д., там все питание на 3арядку идет.

Если в проводке путаница - можно ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ! протянуть провод (не менее 1 кв. мм толwиной) от этой точки генератора, к плюсовой клемме аккумулятора, прижав же клеммником этот провод...

второй проводок с генератора управляюwий, поэтому, сильно толстым быть не должен, идет к отдельной коробочке с парой контактов. (к контакту "67" либо "ш", будет одно и3 двух, это ра3ные имена - одна суть)

Коробочка эта - реле регулятор, имеет метки на корпусе рр-xxx либо xx.3702 или подобные. х-цифры.

На чистой 24 ке она распологалась... если стоять лицом к лицу с автомобилем, слева на крыле.

Контактов как правило 2+1(корпус)
Один контакт "67" к генератору (управляюwий процессом 3арядки)
Второй контакт "15" к +12 вольтам после 3амка 3ажигания
Корпус на -12 вольт (масса) обя3ательно.

Для проверки самого генератора, на 3аведенном авто, выдергиваем провод "67" либо "ш" и3 реле-регулятора, и подключаем туда +12 вольт с аккумулятора отдельным проводом (сильно толстый не требуется)

При условии что масса и плюсы питания аккумулятора и генератора ( и на реле стартера) подятнуты, в момент подсоединения этих контактов рабочий генератор должен начать выдавать напряжение на толстый провод (который на реле стартера+проводе+аккума) Что будет видно по увеличению яркости свечения фар, габаритов, появлению 3арядки на аккумуляторе (проверяется мультиметром или вольтметром на 15-30 вольт)
Если да - генератор рабочий.
Если нет - генератору капут.

Если генератор рабочий, то далее нужно косить на реле - регулятор.

Пока 3аряжается аккумулятор (предполагаю счастливый исход :rolleyes: )

Первый контакт реле регулятора отключен "67" либо "ш"

корпус реле должен быть навернка соединен с минусом питания бортсети.

А второй контакт реле регулятора должен быть помечен "+ВК" либо "15"
Туда при включенном 3ажигании должно приходить +12 вольт питания.

Проверь контролькой. При включенном 3ажигании\3аведенном двигателе там Обя3ательно должны быть +12 вольт.

Если есть - реле регулятору кирдык, механическое лечится пинками на два дня, но лучwе лечится 3аменой на электронное новое.

Если там нет +12 вольт, то по этому проводу обрыв-повреждение.
Выход - только искать ГДЕ он поврежден :)

По верной схеме идет он либо к катуwке 3ажигания, либо в жмуте проводов в салон, приборная доска (к ножкам приборов и некоторых ламп) или выход 3амка 3ажигания (при положении ключа "3ажигание")

Исправить можно просто, подать туда +12 вольт питания с той же катуwки 3ажигания.

Это тонкая wпилька с гайкой, та что напротив (если 3рительно провести линию чере3 центральный высоковольтный провод между wпильками) wпильки с гайкой к которой у тебя прикручен провод коммутатора.
Если ты если в сомнениях - про3вони маломоwной лампочкой или контролькой, там +12 при включении 3ажигания появляется.

Вот так мы подаем на этот провод (15 либо ВК+) +12 вольт при включеном 3ажигании.

Очень надеюсь что поможет.

:yes2:
 

Grizzlyk

Общительный
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
64
Ответ: не идет зарядка

А у меня вот такая проблема. Во время длительной поездки амперметр стал показывать разряд аккумулятора. До дома добрался нормально, а вот на следующий день так и не завелся по холоду. Потом, после зарядки аккумулятора, на холостых показывает 0 или небольшую зарядку. При включении ближнего света держится у 0. При дальнейшем включении подогрева стекла на полную уходит на разряд. При включении печки также на разряд. Во время движения картина та же. На моей Волге 24-10 стоял еще советского производства, наверное родной, регулятор 13.3702 и я подумал что это он стал косяки выдавать. В магазине приобрел регулятор 131.3702 у которого максимальный (зима) и минимальный (лето) режимы есть, поставил его там же и все вроде нормально стало. Вечером пока прогревал машину включил сначала габариты, держит нормально, потом ближний свет - все в порядке, дальний - без проблем, затем включил подогрев стекла на полную все держит нормально и приборка ярче светиться стала. Но как только я включил печку амперметр сразу скаканул в разряд на половину красной шкалы и после этого все вернулось на свои места как и со старым регулятором. Такое ощущение что после включения печки регулятор загнулся сразу. Может регулятор гавеный попался или поставить такой же 13.3702 или может еще в чем проблема есть? Подскажите пожалуйста.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Ответ: не идет зарядка

Grizzlyk, а печка то включилась? Потребление печки проверь. Может у тебя коротыш на печке (межвитковое) и предохранителя нет.
 

Grizzlyk

Общительный
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
64
Ответ: не идет зарядка

Ну завтра хочу еще попробовать один поставить и денька 2 без печки поездить, а потом включить и печку посмотрим. Вообще там 3 разных регулятора лежит и все как написано для 24.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Ответ: не идет зарядка

Grizzlyk,попробуй вместо регулятора поставить лампочку 21вт ( и две в паралель) и посмотри как пойдет зарядка в первом и во втором случае. Если будет нормально - то неисправен регулятор. Если останется все по прежнему то либо щетки, либо диоды, может стоит подтянуть ремень.
 

Grizzlyk

Общительный
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
64
Ответ: не идет зарядка

Похоже регулятор тут был не при чем, зря менял советскую технику. Сейчас вот заменил ремни, старые оказались уже совсем хреновые, с трещинами до середины, как они еще продержались и не разлетелись во время 670 километрового пробега. Попробовал вроде полную нагрузку держит и еще аккум заряжает.
 
Сверху